Примечания к обновлению Full Grey Zone Warfare Night Ops

Примечания к обновлению Full Grey Zone Warfare Night Ops

Как опытный игрок в выживании и энтузиаст игр, переживший бесчисленные штормы, как виртуальные, так и реальные, я должен сказать, что этот последний патч — глоток свежего воздуха. Такое ощущение, что разработчики прислушиваются к нашим крикам о помощи, решая проблемы, которые уже давно беспокоят нас, выживших. От визуальных сбоев до технических сбоев, кажется, они не останавливаются на достигнутом в поисках улучшений.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


В первый месяц после его выпуска я потратил около 100 часов, усердно прорабатывая каждую задачу в Grey Zone Warfare. Я ни на мгновение не сожалею об этом опыте; совсем наоборот, я с нетерпением жду большего. Наконец-то пришло время дебюта обновления Grey Zone Warfare Night Ops. Это расширение содержит новую игровую механику, ассортимент нового оружия, примерно 20 дополнительных заданий, цикл смены дня и ночи, а также множество других улучшений. Это настоящий апгрейд!

Полные примечания к обновлению Grey Zone Warfare Night Ops

Это значительное обновление для тактической стрелялки включает в себя ранее запрошенные функции, такие как смена дня и ночи и аспекты ночного видения, а также усовершенствованную механику добычи. Эти изменения вводят ценные предметы, разбросанные по карте, что позволяет операторам заработать немного денег. Хотя мне не терпится найти золотую цепочку для продажи, я сосредоточен на приобретении новой серии АК, 1911, и MP5. Я ожидаю, что MP5 будет полезен в стартовом городе и YBL; однако сегодня мы узнаем больше о его эффективности!

Новые функции и игровая механика

— Цикл дня и ночи

  • Испытайте войну серой зоны совершенно по-новому. Полный игровой день длится 3 реальных часа: 2 часа дневного света и 1 час ночи, что обеспечивает плавный переход между сумерками, рассветом, днем ​​и ночью.
  • Видимость резко меняется ночью, меняя стратегии игроков и требуя точных инструментов для ночного боя.
  • Внутреннее и наружное освещение, такое как фонарные столбы и свечи, становится критически важным в ночное время. Игроки могут выключать автоматические выключатели, чтобы затемнить здания для скрытности, или включать свет для получения преимущества.

– Новое снаряжение, которое поможет вам сражаться, когда наступает темнота.

  • Очки ночного видения, тактические устройства (фонарики, лазеры, ИК-лазеры)

— Новое оружие

  • МП5, Кольт М1911, АКС-74У, АК-12, АК-15, АК-19, АК-308

— Прочность оружия и предметов

  • Мы представляем новую механику, которая привнесет новый вызов в ваш игровой процесс.
  • Ваши предметы постепенно теряют свою долговечность, что приводит к ухудшению преимуществ, если вы не управляете своим снаряжением должным образом.
  • Замените изношенные детали, чтобы сохранить эффективность в работе.

— Ящик для пожертвований в Базовом Лагере

  • Поделитесь своим излишним снаряжением и предметами, чтобы помочь другим игрокам.
  • Мало передач? Проверьте ящик для пожертвований!

– Резервный пакет

  • Если вы побеждены и на вашем счету менее 1000 долларов, вы получаете резервный пакет от Handshake раз в 24 часа, который поможет вам вернуться в бой.

– Шкафчики

  • Храните свое снаряжение – оружие, броню, боеприпасы, провизию, лекарства – в специальных ящиках для экономии места.

— Увеличен размер шкафчика по мере прохождения игры.

  • Теперь вы можете зарабатывать больше места в шкафчике по мере прохождения игры.
  • Хотя выпуски DLC с самого начала предоставляют вам больший шкафчик, теперь все игроки могут получить одинаковую расширенную емкость хранилища по мере дальнейшего продвижения в игре.

— Ценные предметы добычи

  • Грабьте и извлекайте ценные предметы, чтобы пополнить свой банковский баланс.

— Эмоции

  • Общайтесь с другими игроками быстро и бесшумно.

