Разработчики ARC Raiders всегда хотели сбалансированного PvP, чтобы избежать «задротов».

Новый документальный фильм раскрывает историю создания ARC Raiders. Embark Studios рассказывает о том, как игра эволюционировала от первоначального кооперативного опыта, где игроки сражались с гигантскими роботами вместе, до соревновательного, насыщенного экшеном extraction shooter, которым она является сейчас.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Команда Embark поделилась, что стремится создать сбалансированный PvP-опыт, надеясь успокоить игроков, которые избегают сражений с другими, потому что беспокоятся о столкновении с высококвалифицированными противниками, которые всегда побеждают.

ARC Raiders была очень другой.

Я только что посмотрел новый документальный фильм на YouTube о создании ARC Raiders, и это безумие! Они работают над этой игрой уже более семи лет. Изначально предполагалось, что это будет чисто кооперативный опыт – игроки просто объединятся, чтобы сражаться с этими огромными, пугающими врагами ARC. Но где-то по пути они изменили ее на PvPvE экстрактор-шутер. Очевидно, это было бизнес-решение, чтобы сделать игру более привлекательной для широкой аудитории, но интересно видеть, насколько сильно она отклонилась от первоначального видения.

https://www.youtube.com/watch?v=tdorU3sjt_0

В документальном фильме Дэвид Диксон, директор по анимации в Embark Studios, описал, как спроектированы PvP-сражения, чтобы каждый, независимо от уровня мастерства, мог наслаждаться игровым процессом, даже при столкновении с более сильными игроками.

Поэтому добавление сражений между игроками так ценно. Хотя некоторые могут беспокоиться о том, что это значит для игры, в конечном итоге это создает бесконечные возможности. Когда вы соревнуетесь с другими игроками, вы больше не ограничены программированием игры – вам нужно адаптироваться к непредсказуемому человеческому поведению, что делает каждый опыт уникальным.

Некоторые игроки беспокоятся о том, что им придется столкнуться с высококвалифицированными противниками, но если мы хорошо спроектируем игру, она должна быть приятной и справедливой для всех, даже для тех, кто не является лучшими стрелками.

Даже если становится трудно, я все равно получаю удовольствие от сбора ресурсов – приятно вернуть что-то полезное из игрового мира, понимаете?

Когда ARC Raiders впервые вышла, это была многообещающая игра, которая поощряла игроков работать вместе и исследовать её мир. Однако она быстро переключилась на боевые действия между игроками, и столкновения стали агрессивными. Хотя некоторый кооперативный геймплей всё ещё существует, он стал менее распространенным, поскольку игроки стали более могущественными и экипированными.

Слушай, как игрок в PvPvE, я понимаю, что потеря снаряжения – это просто часть цикла – ты рискуешь им ради получения наград. Это, конечно, расстраивает, но это намного лучше, чем в Escape from Tarkov, где попытки объединиться со случайными игроками кажутся бессмысленными, потому что по сути ты остаешься один.

Мне очень интересно узнать, что все думают о PvE в ARC Raiders! Весело ли играть и увлекательно ли это в текущем виде, или есть вещи, которые разработчики могли бы улучшить? Приходите поделиться своим мнением и давайте обсудим все это на Discord-сервере TopMob – я буду там, чтобы пообщаться!

MOBILE APP

Level Up Your Gaming News

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

Google Play

Смотрите также

2025-11-21 22:48