Дебют WWE на Netflix уже состоялся, и с тех пор, как прошло 6 января, было много споров по поводу первого шоу WWE с ее новым партнером по потоковому вещанию. Есть много аспектов, которые нужно анализировать, критиковать и ценить. Однако важно помнить, что эта премьера не была рассчитана в первую очередь на преданных фанатов, которые неукоснительно следят за WWE и профессиональным рестлингом. Вместо этого это послужило своего рода ребрендингом для WWE, чтобы снова вернуть себе «крутой» фактор.
Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.
Посмотреть на график S&P 500Поищите в Интернете, и вы легко найдете обсуждения WWE на Netflix. Некоторые люди считают это плохим представлением о профессиональной борьбе или спортивных развлечениях. По сути, WWE праздновала свои достижения, одновременно демонстрируя привязанность к своему новому союзнику Netflix. Тем не менее, учитывая, что всего четыре матча растянулись на три часа телетрансляции, это напоминает наименее удовлетворительные периоды бронирования во времена правления Винса МакМэхона, которые WWE пытается оставить позади. Отзывы во вторник были наполнены множеством обоснованных критических замечаний.
С одной стороны, на эту премьеру есть другой взгляд. Некоторые считают, что он не предназначен для заядлых зрителей. Скорее, это выглядело как попытка WWE вернуть фанатов, которые не смотрели сериал годами, заверив их, что повторное знакомство с продуктом приемлемо. Компания постоянно стремится дать поклонникам рестлинга почувствовать, что им снова интересно подключиться. За кулисами лица, принимающие решения, похоже, определяют «круто» как общение со знаменитостями из различных областей, уделяя больше экранного времени этим звездам, а не признанным борцам. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что WWE отдает приоритет развлечениям (E), а не профессиональному рестлингу превыше всего.
Разумно ожидать, что WWE Monday Night Raw будет следовать той же схеме, что и в прошлом году, с творческим направлением Triple H. Вообще говоря, эти шоу были приняты лучше по сравнению с тем, что было представлено 6 января. Кроме того, стоит отметить, что только те, кто находится в руководстве WWE и Netflix, могут по-настоящему понять, что означает успех для живого продукта на потоковой платформе.
Трансляция от 6 января не была ориентирована в первую очередь на зрителей, жаждущих посмотреть, как Дакота Кай и Лира Валькирия сражаются за женский межконтинентальный чемпионат WWE, или на тех, кто с нетерпением ждет боя Финна Балора с Дамианом Пристом. Он также не был ориентирован на фанатов, воодушевленных восхождением Тиффани Стрэттон как многообещающей звезды женского рестлинга. Вместо этого этот эпизод, похоже, предназначен для тех, кто жаждет, чтобы профессиональный рестлинг снова стал крутым, хотя что именно это влечет за собой, остается неясным. Вопрос о том, удалось ли это сделать, остается спорным, но фанаты могут с нетерпением ждать захватывающих событий, поскольку WWE вступает в новый этап.
Смотрите также
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как получить мечи в Black Ops 6 Zombies
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Внемли Учению Перворожденного Божества, чтобы Открыть Его Врата в Падших Перонах Вучанга.
- Лучшие локации садовых гномов в Fallout 76
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Самые успешные киберспортивные игроки
2025-01-07 21:15