MADFINGER Games, создатели Gray Zone Warfare, последовательно расширяют границы и разрабатывают этот замечательный шутер, начиная с 2024 года. Выпущенная в апреле 2024 года игра Gray Zone Warfare была встречена с одобрением, предлагая захватывающий опыт тактической стрельбы, который отличается реализмом и высокой интенсивностью действия. На сегодняшний день было продано более 1,5 миллионов копий.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Недавно команда MADFINGER представила свои запланированные обновления и модификации для Gray Zone Warfare. Первоначально эти улучшения будут протестированы на сервере игры, и мы надеемся, что в свое время они будут распространены на всю игру, если все будет работать гладко.
Руководимый сообществом
1) Разработка Grey Zone Warfare ведется совместно, и вклад сообщества играет решающую роль. Их предложения были внимательно выслушаны и учтены в игре. Недавно у меня была возможность поговорить с генеральным директором MADFINGER о текущем состоянии Серой зоны и рынке охотничьих ружей в целом.
Хотя Gray Zone не совсем подходит под категорию экшен-шутеров, ее механика удивительно соответствует этому жанру.
Вот что MADFINGER тестирует в последнем обновлении для тестового сервера:
- Внедрение ‘функции восстановления’
- Упрощенный переход на максимальный уровень поставщика
- Улучшенная защита от отключения
- Улучшенное поведение предметов и тела, а также физика
Первое место в списке занимает то, что чаще всего востребовано сообществом участников боевых действий в серой зоне. После внедрения это позволит пользователям чинить свое снаряжение вместо того, чтобы тратить огромные суммы на замену предметов. Важно отметить, что ремонт предметов возможен, но с каждым последующим исправлением максимальный показатель качества этого конкретного предмета постепенно снижается.
Здорово, что MADFINGER планирует усилить защиту игры от неожиданных отключений. В наши дни это распространенная функция во многих современных шутерах, которая позволяет игрокам продолжить игру с того места, на котором они остановились, если во время игры происходит отключение.
Смотрите также
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Появится ли Split Fiction на Xbox Game Pass или EA Play?
- Руководство по заданию «Пир для бедных» — как выполнить это побочное задание KCD2
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как убить Шене с помощью угольной торпеды в Sniper Elite Resistance — объяснение испытания на убийство в миссии 6
- Руководство по трофеям и достижениям Tails of Iron 2
- По ком звонит колокол – Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по миссиям (лучший маршрут)
- Все верстаки для диверсий в миссии 3 Sonderzüge в Sniper Elite Resistance
2025-02-15 10:48