Как опытный игрок в выживании и энтузиаст игр, переживший бесчисленные штормы, как виртуальные, так и реальные, я должен сказать, что этот последний патч — глоток свежего воздуха. Такое ощущение, что разработчики прислушиваются к нашим крикам о помощи, решая проблемы, которые уже давно беспокоят нас, выживших. От визуальных сбоев до технических сбоев, кажется, они не останавливаются на достигнутом в поисках улучшений.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В первый месяц после его выпуска я потратил около 100 часов, усердно прорабатывая каждую задачу в Grey Zone Warfare. Я ни на мгновение не сожалею об этом опыте; совсем наоборот, я с нетерпением жду большего. Наконец-то пришло время дебюта обновления Grey Zone Warfare Night Ops. Это расширение содержит новую игровую механику, ассортимент нового оружия, примерно 20 дополнительных заданий, цикл смены дня и ночи, а также множество других улучшений. Это настоящий апгрейд!
Полные примечания к обновлению Grey Zone Warfare Night Ops
Это значительное обновление для тактической стрелялки включает в себя ранее запрошенные функции, такие как смена дня и ночи и аспекты ночного видения, а также усовершенствованную механику добычи. Эти изменения вводят ценные предметы, разбросанные по карте, что позволяет операторам заработать немного денег. Хотя мне не терпится найти золотую цепочку для продажи, я сосредоточен на приобретении новой серии АК, 1911, и MP5. Я ожидаю, что MP5 будет полезен в стартовом городе и YBL; однако сегодня мы узнаем больше о его эффективности!
Новые функции и игровая механика
— Цикл дня и ночи
- Испытайте войну серой зоны совершенно по-новому. Полный игровой день длится 3 реальных часа: 2 часа дневного света и 1 час ночи, что обеспечивает плавный переход между сумерками, рассветом, днем и ночью.
- Видимость резко меняется ночью, меняя стратегии игроков и требуя точных инструментов для ночного боя.
- Внутреннее и наружное освещение, такое как фонарные столбы и свечи, становится критически важным в ночное время. Игроки могут выключать автоматические выключатели, чтобы затемнить здания для скрытности, или включать свет для получения преимущества.
– Новое снаряжение, которое поможет вам сражаться, когда наступает темнота.
- Очки ночного видения, тактические устройства (фонарики, лазеры, ИК-лазеры)
— Новое оружие
- МП5, Кольт М1911, АКС-74У, АК-12, АК-15, АК-19, АК-308
— Прочность оружия и предметов
- Мы представляем новую механику, которая привнесет новый вызов в ваш игровой процесс.
- Ваши предметы постепенно теряют свою долговечность, что приводит к ухудшению преимуществ, если вы не управляете своим снаряжением должным образом.
- Замените изношенные детали, чтобы сохранить эффективность в работе.
— Ящик для пожертвований в Базовом Лагере
- Поделитесь своим излишним снаряжением и предметами, чтобы помочь другим игрокам.
- Мало передач? Проверьте ящик для пожертвований!
– Резервный пакет
- Если вы побеждены и на вашем счету менее 1000 долларов, вы получаете резервный пакет от Handshake раз в 24 часа, который поможет вам вернуться в бой.
– Шкафчики
- Храните свое снаряжение – оружие, броню, боеприпасы, провизию, лекарства – в специальных ящиках для экономии места.
— Увеличен размер шкафчика по мере прохождения игры.
- Теперь вы можете зарабатывать больше места в шкафчике по мере прохождения игры.
- Хотя выпуски DLC с самого начала предоставляют вам больший шкафчик, теперь все игроки могут получить одинаковую расширенную емкость хранилища по мере дальнейшего продвижения в игре.
— Ценные предметы добычи
- Грабьте и извлекайте ценные предметы, чтобы пополнить свой банковский баланс.
— Эмоции
- Общайтесь с другими игроками быстро и бесшумно.
– Обновления задач
- Совершенно новые задания и обновления сюжетной линии
- Переработка и обновление существующих задач: некоторые задачи можно выполнить только в определенное время суток; цели некоторых были изменены или перенесены – не всегда полагайтесь на свои предыдущие знания о задачах
- Награды за задания теперь имеют таймеры срока действия.
