Разработчики утверждают, что в Battlefield 6 не будет функции полного разрушения

Как любитель игр, я всегда был очарован эпичными сценами разрушений в играх Battlefield. Учитывая, что EA, DICE и Battlefield Studios вложили бесчисленное количество часов в создание Battlefield 6, можно с уверенностью сказать, что аспект разрушений будет масштабным. Однако не забывайте управлять своими ожиданиями — уровень разрушений, о котором вы мечтаете, может немного отличаться от финального продукта, но опыт, безусловно, будет впечатляющим.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

День, когда я по-настоящему погрузился в ‘Battlefield: Bad Company’, стал значительным поворотом в моей жизни, послужив введением. До этого момента меня приучили пользоваться дверьми для входа в комнаты; идея захватить гранотомет и проделать огромную дыру в стене здания была абсолютно незнакомой мне концепцией. Визуальное великолепие уровня ‘Levelution’ в ‘Battlefield 4’ остается одним из самых потрясающих игровых впечатлений, которые я когда-либо испытывал.

В Battlefield 6 есть неоспоримое влияние из разрушаемости, виденной в Bad Company 2. Однако было ясно заявлено, что Battlefield 6 не позволит игрокам полностью уничтожить свои карты.

DICE хочет «интересные изменения в сценах» в Battlefield 6

В результате уникальной многопользовательской встречи GNN (через Battlefield Bulletin) обнаружило множество новой информации о Battlefield 6.

Запутанная механика убийства в игре вызвала обширные дебаты среди игроков, вопрос часто становился предметом разногласий. Тем не менее, последующие дискуссии углубились и в разрушительные аспекты игры.

Мы не собираемся полностью уничтожить отдельные области, оставляя лишь пустынную стоянку. Вместо этого наша цель – создать захватывающие и динамичные экологические эффекты через разрушения, сосредоточившись главным образом на создании увлекательных визуальных изменений в сцене.

Если вы рассматриваете деревню домов, кажется разумным предположить, что невозможно полностью уничтожить каждое сооружение, оставляя только обломки. Некоторые здания могут иметь уникальные паттерны разрушения или ограничения; например, в одном доме вам может быть разрешено создавать отверстия в полу и стенах, а не полную деконструкцию.

Как любителю видеоигр, могу сказать, что раскрытие многопользовательского режима и тизеры ясно показали: Battlefield 6 не стесняется устраивать хаос в каждом игровом сеансе. Это будет анархия во всей красе!

Стоит ли считать полезным то, что уничтожение карты не является опцией, или это улучшило бы игровой процесс при разработке некоторых карт и режимов с такой возможностью? Я рекомендую обсудить этот вопрос на форуме TopMob. Если Battlefield Portal в настоящее время не предлагает эту функцию, стоит подумать о добавлении чего-то похожего.

Как любитель игр, вот что я недавно узнал, что может заинтересовать других геймеров: в дебатах о играх для взрослых Grand Theft Auto и Saints Row потенциально могут быть удалены из цифровых магазинов. Следите за обновлениями по этому спорному вопросу. И для тех, кто с нетерпением ждал Gears of War: Reloaded, у меня хорошие новости! Размер файлов игры наконец-то был объявлен, так что вы можете начать планировать место на жестком диске.

Смотрите также

2025-08-06 13:18