Red Dead Redemption 2 подвергался ‘сомнениям’ из-за проблем с бюджетом и временем.

Red Dead Redemption 2 широко считается одной из лучших видеоигр всех времен. Это поистине запоминающийся опыт, предлагающий игрокам обширную, трогательную и глубоко увлекательную историю, действие которой разворачивается в последние годы Дикого Запада, когда эпоха внезаконников подходила к концу.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games, недавно рассказал, что разработка Red Dead Redemption 2 столкнулась с серьёзными проблемами. Игра настолько превысила бюджет и отстала от графика, что команда начала терять уверенность в её успехе.

Red Dead чуть не умер.

Дэн Хаузер недавно поговорил с Лексом Фридманом в продолжительном трехчасовом интервью о своем времени в Rockstar Games и о том, что привело к его уходу в 2020 году. Он обсудил свой опыт работы с известной студией и свою жизнь после отставки.

https://www.youtube.com/watch?v=o3gbXDjNWyI

Хаузер и Фридман затем обсудили Red Dead Redemption 2, чрезвычайно популярную open-world игру 2018 года, известную своими реалистичными деталями, захватывающей историей и запоминающимися персонажами.

Несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 стала невероятно успешной и удостоенной наград игрой, которая продолжает хорошо продаваться, разработка столкнулась со значительными трудностями. Дэн Хаузер недавно рассказал Фридману, что игра чуть не провалилась.

С Red Dead Redemption 2 мы отстали от графика и значительно превысили бюджет – это была сложная ситуация, о которой даже страшно было думать.

Это было действительно напряженное время. Я работал над игрой о ковбое с туберкулезом, и она просто не складывалась, как планировалось. Естественно, многие люди начали сомневаться в том, получится ли это, и это было неприятное чувство.

Хаузер сделал паузу, чтобы похвалить своих бывших коллег, подчеркнув, что их работа над Red Dead Redemption 2 была экстраординарной. Игра по-прежнему высоко ценится и часто обсуждается даже сейчас.

Западная тематика и связанные с ней идеи отлично подошли для проекта. Кроме того, перестрелки и лошади были потрясающими. Все получилось благодаря мастерству команды, их преданности делу и качеству исходного материала.

(Благодаря TGP за цитаты)

В последнее время много говорят об игре Red Dead Redemption 2, поскольку игроки надеются на обновление, которое улучшит её производительность на новых игровых консолях, в идеале позволяя ей работать с более плавной частотой 60 кадров в секунду.

Удивляет ли вас, что бюджет Red Dead Redemption 2 превысил запланированный во время разработки? Поделитесь своими мыслями на Discord-сервере TopMob!

Смотрите также

2025-11-01 16:48