- Неудачные задачи могут повлечь за собой последствия; они теперь отображаются в списке выполненных задач
- Добавлен индикатор, напоминающий о необходимости взять с собой критически важные предметы.
- Ключи, необходимые для выполнения заданий, теперь можно найти в мире, а не только выбить из врагов.
- Теперь вы можете сдавать предметы заданий, помещенные в шкафчик.
- Персонаж игрока теперь общается с продавцами через мессенджер во время выполнения заданий.
– Новые точки окружающей среды вокруг карты и новые зоны приземления.
— Патчи фракций
- У каждого оператора теперь есть нашивка фракции на рукаве для облегчения идентификации.
— Фракционный чат
- Общайтесь с товарищами по фракции, координируйте пункты назначения или предупреждайте о присутствии других фракций в локациях.
– Новая система отчетности
- Легко отмечайте деструктивное поведение, чтобы обеспечить более безопасный и позитивный опыт сообщества.
— Система агрессора
- Набор механик, препятствующих недружественному поведению по отношению к другим членам фракции.
– Предварительный просмотр персонажа на экране персонажа.
- Проверьте внешний вид вашего персонажа прямо в меню
Обновленные символы состояния дадут представление о потенциальных факторах, влияющих на вашу производительность, включая нехватку видеопамяти, более высокую задержку и другие важные проблемы.
- Индикатор компиляции шейдеров будет показывать, когда выполняется компиляция шейдеров — дождитесь завершения процесса, прежде чем войти в игру, чтобы получить наилучшие впечатления.
— Путевые точки отряда
- Планируйте путь вместе со своим отрядом и легко координируйте свои действия.
— Скошенное прицеливание
- Идеально подходит для комбинированного снаряжения с оптикой для дальней дистанции и использования лазеров на близком расстоянии или для прицеливания с помощью развернутых ПНВ.
— Игроки теперь могут использовать оружие без магазина.
- Иногда одна пуля может спасти жизнь
– Игроки теперь могут грабить товарищей по отряду, находящихся в коме.
- Новая опция, если у вас нет необходимых медицинских средств, чтобы вернуть к жизни товарища по отряду.
– Игроки теперь могут обыскивать рюкзаки на земле, не поднимая их.
Особенности качества жизни
– Новая опция привязки клавиш – переключатель – теперь доступна для прицеливания, спринта, наклона, нажатия и разговора, свободного обзора, наклона и задержки дыхания.
— Теперь возможен диагональный спринт
– Активная деактивация гарнитуры
- Нажмите O и подавите шум вокруг себя; полезно во время вертолетных полетов
— Упаковка товара
- Быстро и легко наведите порядок в своем шкафчике
– Фильтрация предметов в шкафчике
- Искать запчасти в шкафчике стало намного проще
– Новый предварительный 3D-просмотр предметов в инвентаре.
Теперь у вас есть возможность очистить своего персонажа перед активацией периода восстановления. Кроме того, разговоры и списки друзей останутся активными во время очистки.
– Обновлены награды за издание DLC, новое всплывающее уведомление после покупки DLC.
- Больше не пропустите купленные вкусности
— Улучшения чата
- Теперь вы можете удалять чаты, чтобы очистить свой мессенджер.
- Сообщения теперь сортируются сверху по последним
- Добавлена возможность щелкнуть правой кнопкой мыши имя, чтобы добавить его в список друзей, сообщить, заблокировать и т. д.
– Значки зоны приземления на компасе теперь показывают таймер вертолета.
– Теперь отображаются все предметы одежды, даже те, которые еще не разблокированы.
– Экраны меню можно закрыть с помощью соответствующих ярлыков.
- Откройте свой инвентарь, нажав «I», и закройте его, также нажав «I».
– Добавлено масштабирование мини-карты и увеличен максимальный уровень масштабирования на основной карте.
– Задания в списке задач привязаны к соответствующему поставщику, находясь в Базовом лагере.
– Все журналы теперь имеют четкое и короткое название
– Совместимые предметы теперь подсвечиваются после выбора предмета.
Над названиями частей оружия на экране продавца вы увидите отображение при наведении курсора для улучшения видимости.
– При продаже боеприпасов продавцам теперь по умолчанию используется полный стек.