– Обновления задач

  • Совершенно новые задания и обновления сюжетной линии
  • Переработка и обновление существующих задач: некоторые задачи можно выполнить только в определенное время суток; цели некоторых были изменены или перенесены – не всегда полагайтесь на свои предыдущие знания о задачах
  • Награды за задания теперь имеют таймеры срока действия.
  • Неудачные задачи могут повлечь за собой последствия; они теперь отображаются в списке выполненных задач
  • Добавлен индикатор, напоминающий о необходимости взять с собой критически важные предметы.
  • Ключи, необходимые для выполнения заданий, теперь можно найти в мире, а не только выбить из врагов.
  • Теперь вы можете сдавать предметы заданий, помещенные в шкафчик.
  • Персонаж игрока теперь общается с продавцами через мессенджер во время выполнения заданий.

– Новые точки окружающей среды вокруг карты и новые зоны приземления.

— Патчи фракций

  • У каждого оператора теперь есть нашивка фракции на рукаве для облегчения идентификации.

— Фракционный чат

  • Общайтесь с товарищами по фракции, координируйте пункты назначения или предупреждайте о присутствии других фракций в локациях.

– Новая система отчетности

  • Легко отмечайте деструктивное поведение, чтобы обеспечить более безопасный и позитивный опыт сообщества.

— Система агрессора

  • Набор механик, препятствующих недружественному поведению по отношению к другим членам фракции.

– Предварительный просмотр персонажа на экране персонажа.

  • Проверьте внешний вид вашего персонажа прямо в меню

Обновленные символы состояния дадут представление о потенциальных факторах, влияющих на вашу производительность, включая нехватку видеопамяти, более высокую задержку и другие важные проблемы.

  • Индикатор компиляции шейдеров будет показывать, когда выполняется компиляция шейдеров — дождитесь завершения процесса, прежде чем войти в игру, чтобы получить наилучшие впечатления.

— Путевые точки отряда

  • Планируйте путь вместе со своим отрядом и легко координируйте свои действия.

— Скошенное прицеливание

  • Идеально подходит для комбинированного снаряжения с оптикой для дальней дистанции и использования лазеров на близком расстоянии или для прицеливания с помощью развернутых ПНВ.

— Игроки теперь могут использовать оружие без магазина.

  • Иногда одна пуля может спасти жизнь

– Игроки теперь могут грабить товарищей по отряду, находящихся в коме.

  • Новая опция, если у вас нет необходимых медицинских средств, чтобы вернуть к жизни товарища по отряду.

– Игроки теперь могут обыскивать рюкзаки на земле, не поднимая их.

Особенности качества жизни

– Новая опция привязки клавиш – переключатель – теперь доступна для прицеливания, спринта, наклона, нажатия и разговора, свободного обзора, наклона и задержки дыхания.

— Теперь возможен диагональный спринт

– Активная деактивация гарнитуры

  • Нажмите O и подавите шум вокруг себя; полезно во время вертолетных полетов

— Упаковка товара

  • Быстро и легко наведите порядок в своем шкафчике

– Фильтрация предметов в шкафчике

  • Искать запчасти в шкафчике стало намного проще

– Новый предварительный 3D-просмотр предметов в инвентаре.

Теперь у вас есть возможность очистить своего персонажа перед активацией периода восстановления. Кроме того, разговоры и списки друзей останутся активными во время очистки.

– Обновлены награды за издание DLC, новое всплывающее уведомление после покупки DLC.

  • Больше не пропустите купленные вкусности

— Улучшения чата

  • Теперь вы можете удалять чаты, чтобы очистить свой мессенджер.
  • Сообщения теперь сортируются сверху по последним
  • Добавлена ​​возможность щелкнуть правой кнопкой мыши имя, чтобы добавить его в список друзей, сообщить, заблокировать и т. д.

– Значки зоны приземления на компасе теперь показывают таймер вертолета.

– Теперь отображаются все предметы одежды, даже те, которые еще не разблокированы.

– Экраны меню можно закрыть с помощью соответствующих ярлыков.

  • Откройте свой инвентарь, нажав «I», и закройте его, также нажав «I».

– Добавлено масштабирование мини-карты и увеличен максимальный уровень масштабирования на основной карте.

– Задания в списке задач привязаны к соответствующему поставщику, находясь в Базовом лагере.

– Все журналы теперь имеют четкое и короткое название

– Совместимые предметы теперь подсвечиваются после выбора предмета.

Над названиями частей оружия на экране продавца вы увидите отображение при наведении курсора для улучшения видимости.

