Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 хотел вернуться к RPG в стиле Morrowind и Oblivion, где разработчики могли бы ‘принимать больше творческих рисков’ с ‘играми, которые были не такими снисходительными’.

Kingdom Come: Deliverance 2, как и первая игра, не стесняется в выражениях. Это было сделано намеренно – разработчики из Warhorse Studios стремились создать уникальный исторический опыт, отдавая приоритет своему видению, а не попыткам угодить всем.

Пытался сварить зелье и взорвал лабораторию?

Индржих одобряет. Заходи в нашу таверну, у нас тут делятся советами по выживанию и ждут вторую часть, чтобы страдать еще больше, но с красивой графикой.

Пойти потренироваться с сотником Бернардом

Мартин Клима из Warhorse Studios недавно рассказал PC Gamer, что игры, такие как Morrowind и Oblivion, создавались в другую эпоху. В то время команды разработчиков были меньше, а бюджеты — ниже. Это означало, что разработчики могли позволить себе больше творческих экспериментов и создавать уникальные, сложные игры, не слишком беспокоясь о финансовых рисках или о том, чтобы понравиться максимально широкой аудитории.

Клима не единственный, кто так думает. Он также отмечает Виктора Бокана, креативного директора Kingdom Come: Deliverance 2, который является поклонником сложных игр в стиле ‘Souls-like’. Бокан хотел относиться к игрокам с уважением и доверием, подобно тому, как FromSoftware разрабатывает свои захватывающие и атмосферные RPG.

Исполнительный продюсер подчеркивает, что Elden Ring полон скрытых подземелий, боссов и испытаний, на которые игра напрямую не указывает, и это сделано намеренно. Килма объясняет, что самостоятельное решение проблем создает прекрасное чувство открытия и достижения. Он считает, что их игра, как и Elden Ring, дает игрокам возможность чувствовать себя умными, способными и по-настоящему исследовать мир.

Смотрите также

2025-12-19 20:16