– Вес контейнера теперь обновляется в режиме реального времени при добавлении или удалении предметов.
— Теперь вы можете ускорить взлет вертолета, нажав L
— Панель здоровья врага и причина смерти теперь отображаются на экране грабежа.
– На панели здоровья, экрана смерти и экрана добычи добавлены направления снарядов.
– Улучшена поддержка сверхшироких мониторов.
— Виджет задержки на панели выбора региона
Прочие изменения и дополнения
— Улучшения вертолета
- Оптимизированы траектории полета, включая появление вертолетов ближе к игроку.
- Более высокая скорость передвижения
- Виджет вертолетов показывает статус вертолетов.
- Система резервирования мест на вертолете была улучшена, чтобы было понятно, когда все оставшиеся места зарезервированы.
– Улучшены уведомления о новых сообщениях, автоматически принятых задачах и многом другом.
– Дополнительные опции в мессенджере, в меню отряда и на экране карты
- Легко добавляйте друзей или отправляйте сообщения другим игрокам.
— Обновлены биомы — Рисовые поля, джунгли, город.
– Пересмотр боеприпасов и брони, чтобы сбалансировать жизнеспособность оружия.
– Колючая проволока теперь позволяет вам передвигаться через нее.
- Они также наносят урон — вам решать, стоит ли такой короткий путь затраченных усилий.
– Отряды больше не ограничиваются одним вертолетом.
— Запасы у торговцев теперь ограничены для некоторых предметов.
– Новая анимация, показывающая, что ваш персонаж проверяет меню.
— Количество вражеских NPC в Tiger Bay Central было уменьшено.
— Убрано размытие в движении.
— Обновлена фильтрация ненормативной лексики в чате и при создании персонажей.
Исправления ошибок и улучшения
Исправления непредвиденных ситуаций
- Игроки больше не будут переноситься на край карты при возвращении на базу, если на посадочной площадке находится игрок AFK.
- Игроки больше не застревают в анимации исцеления после исцеления другого игрока.
- Игроки больше не могут подбирать рюкзаки с оружием в слоте для оружия в рюкзаке.
- Пули теперь правильно пробивают кусты.
- Попадания в органы увеличивают скорость кровотечения из ран.
- Исправлена возможная непреднамеренная обработка элементов задачи в задаче «Терминальная инициатива».
- Игроки больше не могут дублировать предметы заданий, помещая их на трупы.
- Игроки больше не могут закрыть игру, используя Alt + F4, чтобы избежать смерти в игре.
- Больше невозможно использовать другого игрока, чтобы предотвратить урон от падения.
- Исправлен возможный эксплойт с прыжком на гранате.
- Поясные сумки теперь нельзя складывать бесконечно.
- Дружественные игроки больше не могут быть отмечены как убийцы на PVE-сервере.
- Нажатие Ctrl + правой кнопки мыши больше не работает как действие «быстрого оснащения».
- Больше невозможно оснастить тактический переноску и сундук, заменяя их с тела.
- Выгруженные из магазинов патроны больше не будут исчезать, если у игроков нет свободных мест в снаряжении или шкафчике.
- Теперь игроки могут пополнять боезапас и деньги даже при полном шкафчике.
- Игроки теперь могут загружать магазины в контейнеры на трупах.
- Игроки теперь могут лечить и оживлять других игроков с помощью медицинских предметов, помещенных в аптечки.
- Игроки больше не могут грабить контейнер, пока другой игрок использует предмет внутри него.
- Отсоединившиеся игроки больше не оставляют стоящий труп.
- Кровь больше не восстанавливается за счет энергии и гидратации на уровне 0.
- Тела игроков больше не опускаются под землю в Midnight Sapphire.
- Больше невозможно привязать несколько действий к одной и той же клавише и одному типу действия.
- Больше невозможно взаимодействовать с предметами, пока игрок целится.
- Улучшена регистрация попаданий ножами.
- Регистрация попаданий в целом была улучшена.
Изменения и исправления в игровом мире
- Исправлена стена на YBL-1, через которую игрокам было трудно пройти.
- Ground Zero теперь корректно излучает радиацию.
- Исправлено множество мест на карте, где игроки могли застрять при столкновениях.
