Разработчики Battlefield 6 комментируют систему подбора игроков (SBMM) и огромное количество утечек данных из лаборатории Battlefield.

Как геймер, я не могу скрыть общее разочарование сообщества Battlefield после недавних утечек информации о Battlefield 6. Слухи о возможном внедрении системы матчмейкинга на основе навыков (SBMM) вызвали настоящий шторм, оставив многих игроков, включая меня, надеяться на более честный и открытый опыт боя.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Ранее на этой неделе ходили слухи о Battlefield 6, поскольку внутренний игровой код из бета-тестов Battlefield Labs показал, что в новой игре будет реализована система подбора игроков с сопоставимыми навыками — часто называемая подборкой игроков по уровню мастерства (Skill-Based Matchmaking).

Для сообщества было не удивительно выразить сильное недовольство недавней утечкой, многие выразили свое недовольство тем, что предпочитали браузер серверов вместо системы подбора игроков. Ведь такие игры как Call of Duty, известные строгой системой подбора по уровню мастерства, больше не кажутся им приятными.

Разработчики Battlefield работают над системой подбора матчей по навыкам (SBMM)

Как страстный геймер, как и многие из вас, я так же взволнован по поводу Battlefield 6. Недавно я присоединился к нашему приватному серверу Battlefield Labs в Discord, чтобы поделиться некоторой инсайдерской информацией о Battlefield 6 и SBMM (Skill-Based Matchmaking), полученной от одного из ведущих продюсеров игры Дэвида Сирланда, который любезно раскрыл некоторые детали на Reddit пользователем Old_Doubt5886. По сути, он подчеркнул, что наша команда стремится создать справедливый и приятный игровой опыт для всех игроков. Для этого мы сосредоточены на внедрении SBMM в Battlefield 6. Это значит, что вы вероятно будете играть против оппонентов схожего уровня мастерства, чтобы матчи были конкурентными и интересными для каждого участника. Я знаю, у некоторых из вас могут быть опасения относительно SBMM, но будьте уверены: наша команда усердно работает над тем, чтобы это не изменило классический опыт игры в Battlefield, который мы все так любим. Мы осознаём важность поддержания баланса между матчмейкингом на основе навыков и сохранением хаотической непредсказуемости битв, которая является характерной чертой Battlefield. Так что пока вы с нетерпением ждёте релиза Battlefield 6, имейте в виду, что наша команда делает всё возможное, чтобы сделать этот игровой опыт незабываемым для каждого!

Важная информация: В 2042 году в игре используется Skill-Based Matchmaking (SBMM) согласно этому определению, которое я подробно объяснил вчера. Игра делает акцент на пинг и время для начала игры больше, чем на уровень навыков, особенно при настройке с 64 игроками. Таким образом, мы отдаем приоритет запуску сервера немедленно, что делает фактор навыков незначительным при сортировке игроков по серверам. Группы обычно не учитываются. Чтобы уточнить, называть SBMM отрицательным не особенно полезно. Скорее всего, вы имеете в виду следующее: «Тяжелый SBMM, когда разница в навыках получает значительный вес, может быть проблематичным.
Хотя это и не идеально, что только высоконавыковые игроки группируются вместе, наличие уровня навыков при подборе пар команд не является недостатком. На самом деле, это важно для создания сбалансированных команд независимо от общего диапазона навыков на сервере. Представьте, если бы все высококвалифицированные игроки всегда были в одной команде — разве это сделало бы игру менее интересной?
Чтобы прояснить ситуацию: наличие значения навыка в системе подбора матчей (которая была внедрена с самого начала использования системы подбора) не означает автоматического применения строгого SBMM. Наоборот, это противоречит нашим целям для Battlefield. Мы стремимся к тому, чтобы игра предоставляла возможность сражаться в крупномасштабных военных режимах с друзьями и разнообразными противниками — мы не хотим ограничивать этот опыт.
Значение навыка при балансировке команд справедливо независимо от того, как игроки заходят на сервер. Кстати, вы думали, что игровые тесты BF labs были слишком строги по отношению к SBMM? Если нет, то нам обоим ясно. Мы будем использовать ту же систему подбора матчей и настройки (с возможной корректировкой для устранения возможных проблем).

