Объявление сделано: Dreamhaven и Moonshot Games представляют своё последнее творение – инновационную многопользовательскую игру от первого лица под названием Wildgate, действие которой разворачивается в бескрайних просторах космоса.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
С нетерпением готовлюсь к захватывающему приключению в 2025 году, жду не дождусь погрузиться в Wildgate на PlayStation 5, Xbox Series X|S или ПК! Эта командная игра ставит вас и вашу команду из четырех человек против вызовов как PvP (игрок против игрока), так и PvE (игрок против окружающей среды). Цель — отправиться в таинственное пространство под названием The Reach, вернуть Артефакт и быстро покинуть его через Wildgate. Застегните ремни для незабываемого путешествия! 🚀
Недавно мне предложили эксклюзивное приглашение на тестирование грядущей игры Wildgate. Это мероприятие позволило мне присоединиться к другим профессионалам медиа и разработчикам для первого знакомства с игрой. В сущности, Wildgate имеет все шансы стать лучшей игрой года в жанре PvPvE.
В чём конкретно заключается особенность этой игры, которая создаёт такое уникальное впечатление; и стоит ли учитывать возможные проблемы с её восприятием?
Превью Wildgate
Вместо прохождения обучения, как игрок своего рода, я решил сразу окунуться в исследование области Рейч, чтобы учиться на практике.
Прежде чем перейти к описанию моего опыта, краткий обзор общего геймплея.
В этой игре матчи могут вмещать до 20 игроков одновременно, разделенных на пять команд, по четыре игрока в каждой. Вы берете на себя роль уникального старателя с уникальными способностями и снаряжением, приспособленными к вашим целям. Кроме того, у вас есть возможность выбрать из пяти различных кораблей, каждый из которых оптимизирован для характеристик, таких как скорость и маневренность или защита.
Длительность этих игр составляет от 20 до более чем 40 минут, варьируясь в зависимости от участвующих команд и стилей игры. У вас есть возможность либо найти артефакт, либо выйти победителем, либо одержать верх за счет уничтожения всех соперничающих кораблей, которые также его преследуют.
В каждой игре элементы стратегически размещены, причем некоторые астероиды и точки интереса появляются в случайных местах внутри этой конкретной игры. Однако дизайн этих космических скал и точек интереса не генерируется случайным образом; только их позиции меняются от одной игры к другой.
Теперь у вас есть краткое представление о каждом матче, давайте посмотрим, когда вы начнёте играть.
Быстро принятые решения играют ключевую роль.
В Вилдгейте каждый старт матча имеет такое же значение, как и любой другой момент. Вместе мы должны обсудить стратегию: стоит ли начать экспедицию с помощью зондов для возможной находки Артефакта и Врат? Или возможно следует сразу отправиться к Точке Интереса, чтобы собрать добычу для усиления нашего корабля более мощными щитами, пушками и так далее. Эти решения определяют ход игры, формируя то, как будет развиваться ваш матч.
По мере строительства вашего судна вы будете собирать различные компоненты, такие как улучшенные четырехствольные пушки, боеприпасы для ваших пусковых установок и лед для усиления защиты. Кроме того, существуют методы для затруднения движения вражеских кораблей или заманивания их в засады с целью поддержки вашей миссии.
Как преданный исследователь, могу уверенно заявить, что каждый пункт интереса (POI) предельно прост. Каждый из них представляет уникальные трудности: например, участие в старой карантинной зоне, где стремительно падающий уровень кислорода добавляет дополнительное напряжение. Выполнение этих задач, одновременно отражая атаки AI-противников, стремящихся помешать моему продвижению, позволит мне получить доступ к сокровищнице ценных предметов и улучшений — весьма достойная награда за преодоление этих трудностей!
Если вам удастся найти Артефакт, вам предстоит сразиться с ИИ и человеческими соперниками за его сохранение. Либо вы можете поручить эту задачу другой команде и просто укрепить свой корабль для битвы за захват Артефакта.
В различных местах могут происходить морские стычки. У вас есть два варианта действий: издалека вы можете обстреливать вражеские корабли из пушек или лазеров; если же хотите приключений, то можете приблизиться к судну и вступить в рукопашную схватку с командой противника для их полного уничтожения. Не забудьте, что оба корабля будут возрождаться до тех пор, пока один полностью не будет уничтожен.
Знакомое чувство
Путешествуя по Wildgate, сражаясь с искусственным интеллектом за добычу или вступая в противостояние с кораблями соперников, ты находишь утешающую схожесть с игрой. Это не совсем похоже на игру, которую вы уже играли раньше; скорее напоминает вдохновение, из которого она была создана.
Приключения, грабежи и сражения напоминают о лучших аспектах игры Sea of Thieves. Сооснователь Moonshot Дастин Браудер признал влияние на эту игру таких проектов, как Sea of Thieves и Guns of Icarus. Более того, он отметил, что Overwatch, Fortnite и Apex Legends оказали разное воздействие при формировании дизайна этой игры.
Как геймер, честно скажу тебе, похоже разработчики взяли самые сочные кусочки из разных игр, которые я люблю, смешали их вместе и приготовили нечто, что ощущается как невероятно аппетитная смесь игровых впечатлений.
Ещё одна игра послужила источником вдохновения для Браудера, хотя связь может быть не очевидна многим геймерам.
Subnauti’ka оставила на нас глубокое впечатление,
Общее впечатление
Одной из замечательных особенностей игры Wildgate является её непредсказуемость; в течение нескольких секунд обстановка может измениться от спокойного плавания до напряжённых сражений. В одну минуту вы улучшаете свой корабль и собираете трофеи для предстоящей битвы, а уже через секунду на вас одновременно нападают два враждебных судна, стремясь застать врасплох прежде, чем вы полностью подготовитесь к обороне. Способность адаптироваться к такому внезапному хаосу делает игру захватывающей. Создать ощущение спонтанной паники сложно во многих играх, но Wildgate справляется с этим искусно и без перегрузки игроков.
За неделю игры, потратив всего несколько часов на игру, она неожиданно начала привлекать меня после первых игровых сессий. Уверен, что при дальнейшем развитии эта игра вполне могла бы претендовать на звание ‘Многопользовательской Игры Года’.
Компания Moonshot заявила, что стремится обеспечить продолжительный интерес к игре путем введения нового контента каждые 3-4 месяца в формате сезонов. Ожидается, что этот новый контент будет включать элементы вроде новых исследователей, космических кораблей, улучшений, различных версий The Reach и других дополнений.
Остается главный вопрос до полного релиза: будет ли широкая игровая публика готова погрузиться в еще одну платную онлайн-многопользовательскую шутерную игру?
Смотрите также
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти Pink Floyd Fight в Mortal Kombat 1
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Руководство по киберспорту в Call of Duty | Все, что Вам нужно знать
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
2025-03-25 21:49