Мне, как преданному поклоннику Remedy Entertainment, всегда приятно слышать новости об их предстоящих играх! Прогресс Alan Wake 2 особенно впечатляет: большая часть затрат на разработку и маркетинг окупилась с момента ее выпуска. Хотя он еще не начал приносить гонорары, я уверен, что он станет хитом-блокбастером!
1 ноября Remedy Entertainment поделилась новостями о своих текущих игровых проектах как с энтузиастами, так и с финансовыми спонсорами, как подробно описано в их последнем отчете о доходах.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что я в восторге от истории успеха Alan Wake 2. С того момента, как игра появилась на прилавках магазинов, стало ясно, что разработчики окупили большую часть, если не все, своих разработок и маркетинговые расходы. Это фантастическое чувство – видеть, как такая увлекательная игра получает должное признание!
По словам Теро Вайлы, генерального директора компании, Alan Wake 2 пока не принесла никаких доходов (гонораров). Тем не менее, 22 октября студия выпустила расширение The Lake House, ознаменовав завершение разработки дополнительного контента для игры.
А как насчет других игр Remedy Entertainment?
После завершения работы над Alan Wake 2 Remedy Entertainment теперь вкладывает свои силы в несколько текущих внутренних проектов. В частности, «FBC: Firebreak», ранее известный в студии как Project Condor, движется полным ходом, уделяя приоритетное внимание совершенствованию основного игрового процесса и включению дополнительных улучшений пользовательского интерфейса на основе результатов игрового тестирования, чтобы улучшить понимание игроками.
Firebreak, дебют которой запланирован на 2025 год, планируется к выпуску на PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональных компьютерах. Эта игра будет одновременно выпущена в Xbox Game Pass и в каталоге игр PlayStation Plus для подписчиков Extra и Premium. Remedy Entertainment самостоятельно издаст эту игру, которая относится к категории игр по умеренной цене.
В других местах мы держим Control 2 в состоянии готовности к массовому производству с намерением официально начать полное производство в 2025 году.
Виртала заявил, что несколько ключевых аспектов игры были разработаны для снижения потенциальных рисков во время производства, и сейчас эти процессы проходят тестирование, прежде чем мы приступим к полномасштабному производству.
Подводя итоги, ремейк Max Payne 1 и 2 все еще находится в активной разработке, и пока нет никаких подтвержденных новостей о его потенциальной дате запуска.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Battlestate представила переработанную карту таможни Escape from Tarkov
Хэллоуинское событие в Таркове добавляет зомби в лаборатории
Раскрыт геймплей Mortal Kombat 1 Ghostface
Выходные Black Ops 6 Double XP начнутся завтра
Смотрите также
- Список миссий Black Ops 6 — каждая миссия кампании
- Все операторы Black Ops 6 и как их разблокировать
- Лучшая экипировка AS VAL в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- Как играть в зомби на разделенном экране в Black Ops 6
- Лучшая экипировка Goblin Mk2 в Black Ops 6: приспособления, перки и снаряжение
- В новом иске от пяти бывших участников «Ring Boys» говорится, что Винс МакМахон, Линда МакМахон и WWE знали о сексуальном насилии
- Дата выхода Black Ops 6 Battle Pass — подробности о первом сезоне
- Бюро авторских прав США пресекло усилия по сохранению видеоигр
- Жизнь странна: у «Двойного разоблачения» будет продолжение, предполагают утечки
- Бывший разработчик Rockstar раскрывает секрет San Andreas в годовщину игры
2024-11-01 17:17