- Исправлены различные столкновения объектов и растительности по всему игровому миру.
- Исправлены различные случаи плавающей растительности или объектов.
- Различные места, где у игроков возникали проблемы с прыжками, были переработаны, чтобы улучшить впечатления от прыжков.
- Игроки теперь могут стрелять через жалюзи и камуфляжные палатки в штаб-квартире форта Нарит, окна на вилле на берегу озера, плакаты на витринах магазинов и различные другие окна в Midnight Sapphire.
- Игроки больше не могут проходить через командную палатку в базовом лагере.
- Отремонтировали разрушенный мост возле базового лагеря ЛРИ
- Окно в Бан Па теперь можно правильно открыть изнутри хижины.
- Устранены щели между бетонными стенами в форте Нарит.
- Исправлено несколько источников света, которые были размещены неправильно.
- Теперь игроки могут без проблем стрелять сквозь небольшие деревья и кусты.
- Исправлен плавающий участок дороги возле Пха Ланга, а также ямы на дорогах возле мостов.
- Определенные двери теперь корректно возвращаются в исходное состояние.
- Исправлено здание, которое было неправильно масштабировано и было слишком маленьким для входа.
- Исправлен графический артефакт при стрельбе по кухонным плиткам в Базовом лагере.
- Исправлены различные объекты, которые не реагировали должным образом на выстрелы.
- Больше невозможно перепрыгнуть через закрытые деревянные окна в различных местах.
- Позиция появления добычи свободна в разных местах, чтобы предотвратить ее плавание или прохождение через другие объекты.
- Игроки больше не могут приседать в глубокой воде.
- Вода и грязь заменили обычную грязь на земле на рисовых полях.
- Река возле Лесопилки теперь правильно расположена на местности.
- Невидимая стена на холме с видом на Миднайт Сапфир была удалена.
- Невидимая платформа была удалена из зоны возле контейнерных общежитий UNLRA в Тайгер-Бэй.
- Различные переходы ландшафта были сглажены, чтобы выглядеть более естественно.
- Путь от «Индии 2» к «Гольфу 3» теперь стал более прямым
Изменения и исправления оружия/деталей оружия.
- Цевья теперь крепятся к цевью X7M-13 правильно, а не сбоку.
- Прицел Pilad P2.5X24L больше не закрывается шлемом при прицеливании в положении сидя.
- Игроки больше не смогут загрузить новые боеприпасы после перезарядки в вертолете.
- Магазин для АК 5,45 теперь на складе Artisan
- Оружие АК теперь имеет правильный вес.
- Отдача теперь корректно применяется в вертолете.
- Улучшено обнаружение столкновений оружия с другими объектами.
- Модификатор истощения выносливости оружия на передней рукоятке теперь применяется правильно.
- Прицелы больше не добавляют к оружию характеристики обращения с оружием.
- Улучшенная физика гранат: гранаты больше не застревают в воздухе после броска.
- Цевье больше не зажимается магазинами на платформе АК.
- При осмотре цевья теперь отображаются свойства обращения с оружием.
- Размер глушителя ПБС-01 изменен до правильных размеров.
- Дроссель X-Factor теперь корректно влияет на точность и разброс дробовиков.
- Исправлено значение громкости глушителя Salvo 12.
Исправления для задач
- Игроки больше не могут получить второй портфель для задания «Переговоры с местными жителями», если они умрут с портфелем в своем безопасном контейнере.
- Исправлено возможное узкое место в задаче при одновременной работе над задачами «Выпечка», «Благородный порошок» и «Академический интерес».
- NPC в задании Little Bird Down больше не проходит сквозь стену.
- Ключ для задания «Семейная реликвия» теперь появляется правильно.
- Прояснилось описание локации задания «Крысиное гнездо».
- Убийство ИИ ножом теперь засчитывается в заданиях на убийство.
Улучшения звука
- Звуки расходуемых материалов теперь перестают воспроизводиться при отмене действия.
- Колючая проволока теперь издает звуки, когда игроки сталкиваются с ней.
- Игроки больше не могут слышать окружающие звуки после смерти.
- Окружающие звуки природы больше не просачиваются в бункер YBL-1.
- Голоса AI-NPC теперь корректно воспроизводятся в YBL-1, в зависимости от того, насколько далеко находятся игроки.