– При продаже боеприпасов продавцам теперь по умолчанию используется полный стек.

– Вес контейнера теперь обновляется в режиме реального времени при добавлении или удалении предметов.

— Теперь вы можете ускорить взлет вертолета, нажав L

— Панель здоровья врага и причина смерти теперь отображаются на экране грабежа.

– На панели здоровья, экрана смерти и экрана добычи добавлены направления снарядов.

– Улучшена поддержка сверхшироких мониторов.

— Виджет задержки на панели выбора региона

Прочие изменения и дополнения

— Улучшения вертолета

  • Оптимизированы траектории полета, включая появление вертолетов ближе к игроку.
  • Более высокая скорость передвижения
  • Виджет вертолетов показывает статус вертолетов.
  • Система резервирования мест на вертолете была улучшена, чтобы было понятно, когда все оставшиеся места зарезервированы.

– Улучшены уведомления о новых сообщениях, автоматически принятых задачах и многом другом.

– Дополнительные опции в мессенджере, в меню отряда и на экране карты

  • Легко добавляйте друзей или отправляйте сообщения другим игрокам.

— Обновлены биомы — Рисовые поля, джунгли, город.

– Пересмотр боеприпасов и брони, чтобы сбалансировать жизнеспособность оружия.

– Колючая проволока теперь позволяет вам передвигаться через нее.

  • Они также наносят урон — вам решать, стоит ли такой короткий путь затраченных усилий.

– Отряды больше не ограничиваются одним вертолетом.

— Запасы у торговцев теперь ограничены для некоторых предметов.

– Новая анимация, показывающая, что ваш персонаж проверяет меню.

— Количество вражеских NPC в Tiger Bay Central было уменьшено.

— Убрано размытие в движении.

— Обновлена ​​фильтрация ненормативной лексики в чате и при создании персонажей.

Исправления ошибок и улучшения

Исправления непредвиденных ситуаций

  • Игроки больше не будут переноситься на край карты при возвращении на базу, если на посадочной площадке находится игрок AFK.
  • Игроки больше не застревают в анимации исцеления после исцеления другого игрока.
  • Игроки больше не могут подбирать рюкзаки с оружием в слоте для оружия в рюкзаке.
  • Пули теперь правильно пробивают кусты.
  • Попадания в органы увеличивают скорость кровотечения из ран.
  • Исправлена ​​возможная непреднамеренная обработка элементов задачи в задаче «Терминальная инициатива».
  • Игроки больше не могут дублировать предметы заданий, помещая их на трупы.
  • Игроки больше не могут закрыть игру, используя Alt + F4, чтобы избежать смерти в игре.
  • Больше невозможно использовать другого игрока, чтобы предотвратить урон от падения.
  • Исправлен возможный эксплойт с прыжком на гранате.
  • Поясные сумки теперь нельзя складывать бесконечно.
  • Дружественные игроки больше не могут быть отмечены как убийцы на PVE-сервере.
  • Нажатие Ctrl + правой кнопки мыши больше не работает как действие «быстрого оснащения».
  • Больше невозможно оснастить тактический переноску и сундук, заменяя их с тела.
  • Выгруженные из магазинов патроны больше не будут исчезать, если у игроков нет свободных мест в снаряжении или шкафчике.
  • Теперь игроки могут пополнять боезапас и деньги даже при полном шкафчике.
  • Игроки теперь могут загружать магазины в контейнеры на трупах.
  • Игроки теперь могут лечить и оживлять других игроков с помощью медицинских предметов, помещенных в аптечки.
  • Игроки больше не могут грабить контейнер, пока другой игрок использует предмет внутри него.
  • Отсоединившиеся игроки больше не оставляют стоящий труп.
  • Кровь больше не восстанавливается за счет энергии и гидратации на уровне 0.
  • Тела игроков больше не опускаются под землю в Midnight Sapphire.
  • Больше невозможно привязать несколько действий к одной и той же клавише и одному типу действия.
  • Больше невозможно взаимодействовать с предметами, пока игрок целится.
  • Улучшена регистрация попаданий ножами.
  • Регистрация попаданий в целом была улучшена.

