Как давний фанат и заядлый геймер, который впервые влюбился в игру Snake Eater для PlayStation 2 еще в 2004 году, я не могу не испытывать одновременно волнения и нетерпения по поводу предстоящего ремейка Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Последние разработки Konami, о которых рассказывается в серии «Горячая линия производства», только подогрели мое ожидание этой игры.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В последнем выпуске серии Production Hotline от Konami, посвященной разработке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, зрители могут взглянуть на новые системы камуфляжа и лечения в этом обширном ремейке. В этом предварительном просмотре демонстрируется впечатляющий набор сложных игровых механик, в которых каждый элемент окружающей среды влияет на внешний вид Большого Босса так, как это казалось невообразимым 20 лет назад, когда была выпущена первая игра.
Голая змея никогда не выглядела так хорошо
В следующем видео вы подробно познакомитесь с особенностями камуфляжа и восстановления ремейка Snake Eater, который в настоящее время находится в производстве, несмотря на неопределенную дату запуска.
В реальных жизненных ситуациях состояние окружения Биг Босса существенно влияет на его внешний вид. Например, если он идет по илистому болоту, его одежда намокнет и со временем затвердеет, образуя корки, которые позже могут отслоиться. По сравнению с этим, если он пойдет дальше в лес, листья прилипнут к его одежде. Более того, любой физический вред, нанесенный ему, например, выстрелы или ножевые ранения, будет заметен на его одежде: разрывы и дыры появятся именно в том месте, где был нанесен ущерб.
В первоначальной версии игры, выпущенной в 2004 году, заметные нововведения включали систему камуфляжа и интерактивный интерфейс лечения. Геймерам было поручено обрабатывать свои раны более аутентично, чем раньше, используя различные медицинские принадлежности, такие как швы, жгуты, повязки, шины и прижигание, чтобы залечить травмы. Konami развивает эту концепцию в ремейке Snake Eater, нанося Снейку необратимый урон за любой полученный им вред. Тяжелые раны со временем заживают, оставляя после себя стойкие шрамы, которые продолжают появляться на протяжении всей игры.
Будучи преданным поклонником Snake Eater, в которую я впервые играл на PlayStation 2 еще в 2004 году, Metal Gear Solid Delta — это игра, которая долгое время вызывала у меня волнение и ожидание — к сожалению, похоже, что до ее выхода может быть еще более десяти лет. , по оценкам, он появится на прилавках не раньше 2025 года.
Смотрите также
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- СТАЛКЕР 2: Что делать с КПК (Гайд)
- Патч для STALKER 2 1.0.1 устраняет долговечность, сложность и мертвые зоны
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Звериарий Murky Divers: объяснение всех монстров и их слабостей.
- Коды и консольные команды Infection Free Zone
- Стоит ли подчиняться Root в Remnant 2? Оба результата объяснены
- Руководство по управлению всем Gunfight Arena: как бежать, перезаряжаться и приседать на ПК и мобильных устройствах
2024-06-29 10:47