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат не работал при определенных обстоятельствах.
- Звук голосового чата больше не искажается при определенных условиях.
- Значок и имя теперь правильно отображаются для товарищей по отряду, использующих голосовой чат отряда.
- Прогулка по грязи теперь издает правильные звуки.
- Подавленный ствол M700 теперь корректно подавляется.
- Наушники Razor больше не усиливают звук вертолета.
- Эффект звона в ушах теперь корректно применяется при воздействии светошумовой гранаты.
- Добавлено несколько недостающих реплик пилота.
- Звуки водопада больше не присутствуют в базовом лагере.
- Уровни окружающего звука настраивались в зависимости от местоположения игрока.
- Доработаны звуковые переходы при входе в здания.
Улучшения в анимации
- Левая рука больше не задевает переднюю рукоятку дробовиков во время манипуляций с оружием.
- Исправлено несколько заминок, связанных со сменой стоек.
- Доработана анимация перезарядки в вертолете.
- Игроки теперь правильно встают, прежде чем пнуть дверь из положения лежа.
- Исправлено неправильное положение пальцев и летящая пуля в 3PV в анимации хирургического набора.
- Добавлены отсутствующие реакции на удары в положении лежа.
- Поза персонажа, пробирающегося с ножом или гранатой, теперь выглядит естественно.
- Игроки больше не могут бежать до того, как взведут оружие после выстрела.
- Анимации АК были доработаны, чтобы сделать их более естественными.
- Использование передней рукоятки больше не приводит к чрезмерному растяжению левой руки при использовании АК.
- Доработаны переходы между анимациями Mossberg 590.
- Взаимодействия в динамическом приседании теперь выглядят более естественно.
- Анимация спринта при многократном нажатии кнопки спринта теперь более плавная.
- Доработаны переходы между анимациями для AI NPC.
- Игроки больше не вращаются при выходе из комы.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог выйти из комы и не иметь оружия.
- Улучшены прыжки, исправлено несколько ошибок, связанных с прыжками.
Общие исправления AI/NPC
- Поведение ИИ было обновлено и улучшено
- ИИ-НПЦ теперь менее реагируют на звуки. Они также используют новую, более реалистичную систему прицела с улучшенными полями обзора и динамическим распознаванием расстояния.
- ИИ-НПЦ реагируют на новый цикл дня и ночи и вынуждены полагаться на внешнее освещение или фонарики.
- Теперь они также могут укрываться и приседать во время перестрелок.
- ИИ-НПЦ больше не видят сквозь кусты.
- Игроки больше не будут видеть, как ИИ-неигровые персонажи скользят, наблюдая за ними с большего расстояния.
- Исправлены различные неправильные места появления AI-NPC, чтобы предотвратить столкновения после появления.
- ИИ-НПЦ больше не будут застревать в дверях или проходить сквозь стены в Форт-Нарите.
- ИИ-НПЦ больше не смогут прорваться через бетонный забор возле YBL-1.
- Улучшено обнаружение местности ИИ, чтобы предотвратить неестественное вертикальное движение.
- Путь ИИ был улучшен, чтобы предотвратить столкновение ИИ с объектами и другими ИИ при ходьбе или во время боев.
- Тела AI NPC больше не исчезают под землей в стартовых городах.
- ИИ-НПЦ больше не пересекаются с различными объектами и не перемещаются между ними.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой ИИ не отображались при прицеливании вблизи Тайгер-Бэй.
Исправления интерфейса, отрядов, мессенджера.
- Исправлена периодически возникающая проблема, из-за которой игрок не мог вернуться из меню, нажав Esc или Tab.
- Окно проверки предметов из награды за задание теперь закрывается при выходе из мессенджера.
- Все гнезда для оружия теперь имеют правильные значки.
- Иконки критических и заблокированных деталей больше не перекрываются в гнездах для оружия.
- Кнопка принятия задачи теперь всегда отображается правильно, даже если задачи принимаются быстро.
- Запросы на добавление в друзья больше не появляются повторно при каждом перезапуске, если запрашивающий игрок удалил своего персонажа.
- Список друзей теперь корректно обновляется при удалении друга, не подключенного к сети.
