Разработчик Life Is Strange не кивает, грозя увольнениями

Разработчик Life Is Strange не кивает, грозя увольнениями

Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол печали, услышав об увольнениях в Don’t Nod. Life Is Strange была одной из тех игр, которые глубоко откликнулись во мне, и мне грустно видеть, что студия, создавшая такой шедевр, испытывает трудности.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Don’t Nod, создатели Life Is Strange и грядущего Lost Records: Bloom & Rage, объявили, что они рассматривают возможность крупной реструктуризации, которая может затронуть до 69 должностей в студии. Эта новость была распространена в среду.

В свете ухудшения производительности и предпринятых ранее усилий Don’t Nod обнаружила необходимость изучить план реструктуризации, чтобы сохранить свое преимущество в быстро меняющейся и беспощадной рыночной среде. Такое заявление было сделано в ходе их недавнего финансового отчета.

Предлагаемый проект может повлиять на штат сотрудников французского офиса Don’t Nod, потенциально затронув 69 должностей. Сегодня проведено предварительное обсуждение с представительными группами сотрудников, и в ближайшее время мы планируем инициировать с ними информационно-консультационный процесс по этому проекту.

В студии отметили, что реструктуризация призвана усилить влияние редакционной команды в соответствии с требованиями рынка, восстановить организационную гибкость, оптимизировать использование технологий для повышения эффективности и обеспечить финансовую стабильность компании.

Руководство намерено участвовать в открытых дискуссиях с представителями сотрудников с целью достижения взаимопонимания по поводу дополнительных программ поддержки. По словам Нота, потенциально это может включать в себя пакет добровольного увольнения сотрудников, если предлагаемый проект будет продвигаться вперед.

Даже несмотря на снижение доходов и сокращение штата, компания уверяет нас, что работа над Lost Records: Bloom & Rage, а также над двумя другими играми, будет продолжаться без каких-либо препятствий.

В первой половине 2024 года выручка Don’t Nod упала на 11%. Они также сообщили об убытке в размере 24 миллионов евро (26,1 миллиона долларов США), связанном с неудовлетворительной работой Jusant and Banishers: Ghosts of New Eden. Дополнительные 7,6 миллиона евро (8,3 миллиона долларов США) были зарезервированы в связи с остановкой игр P12 и P13 — шаг, призванный сконцентрировать ресурсы и повысить шансы на успех их текущих проектов высшего уровня.

Остается неясным, какие части Don’t Nod могут затронуть предстоящие увольнения, а также точные сроки этих изменений. Мы предоставим более подробную информацию, как только получим дополнительную информацию.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Разработчик Life Is Strange не кивает, грозя увольнениями

Intel увольняет 1300 сотрудников на заводе в Орегоне, продолжая планы по сокращению затрат

Разработчик Life Is Strange не кивает, грозя увольнениями

«Исход» с Мэттью МакКонахи в главной роли получил новый кинематографический трейлер

Разработчик Life Is Strange не кивает, грозя увольнениями

Ремейк Resident Evil 4 достиг очередной вехи в продажах

Разработчик Life Is Strange не кивает, грозя увольнениями

Halo Battle Royale могла бы «изменить правила игры», говорит бывший разработчик

Смотрите также

2024-10-16 20:18