Resident Evil: Requiem получит боевую систему и транспортные средства, как в The Last of Us

Было подтверждено, что геймплей предстоящей Resident Evil: Requiem будет показан во время Opening Night Live на Gamescom, которое состоится 19 августа. Вскоре после этого известный информатор об играх Resident Evil, ‘Dusk Golem’, поделился в социальных сетях несколькими подробностями о следующей крупной части этой культовой серии.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

В результате серии обновлений Dusk Golem заявила, что обновленные системы освещения и теней теперь установлены, система искусственного интеллекта демонстрирует выраженную разумность, и по определенным территориям города Раккун-Сити можно перемещаться только с использованием транспортного средства.

Resident Evil: Requiem будет использовать боевую систему из ‘The Last of Us Part 2’

Темный Голем оказался богатым источником утечек информации о Resident Evil, но важно помнить, что ко всему нужно относиться с осторожностью. Поскольку все постоянно меняется, все детали потенциально могут измениться в будущем.

Через несколько обновлений в социальных сетях Dusk Golem раскрыл множество информации о предстоящем Resident Evil: Requiem. На следующей неделе мы сможем подтвердить или опровергнуть эти детали, так как игровой процесс будет показан во время Opening Night Live.

В настоящее время обсуждается, как вы верно отметили, что они планируют внедрить функцию, позволяющую плавно переключаться между видами от первого и третьего лица. Это предполагает, по сути, одновременную разработку двух игр, чтобы это стало возможным, что требует значительной переработки для обеспечения совместимости в обоих режимах. Кроме того, они интегрируют новый движок освещения и теней, а также движок волос из Pragmata.

Более того, очевидно, что сталкер использует продвинутую систему искусственного интеллекта, предназначенную для адаптивного и разумного поведения в реальном времени. Хотя я знаю о некоторых из его инновационных особенностей, есть и другие, о которых я не осведомлен.

Я могу поделиться лишь тем, что они приложили много усилий для обеспечения исключительной производительности в открытых локациях, таких как Raccoon City, включая транспортное средство для передвижения. Боевая система с Леоном претерпела значительные улучшения, включив в себя элементы, напоминающие Last of Us Part 2, но при этом демонстрируя и свои собственные уникальные инновации.

Предпринимается попытка улучшить экологически чистые физические системы и взаимодействие в сценах с Грейс, требующих взаимодействия с окружающей средой, а также достичь баланса между светом и тьмой. В этом отношении еще многое предстоит узнать, хотя я не могу раскрывать подробности в данный момент.

Позже Dusk Golem опубликовал фотографию Элис из франшизы Resident Evil, едущей на мотоцикле, без каких-либо пояснений, намекая на возможность появления аналогичного транспортного средства в Resident Evil: Requiem.

Соответствуют ли эти утечки вашим ожиданиям от Resident Evil: Requiem? Поделитесь своими мыслями на форуме TopMob и расскажите, что вы думаете.

Смотрите также

2025-08-13 10:49