- Игроков больше не нужно добавлять в друзья каждый раз, когда они стирают свою учетную запись.
- История командного чата теперь сохраняется после переключения между меню и игрой.
- Значок отключения звука в меню отряда теперь сохраняется.
- Кнопка приглашения в отряд теперь корректно деактивируется, когда в отряд приглашают трех игроков.
- Игроки теперь корректно уведомляются, если они отправляют уведомление о составе игроку с отключенными приглашениями в состав.
- Приглашения в несколько отрядов теперь обрабатываются правильно: самый старый из них остается на первом месте.
- Кнопки «Принять» и «Отклонить» теперь согласованы в уведомлениях и чатах.
- Имена заполнителей больше не отображаются в чате.
- Пропускная кома больше не появляется на экране после возрождения.
- Игроки теперь могут видеть зону приземления и навигацию к ней после правильного повторного подключения.
- Игроки больше не будут видеть повторяющуюся анимацию исцеления, поскольку меню взаимодействия не обновляется немедленно.
- Сообщения поставщиков больше не дублируют и не загромождают окно обмена сообщениями.
- Окно мессенджера теперь закрывается при переключении между задачами.
- Изменение разрешения теперь вступает в силу только после нажатия кнопки «Применить».
- Различные другие мелкие исправления и улучшения пользовательского интерфейса.
Визуальные проблемы
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой игрок периодически опускался под землю после того, как сошёл с вертолёта.
- Оружие больше не отображается в руках во время использования медикаментов или потребления провизии.
- Переключение между гранатами больше не приводит к отображению оружия в руках игрока.
- Гигантские части оружия больше не будут появляться в игре.
- Солнцезащитные очки больше не кажутся «блестящими» при наблюдении через увеличенный телескоп.
- Окна автомобиля теперь отображаются правильно на всех расстояниях.
- Улучшена визуализация стартовых городов при просмотре с большего расстояния.
- Исправлены различные опечатки и другие неточности текста на протяжении всей игры.
- Предварительный просмотр прицела теперь корректно обновляется при наклоне.
- Рюкзаки больше не загораживают обзор при определенных обстоятельствах.
- Бутылки с водой теперь имеют правильные значки и больше не выглядят одинаково.
- Банданы больше не продеваются в наушники.
- Ремень рюкзака Patrol больше не виден во время бега.
- Рюкзак «Дельта» больше не мешает обзору игрока в положении лежа.
- Конечности NPC больше не проходят сквозь нагрудники.
- Зеленая рубашка Crye Precision Ranger теперь правильно реагирует на ветер.
- Значительно уменьшено мерцание теней на оружии и окружающей среде.
- Сетка голографического прицела больше не мерцает при использовании с генерацией кадра.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки держали оружие, держа в руках гранату в режиме 3PV.
- Исправлены различные незначительные визуальные проблемы, в том числе неправильные столкновения, плавающие или тонущие объекты, а также растительность, прорастающая сквозь твердые объекты.
Технические обновления и исправления
- Unreal Engine обновлен до версии 5.4.
- NVidia DLSS доступна с любыми методами масштабирования для карт NVidia 40-й серии.
- FSR, DLSS и XESS обновлены до последних версий.
- ВАЖНО: Генерация кадров FSR временно отключена для карт NVidia, пока мы работаем над оптимизированной реализацией.
- NVidia Reflex Low Latency теперь правильно включается при переключении на DLSS.
- Исправлены графические артефакты на экране одежды или при обзоре при использовании графического процессора Intel A770.
- Экран больше не зависает после выхода из игры или завершения экспедиции за пределами базового лагеря.
- Исправлены заминки при стрельбе с вертолёта.
- Уменьшено/убрано мерцание области при использовании генерации кадров FSR.
- Уменьшено мерцание окружения при использовании генерации кадров FSR в различных ситуациях.
- Улучшена производительность при использовании ADS с включенной генерацией кадров FSR.
Смотрите также
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- СТАЛКЕР 2: Что делать с КПК (Гайд)
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- СТАЛКЕР 2: Где найти предметы предзаказа (Руководство)
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Руководство по управлению всем Gunfight Arena: как бежать, перезаряжаться и приседать на ПК и мобильных устройствах
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
2024-11-27 17:21