Изменения и исправления в игровом мире

  • Исправлена ​​стена на YBL-1, через которую игрокам было трудно пройти.
  • Ground Zero теперь корректно излучает радиацию.
  • Исправлено множество мест на карте, где игроки могли застрять при столкновениях.
  • Исправлены различные столкновения объектов и растительности по всему игровому миру.
  • Исправлены различные случаи плавающей растительности или объектов.
  • Различные места, где у игроков возникали проблемы с прыжками, были переработаны, чтобы улучшить впечатления от прыжков.
  • Игроки теперь могут стрелять через жалюзи и камуфляжные палатки в штаб-квартире форта Нарит, окна на вилле на берегу озера, плакаты на витринах магазинов и различные другие окна в Midnight Sapphire.
  • Игроки больше не могут проходить через командную палатку в базовом лагере.
  • Отремонтировали разрушенный мост возле базового лагеря ЛРИ
  • Окно в Бан Па теперь можно правильно открыть изнутри хижины.
  • Устранены щели между бетонными стенами в форте Нарит.
  • Исправлено несколько источников света, которые были размещены неправильно.
  • Теперь игроки могут без проблем стрелять сквозь небольшие деревья и кусты.
  • Исправлен плавающий участок дороги возле Пха Ланга, а также ямы на дорогах возле мостов.
  • Определенные двери теперь корректно возвращаются в исходное состояние.
  • Исправлено здание, которое было неправильно масштабировано и было слишком маленьким для входа.
  • Исправлен графический артефакт при стрельбе по кухонным плиткам в Базовом лагере.
  • Исправлены различные объекты, которые не реагировали должным образом на выстрелы.
  • Больше невозможно перепрыгнуть через закрытые деревянные окна в различных местах.
  • Позиция появления добычи свободна в разных местах, чтобы предотвратить ее плавание или прохождение через другие объекты.
  • Игроки больше не могут приседать в глубокой воде.
  • Вода и грязь заменили обычную грязь на земле на рисовых полях.
  • Река возле Лесопилки теперь правильно расположена на местности.
  • Невидимая стена на холме с видом на Миднайт Сапфир была удалена.
  • Невидимая платформа была удалена из зоны возле контейнерных общежитий UNLRA в Тайгер-Бэй.
  • Различные переходы ландшафта были сглажены, чтобы выглядеть более естественно.
  • Путь от «Индии 2» к «Гольфу 3» теперь стал более прямым

Изменения и исправления оружия/деталей оружия.

  • Цевья теперь крепятся к цевью X7M-13 правильно, а не сбоку.
  • Прицел Pilad P2.5X24L больше не закрывается шлемом при прицеливании в положении сидя.
  • Игроки больше не смогут загрузить новые боеприпасы после перезарядки в вертолете.
  • Магазин для АК 5,45 теперь на складе Artisan
  • Оружие АК теперь имеет правильный вес.
  • Отдача теперь корректно применяется в вертолете.
  • Улучшено обнаружение столкновений оружия с другими объектами.
  • Модификатор истощения выносливости оружия на передней рукоятке теперь применяется правильно.
  • Прицелы больше не добавляют к оружию характеристики обращения с оружием.
  • Улучшенная физика гранат: гранаты больше не застревают в воздухе после броска.
  • Цевье больше не зажимается магазинами на платформе АК.
  • При осмотре цевья теперь отображаются свойства обращения с оружием.
  • Размер глушителя ПБС-01 изменен до правильных размеров.
  • Дроссель X-Factor теперь корректно влияет на точность и разброс дробовиков.
  • Исправлено значение громкости глушителя Salvo 12.

Исправления для задач

  • Игроки больше не могут получить второй портфель для задания «Переговоры с местными жителями», если они умрут с портфелем в своем безопасном контейнере.
  • Исправлено возможное узкое место в задаче при одновременной работе над задачами «Выпечка», «Благородный порошок» и «Академический интерес».
  • NPC в задании Little Bird Down больше не проходит сквозь стену.
  • Ключ для задания «Семейная реликвия» теперь появляется правильно.
  • Прояснилось описание локации задания «Крысиное гнездо».
  • Убийство ИИ ножом теперь засчитывается в заданиях на убийство.

