Реакция Bungie на марафоне «не очень хорошая», как утверждается

Реакция Bungie на марафоне «не очень хорошая», как утверждается

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало многообещающих игр, которые не совсем реализовали свой потенциал. Новость о перезагрузке Marathon от Bungie вызвала у меня чувство трепета. Учитывая недавнюю историю задержек и смен руководства, трудно не чувствовать себя немного пессимистично.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg, перспективы предстоящего шутера Bungie Marathon не особенно оптимистичны. Во время недавнего интервью подкаста Friends Per Second его спросили о текущем статусе игры, и его ответ, как и следовало ожидать, учитывая последние две недели, не был слишком обнадеживающим.

Он прокомментировал: «Судя по тому, что я узнал, это не кажется многообещающим». Кажется, есть веское объяснение, почему его исполнение было отложено на целый год.

«Люди, с которыми я разговаривал, выражают некоторый скептицизм по поводу того, уложится ли проект в текущие сроки, но только время покажет».

Шрайер упомянул, что он не уверен в точной дате крайнего срока предстоящей игры, но существует общее мнение, что он может прийтись где-то на 2025 год.

RELATED: Sony Confirms New Details on Bungie Restructuring Plan

«Я имею в виду, что мнения, которые я слышал по этому поводу, были не очень хорошими, по крайней мере, несколько месяцев назад», — сказал он.

За последние пару лет эволюция перезагрузки Marathon претерпела множество взлетов и падений. Первоначально игра имела уникальный дизайн игрового процесса, который позволял настраивать персонажей, но позже он был изменен, чтобы вместо этого предлагать выбор «героев». Вдобавок к изменениям, Кристофер Барретт, который занимал должность игрового директора Marathon, в начале этого года был заменен Джо Зиглером из Valorant. К сожалению, недавно расстался и исполнительный продюсер игры.

Смотрите также

2024-08-09 21:47