В недавнем разговоре глава Gearbox рассказала историю, стоящую за отличительным мультяшным стилем серии Borderlands.
По мере приближения к запуску Borderlands 4, до которого осталось всего 10 дней, игроки получают постоянный поток новой информации. Недавно в сети был опубликован полный список трофеев и достижений для игры. Теперь создатели рассказали о том, как они определились с культовым визуальным стилем игры.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Разработчики Borderlands начали работать над новым художественным стилем непосредственно перед достижением альфа-версии.
В беседе с GameInformer генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд поделился информацией о том, как была создана уникальная стилистика и какие препятствия они преодолели, чтобы воплотить ее в жизнь. Когда работа над первой игрой началась в 2005 году, команда экспериментировала с шестью различными художественными стилями, от традиционных до чрезвычайно преувеличенных.
Первоначально они полагали, что либо реализм, либо отсутствие рыночного потенциала — вот правильный путь. Но это не совсем соответствовало эстетике и атмосфере, которые планировалось передать в игре. Адам Мэй, арт-директор Borderlands 4 и создатель моделей персонажей для оригинальной игры, рассказал, что когда вышла Fallout 3, они оказались в том же визуальном пространстве, что и игра от Bethesda.
Случайные наброски привели к созданию любимого художественного стиля Borderlands.
В тот период Мэй сидел рядом со Скоттом Кестером, художником-концептуалистом для первой игры, и в свободное время тот делал наброски того, что они называли «иллюстрированным граффити». Один из этих набросков превратился в капитана Флинта, таким образом, заложив отличительный художественный стиль, любимый игроками. С помощью Кестера и исполнительного продюсера Брайана Мартела, Мэй преобразовал эти 2D-наброски в 3D-игровое искусство и впоследствии представил их Питчфорду.
В течение этого периода они оказались под давлением из-за сжатых сроков разработки игры и приближающейся альфа-стадии. В разгар всего этого они предложили свежее художественное направление для проекта, идея, которая, к удивлению, получила одобрение от руководителя, который выделил им две недели на её разработку. Однако генеральный директор быстро передумал, так как считал, что концепция, учитывая ограниченные сроки, может оказаться недостаточно качественной.
После двух недель ожидания Пичфорд нервно вошел в комнату, опасаясь надвигающейся реальности. Однако, к его удивлению, художественная команда чудесным образом преобразила пространство. Увидев новый дизайн, он воскликнул: ‘Это идеально; это подходит’. Его чувства были подхвачены, когда он сказал: ‘Это просто правильно. И кажется, что все наши предыдущие сомнения относительно того, что было не так, подтвердились, когда мы почувствовали, что это правильно’.
Возвращение к чертежной доске
Когда дизайн был полностью утвержден, Пичфорд понял, что убедить 2K принять его потребует больших усилий. Удивительно, но после некоторых обсуждений они дали свое согласие, что потребовало полной переработки большинства элементов с самого начала. На той стадии разработки игра находилась в работе уже довольно долго, и изменение художественного стиля означало отбрасывание почти всех уровней и персонажей. Неприкосновенными остались только Берег Мусора и еще один уровень, а все остальное нужно было воссоздать заново.
Чтобы получать обновления по Hollow Knight: Silksong и узнавать о предложении разработчиков по поводу бесплатного пакета обновления для пользователей Switch 2 с Switch 1 от TopMob, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.
Смотрите также
- Все коды и награды для Roblox BrawlR — все активные коды на август 2025 года.
- Все коды и награды для Sword League в Roblox — все активные коды на август 2025 года
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Внемли Учению Перворожденного Божества, чтобы Открыть Его Врата в Падших Перонах Вучанга.
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Все местоположения футбольных ворот в Little Kitty, Big City
- Где найти ключ карьерного стража в No Rest for the Wicked
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Все коды и награды для Roblox Build a Zoo — все активные коды на август 2025 года
2025-09-02 16:49