Улучшения звука

  • Звуки расходуемых материалов теперь перестают воспроизводиться при отмене действия.
  • Колючая проволока теперь издает звуки, когда игроки сталкиваются с ней.
  • Игроки больше не могут слышать окружающие звуки после смерти.
  • Окружающие звуки природы больше не просачиваются в бункер YBL-1.
  • Голоса AI-NPC теперь корректно воспроизводятся в YBL-1, в зависимости от того, насколько далеко находятся игроки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовой чат не работал при определенных обстоятельствах.
  • Звук голосового чата больше не искажается при определенных условиях.
  • Значок и имя теперь правильно отображаются для товарищей по отряду, использующих голосовой чат отряда.
  • Прогулка по грязи теперь издает правильные звуки.
  • Подавленный ствол M700 теперь корректно подавляется.
  • Наушники Razor больше не усиливают звук вертолета.
  • Эффект звона в ушах теперь корректно применяется при воздействии светошумовой гранаты.
  • Добавлено несколько недостающих реплик пилота.
  • Звуки водопада больше не присутствуют в базовом лагере.
  • Уровни окружающего звука настраивались в зависимости от местоположения игрока.
  • Доработаны звуковые переходы при входе в здания.

Улучшения в анимации

  • Левая рука больше не задевает переднюю рукоятку дробовиков во время манипуляций с оружием.
  • Исправлено несколько заминок, связанных со сменой стоек.
  • Доработана анимация перезарядки в вертолете.
  • Игроки теперь правильно встают, прежде чем пнуть дверь из положения лежа.
  • Исправлено неправильное положение пальцев и летящая пуля в 3PV в анимации хирургического набора.
  • Добавлены отсутствующие реакции на удары в положении лежа.
  • Поза персонажа, пробирающегося с ножом или гранатой, теперь выглядит естественно.
  • Игроки больше не могут бежать до того, как взведут оружие после выстрела.
  • Анимации АК были доработаны, чтобы сделать их более естественными.
  • Использование передней рукоятки больше не приводит к чрезмерному растяжению левой руки при использовании АК.
  • Доработаны переходы между анимациями Mossberg 590.
  • Взаимодействия в динамическом приседании теперь выглядят более естественно.
  • Анимация спринта при многократном нажатии кнопки спринта теперь более плавная.
  • Доработаны переходы между анимациями для AI NPC.
  • Игроки больше не вращаются при выходе из комы.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игрок мог выйти из комы и не иметь оружия.
  • Улучшены прыжки, исправлено несколько ошибок, связанных с прыжками.

Общие исправления AI/NPC

  • Поведение ИИ было обновлено и улучшено
  • ИИ-НПЦ теперь менее реагируют на звуки. Они также используют новую, более реалистичную систему прицела с улучшенными полями обзора и динамическим распознаванием расстояния.
  • ИИ-НПЦ реагируют на новый цикл дня и ночи и вынуждены полагаться на внешнее освещение или фонарики.
  • Теперь они также могут укрываться и приседать во время перестрелок.
  • ИИ-НПЦ больше не видят сквозь кусты.
  • Игроки больше не будут видеть, как ИИ-неигровые персонажи скользят, наблюдая за ними с большего расстояния.
  • Исправлены различные неправильные места появления AI-NPC, чтобы предотвратить столкновения после появления.
  • ИИ-НПЦ больше не будут застревать в дверях или проходить сквозь стены в Форт-Нарите.
  • ИИ-НПЦ больше не смогут прорваться через бетонный забор возле YBL-1.
  • Улучшено обнаружение местности ИИ, чтобы предотвратить неестественное вертикальное движение.
  • Путь ИИ был улучшен, чтобы предотвратить столкновение ИИ с объектами и другими ИИ при ходьбе или во время боев.
  • Тела AI NPC больше не исчезают под землей в стартовых городах.
  • ИИ-НПЦ больше не пересекаются с различными объектами и не перемещаются между ними.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой ИИ не отображались при прицеливании вблизи Тайгер-Бэй.

Исправления интерфейса, отрядов, мессенджера.

