Разработчики Payday 3 «чувствовали себя незавершенными» спустя год после «катастрофического» запуска

Разработчики Payday 3 «чувствовали себя незавершенными» спустя год после «катастрофического» запуска

Как геймер, который существует уже довольно много лет, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда дело касается серии Payday. Однако запуск Payday 3 заставил меня ломать голову больше, чем мой старый школьный контроллер. Это был катастрофический беспорядок, и даже спустя больше года он все еще кажется незавершенным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Другими словами, выпуск Payday 3 был далёк от удовлетворительного; на самом деле, он значительно отстал. Игра была запущена с многочисленными проблемами, которые вынудили генерального директора Starbreeze принести публичные извинения. В довершение всего, обновления, призванные решить проблемы игроков, постоянно откладывались.

На данный момент прошло больше года с момента ее дебюта, и Starbreeze признала, что первоначальный запуск игры был «катастрофой», поскольку после выпуска многие аспекты игры казались «незавершенными».

В недавнем разговоре с PCGamesN глава сообщества Starbreeze Альмир Листо заявил: «Когда запуск идет наперекосяк, например, когда в нашу игру невозможно играть всем участникам, избежать вины невозможно». Однако он подчеркнул, что, хотя технические проблемы не следует использовать в качестве оправдания, важно также признать, что нам также не удалось предоставить удовлетворительный опыт.

«Игра просто казалась незавершенной. Это был неудачный опыт для наших игроков».

Листо отметил, что создание видеоигр уже является сложной задачей, но что еще больше усложняет задачу, так это создание игры после успеха той, которая была популярна на протяжении десятилетия.

«Андреас и я на тот момент были членами команды разработчиков Payday 2», — отметил он. За последнее десятилетие не все члены команды остались. Извлечь точные уроки из десятилетнего производственного процесса может быть сложно из-за его уникального характера; каждый игровой проект отличается от другого. Однако я считаю, что со временем накопилось много мелких аспектов.

Что случилось с запуском Payday 3?

Как заядлый геймер, я понял, что некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись, возникли из-за того, что мы, разработчики, не полностью поняли и не выполнили то, что вы, наше удивительное сообщество геймеров, действительно хотели от этой игры. Нам следовало бы лучше прислушиваться к вашим отзывам и гарантировать, что мы оправдаем ваши ожидания.

Он заявил: «В конечном итоге это оказалось творением, которое не вызвало отклика у публики». Он добавил: «Возможно, мы были слишком оптимистичны после триумфа Payday 2 и слишком рано приняли поспешные решения.

Starbreeze оптимистично настроена в отношении того, что, как и Cyberpunk 2077, восстановившаяся после неоптимального дебюта, Payday 3 также испытает аналогичный всплеск популярности после более чем года пребывания на рынке и различных обновлений, предоставленных игрокам разработчиками.

Пеннигер объяснил, что важно понять суть сообщества, стоящего за успехом Payday 2, и адаптировать это понимание к современной обстановке.

Хоть я и не уточнил, когда выйдет вторая версия, мне кажется, что в игре присутствует раздвоение личности, стремление одновременно заниматься слишком многими вещами. Нам следует сконцентрироваться на усилении основного фэнтезийного элемента. Каждое ограбление должно быть более напряженным, открытым и полезным.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Разработчики Payday 3 «чувствовали себя незавершенными» спустя год после «катастрофического» запуска

Call of Duty: Black Ops 6 появится в Xbox Cloud Gaming при запуске

Разработчики Payday 3 «чувствовали себя незавершенными» спустя год после «катастрофического» запуска

Крейг Дункан назначен главой игровой студии Xbox

Разработчики Payday 3 «чувствовали себя незавершенными» спустя год после «катастрофического» запуска

BSG празднует 10-летие, игнорируя PvE-сообщество Таркова

Разработчики Payday 3 «чувствовали себя незавершенными» спустя год после «катастрофического» запуска

Уровень токсичности COD резко падает по мере приближения Black Ops 6

Смотрите также

2024-10-14 19:18