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ – ЭКСКЛЮЗИВНО – В следующей игре Battlefield от EA также будет бесплатный режим битвы в королевстве

В сущности, на данный момент преобладающие гипотезы относительно Battlefield 6 и SBMM кажутся не слишком убедительными по крайней мере в отношении Сирланда. Однако стоит учитывать, что во время разработки всё может измениться. Именно для этого были созданы Battlefield Labs и внедрены NDA (соглашения о неразглашении). Недавно менеджер сообщества Battlefield T0TALfps поделился своими размышлениями относительно утеченной информации.

Okay достаточно,

B Battlefield Labs мы сосредоточены на разработке и совместной работе для формирования будущего Battlefield подходящим образом. Важно уточнить, что эксперименты или проекты в рамках Battlefield Labs не обязательно достигают финальной стадии. Однако это делает нашу программу уникальной, поскольку она поощряет креативность, позволяет понять, что находит отклик у нашего сообщества, собирает ценные отзывы участников и может выявить проблемы с функциями.

Becbomy было важно запустить такую программу, так как она отражает ваше стремление к большей вовлеченности и отзывчивости по всем вопросам, связанным с Battlefield.

Пока еще не наступил подходящий момент для распространения новых подробностей о функциях и возможностях. И этот текст не является таковым. Мы будем обсуждать различные темы и приглашать больше людей в Battlefield Labs тогда, когда придет подходящее время. Однако регулярное размещение контента сейчас неуместно. Нарушение подписанного вами NDA приведет к удалению соответствующих лиц.

B зависимости от того, как информация передается, она может восприниматься некорректно, часто сопровождаясь историей, которая способна нанести вред нашему стремлению к доверию и открытости. Вещи не имеют той же значимости, когда они представлены вне контекста по сравнению с тем, когда участники напрямую участвуют в процессе или получают подробные объяснения.

B качестве геймера я всегда за то, чтобы делиться своими впечатлениями, но мимолетный интерес к онлайн-популярности иногда затмевает нашу общую цель создания открытых и увлекательных бесед. Честно говоря, если вы здесь только для того, чтобы гнаться за интернетной славой, мне приходится задуматься о том, насколько это соответствует духу сообщества, которое мы создали вместе.

Bce ясно — наша цель создать обстановку, где тестирование и сотрудничество могут снова успешно развиваться. Для поддержания открытости мы стараемся подтвердить ценности, которые вы ранее ценили в нас. Однако только если доверие не будет нарушено, мы сможем по-настоящему вернуть Battlefield его уникальный характер. Вот почему нам нужна ваша поддержка – вместе мы можем сделать это правильно и наилучшим образом.

Чтобы присоединиться к Battlefield Labs и лично испытать происходящее, просто зарегистрируйтесь по этой ссылке: http://go.ea.com/bflabs. Успокойтесь тем, что скоро появится возможность для участия.

B завершение хочу напомнить, что информация или работа считаются аутентичными и подходящими только после нашего одобрения на распространение и уверенности в обсуждении соответствующей темы.

Bcem, кто присоединился к нашему сообществу и мечтает о живом будущем для Battlefield, выражаю искреннюю благодарность – глубоко. За годы моего участия я никогда не видел такого тесного переплетения сообщества с разработкой Battlefield, как сейчас. Уникальный путь, который мы начинаем вместе, находит отклик у вас, и я чувствую это разделяемое понимание. Одушевляет наблюдать вашу реакцию на пред-альфа контент и ценные отзывы. Мы их принимаем во внимание и умудряемся адаптироваться и меняться в короткие сроки — опыт уникальный по своей сути.

B правилах может не быть удовольствия, но они играют ключевую роль в обеспечении благополучия всех участников. Глубокая благодарность тем, кто соблюдает правила, и признательность всем за доверие и затраченное время на улучшение нашего сообщества.

В настоящее время стало известно множество деталей о Battlefield 6 из внутренних плейтестов в Battlefield Labs. Среди них то, что разрабатывается новый режим Battle Royale для серии игр, а также возвращение специализации классов. Недавний слив подтвердил эти разработки.

Смотрите также

2025-04-12 13:49