Как ярый поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не волноваться, когда Ubisoft делится информацией о своих последних творениях. Сегодня они опубликовали свежий пост в блоге, демонстрирующий сложные системы паркура для предстоящей игры Assassin’s Creed: Shadows. Детализация и изящество, которые они вложили в создание этой плавной механики движений, всегда вызывают у меня трепет!
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Паркур был жизненно важным компонентом каждой игры Assassin’s Creed, и, похоже, он служит полезным ресурсом в Shadows. В Shadows паркур станет выдающимся аспектом исследования и важнейшим элементом скрытности и боя. Наоэ искусна в паркуре, что позволяет ей быстро взбираться на замки, прыгать по крышам и скользить сквозь толпу на улицах Киото, используя свою скорость и ловкость. Ниже вы узнаете, как работает паркур в Assassin’s Creed Shadows.
Новые элементы паркура для Assassin’s Creed Shadows
В предстоящей игре некоторые элементы управления были изменены и теперь включают новые функции. В частности, положения кнопок приседания и уклонения были поменяны местами, чтобы обеспечить положение лежа и позволить действиям уклонения запускаться непосредственно в движениях паркура.
В Assassin’s Creed Shadows механика уклонения и паркура была объединена за счет использования переработанной системы ввода. Эта обновленная схема управления также исключит возможность переключения стоек при спуске с крыш, что позволит плавно переходить между всеми стойками во время таких действий. Кроме того, игроки могут ожидать новых способностей уклонения при нажатии кнопки уклонения, включая акробатические прыжки через перила, выходы через окна и бесшумные падения.
Паркурные движения в Assassin’s Creed Shadows
Паркур вверх
Те, кто знаком с предыдущими играми Assassin’s Creed, узнают функцию, которая позволяет игрокам нажимать кнопку, чтобы подняться на любое здание или сооружение по их выбору, и эта свободная механика также будет включена в Shadows. Эта функция работает при карабкании по стенам, прыжках на большие расстояния и прыжках с большой высоты. Стоит отметить, что Наоэ обладает превосходными способностями к более длинным прыжкам и достижению большей высоты по сравнению с Яске.
Бросок восстановления
Игроки могут выполнить бросок восстановления Игана, нажав кнопку уклонения/паркура вниз во время прыжка с расстояния. Этот маневр значительно смягчает удар и снижает шум.
Паркур вниз
В этой игре центральное место занимает новейшая система паркура Assassin’s Creed Shadows, сочетающая в себе способности уклонения и паркура. Нажав кнопку уклонения рядом с выступом, игроки могут плавно перейти к паркурному перемещению вниз. Для Наоэ это приводит к изящным спускам, а Яске выполняет тяжелые падения. Функция паркура вниз гарантирует, что вы достигнете самой низкой и безопасной точки под вашим персонажем и предотвратите ненужные прыжки в пустые места.
Механика спринта
В игре реализована свежая функция, специально разработанная для Наоэ, самого быстрого убийцы в серии. Эта функция позволяет игрокам выполнять продолжительное перекатывание через препятствия, такие как заборы, ящики, перила и т. д.
В дополнение к своим основным функциям, Assassin’s Creed Shadows представляет две новые механики: автоматические прыжки и атаки плечом. Функция автоматического прыжка позволяет персонажам без особых усилий совершать акробатические прыжки через препятствия меньшего размера. И наоборот, атака плечом — уникальная способность Яске, позволяющая ему пробиваться сквозь врагов или разрушаемые объекты, бегая на высокой скорости. Однако, если он встретит неразрушаемые предметы, Яске выполнит автоматический прыжок, но это будет не так изящно, как Наоэ.
Механика борьбы
Помимо бега и паркура, игроки Assassin’s Creed Shadows также могут использовать крюк. Это полезное устройство позволяет игрокам совершать вертикальные подъемы и раскачиваться на крюках. Кроме того, игроки могут взбираться на, казалось бы, непроходимые стены, бегая вдоль них и используя крюк на краю.
Продвинутый паркур в Assassin’s Creed Shadows
Стойка уклоняется
В мире боя Наоэ и Яске есть три разные позиции: стоять, приседать и лежать на земле. Каждая позиция имеет свой уникальный метод уклонения от угроз. Хотя и Ясуке, и Наоэ могут уклоняться в разных направлениях, стоя или приседая, только Наоэ обладает способностью уклоняться, лежа ровно. Это особое уклонение позволяет ей двигаться в сторону, перекатываться вперед или скользить назад.
Бег по стене, выброс
Благодаря своей впечатляющей акробатике Наоэ способна взбираться на любую вертикальную поверхность, как на плоскую землю. С помощью инструмента «Выброс стены» она может оторваться от стены, активировав функцию паркура на пике бега. Если ее конечности прикреплены к поверхности, этот трюк можно выполнять даже во время лазания.
Паркур, уклонение назад и высокая безопасность конструкции
Техника Parkour Down Backward Dodge позволяет вашему персонажу двигаться, когда он отвернулся от края. Нажимая кнопку «Паркур вниз», не меняя направления, вы можете заставить их выполнить сальто от края и мягко приземлиться с тихим стуком.
В новой системе безопасности под названием Parkour Down High Structure Safety персонажи защищены от травм, когда падение становится возможным на большой высоте. Однако выполнение паркурных переходов вниз может привести к тому, что ваш персонаж будет цепляться за край, а не падать или карабкаться дальше. Чтобы они опустились или поднялись, вам нужно будет нажать дополнительную кнопку для управления.
Непреодолимые поверхности
Подводя итог, Assassin’s Creed Shadows будет включать в себя определенные поверхности, на которые персонажи Ясуке и Наоэ не смогут подняться с помощью паркура. Это связано с тем, что на этих поверхностях отсутствуют какие-либо элементы, за которые можно было бы зацепиться. Директор игры Саймон рассказал, что это решение важно для них, поскольку оно требует «более внимательного подхода при разработке увлекательных паркурных маршрутов». Более того, это изменение дает им больший контроль над тем, куда может путешествовать Наоэ, а где Яске — нет, тем самым усиливая контраст в стиле игрового процесса.
Несмотря на то, что некоторые области кажутся сложными, разработчики уверяют игроков, что в Assassin’s Creed Shadows на них можно подняться, особенно с помощью крюка. Иногда игрокам следует искать подходящие места, чтобы начать восхождение.
Чтобы узнать больше о предстоящем иммерсивном проекте Sony The Last of Us от TopMob, ознакомьтесь с ним и рассмотрите возможность подписки на нашу еженедельную рассылку новостей для получения дальнейших обновлений.
Смотрите также
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Звериарий Murky Divers: объяснение всех монстров и их слабостей.
- Барахолка Таркова будет закрыта на две недели
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все консольные команды в Soulmask
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
2025-01-08 17:18