  • Исправлена ​​периодически возникающая проблема, из-за которой игрок не мог вернуться из меню, нажав Esc или Tab.
  • Окно проверки предметов из награды за задание теперь закрывается при выходе из мессенджера.
  • Все гнезда для оружия теперь имеют правильные значки.
  • Иконки критических и заблокированных деталей больше не перекрываются в гнездах для оружия.
  • Кнопка принятия задачи теперь всегда отображается правильно, даже если задачи принимаются быстро.
  • Запросы на добавление в друзья больше не появляются повторно при каждом перезапуске, если запрашивающий игрок удалил своего персонажа.
  • Список друзей теперь корректно обновляется при удалении друга, не подключенного к сети.
  • Игроков больше не нужно добавлять в друзья каждый раз, когда они стирают свою учетную запись.
  • История командного чата теперь сохраняется после переключения между меню и игрой.
  • Значок отключения звука в меню отряда теперь сохраняется.
  • Кнопка приглашения в отряд теперь корректно деактивируется, когда в отряд приглашают трех игроков.
  • Игроки теперь корректно уведомляются, если они отправляют уведомление о составе игроку с отключенными приглашениями в состав.
  • Приглашения в несколько отрядов теперь обрабатываются правильно: самый старый из них остается на первом месте.
  • Кнопки «Принять» и «Отклонить» теперь согласованы в уведомлениях и чатах.
  • Имена заполнителей больше не отображаются в чате.
  • Пропускная кома больше не появляется на экране после возрождения.
  • Игроки теперь могут видеть зону приземления и навигацию к ней после правильного повторного подключения.
  • Игроки больше не будут видеть повторяющуюся анимацию исцеления, поскольку меню взаимодействия не обновляется немедленно.
  • Сообщения поставщиков больше не дублируют и не загромождают окно обмена сообщениями.
  • Окно мессенджера теперь закрывается при переключении между задачами.
  • Изменение разрешения теперь вступает в силу только после нажатия кнопки «Применить».
  • Различные другие мелкие исправления и улучшения пользовательского интерфейса.

Визуальные проблемы

  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой игрок периодически опускался под землю после того, как сошёл с вертолёта.
  • Оружие больше не отображается в руках во время использования медикаментов или потребления провизии.
  • Переключение между гранатами больше не приводит к отображению оружия в руках игрока.
  • Гигантские части оружия больше не будут появляться в игре.
  • Солнцезащитные очки больше не кажутся «блестящими» при наблюдении через увеличенный телескоп.
  • Окна автомобиля теперь отображаются правильно на всех расстояниях.
  • Улучшена визуализация стартовых городов при просмотре с большего расстояния.
  • Исправлены различные опечатки и другие неточности текста на протяжении всей игры.
  • Предварительный просмотр прицела теперь корректно обновляется при наклоне.
  • Рюкзаки больше не загораживают обзор при определенных обстоятельствах.
  • Бутылки с водой теперь имеют правильные значки и больше не выглядят одинаково.
  • Банданы больше не продеваются в наушники.
  • Ремень рюкзака Patrol больше не виден во время бега.
  • Рюкзак «Дельта» больше не мешает обзору игрока в положении лежа.
  • Конечности NPC больше не проходят сквозь нагрудники.
  • Зеленая рубашка Crye Precision Ranger теперь правильно реагирует на ветер.
  • Значительно уменьшено мерцание теней на оружии и окружающей среде.
  • Сетка голографического прицела больше не мерцает при использовании с генерацией кадра.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки держали оружие, держа в руках гранату в режиме 3PV.
  • Исправлены различные незначительные визуальные проблемы, в том числе неправильные столкновения, плавающие или тонущие объекты, а также растительность, прорастающая сквозь твердые объекты.

Технические обновления и исправления

  • Unreal Engine обновлен до версии 5.4.
  • NVidia DLSS доступна с любыми методами масштабирования для карт NVidia 40-й серии.
  • FSR, DLSS и XESS обновлены до последних версий.
  • ВАЖНО: Генерация кадров FSR временно отключена для карт NVidia, пока мы работаем над оптимизированной реализацией.
  • NVidia Reflex Low Latency теперь правильно включается при переключении на DLSS.
  • Исправлены графические артефакты на экране одежды или при обзоре при использовании графического процессора Intel A770.
  • Экран больше не зависает после выхода из игры или завершения экспедиции за пределами базового лагеря.
  • Исправлены заминки при стрельбе с вертолёта.
  • Уменьшено/убрано мерцание области при использовании генерации кадров FSR.
  • Уменьшено мерцание окружения при использовании генерации кадров FSR в различных ситуациях.
  • Улучшена производительность при использовании ADS с включенной генерацией кадров FSR.

Смотрите также

2024-11-27 17:21