Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что предстоящая игра Revenge of the Savage Planet значительно пробудила у меня интерес. После неожиданного закрытия Google Stadia и ее студий отрадно видеть, как команда, создавшая Journey to the Savage Planet, восстает из пепла, как феникс, и возрождается как Raccoon Logic.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Игра «Revenge of the Savage Planet» стала неожиданным развитием после роспуска Google Stadia и ее студии вскоре после выхода ее предшественника «Journey to the Savage Planet».
После закрытия Typhoon Studios в 2021 году ее создатели основали новую студию под названием Raccoon Logic и получили права на Journey и предстоящее продолжение. Теперь, примерно через три года, выход Revenge of the Savage Planet запланирован на май 2025 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК.
Недавно я получил приглашение на ознакомительное мероприятие по новой игре, на котором предлагалось более внимательно изучить ее игровой процесс, несколько миссий, вооружение, противников и планеты, по которым вы будете путешествовать. Хотя у меня не было возможности лично поиграть в игру, мне дали около 30 минут отснятого материала, что заставило меня жаждать большего и сожалеть о том, что я не увидел еще большего.
Предварительный просмотр «Мести дикой планеты»
На Savage Planet продолжение создано с использованием Unreal Engine 5 версии 5.3. Эта игра предлагает оживленную обстановку, изобилующую характерными существами и преувеличенной анимацией, напоминающей комедию. Есть четыре основных планеты, но скрытая пятая становится доступной только в том случае, если вы разгадаете тайны мира и откроете ее самостоятельно.
В отличие от первой части серии, в этой игре используется вид от третьего лица. Креативный директор Алекс Хатчинсон объяснил, что команда выбрала это изменение по нескольким причинам: расширение возможностей настройки персонажа, улучшение элементов платформера и облегчение визуальных аспектов, таких как наблюдение за игроками, которые получают травмы или теряют равновесие. По словам Хатчинсона, при переходе на вид от третьего лица в игре была исключена функция пощечины, отдана предпочтение механике ударов ногами, которая подбрасывает существ в воздух для более забавного эффекта.
По сути, Хатчинсон описал Revenge of the Savage Planet как игру с сильными элементами метроидвании. Это означает, что во время игры вы будете находить новое оружие, улучшать свои способности и открывать координаты для продвижения на другие планеты. Кроме того, есть варианты настройки персонажа и дома, что позволяет вам персонализировать свой опыт.
На каждой планете обитают разные существа, от дружелюбных до агрессивных. Некоторые просто проходят мимо вас, а другие активно ищут конфронтации. Например, похожее на жука существо на пустынной планете зарывает свой рог в землю, чтобы броситься к вам, пытаясь нанести удар твердым панцирем.
Исследование – это название игры
В этой игре был спор о том, включать карту или нет. Хатчинсон объяснил, что они стремились помешать игрокам перемещаться по игре, используя уже существующую карту. Чтобы добиться этого, Raccoon Logic разработала ее так, чтобы карта открывалась, когда вы попадаете в разные зоны, а не была доступна немедленно. Это часть цели игры, поскольку разработчики не хотят, чтобы вы быстро пересекали планеты во время игры. Вместо этого они стремятся удержать ваше внимание, окружив вас интересным контентом. На каждой планете есть скрытые секреты и уникальные локации, которые задерживают ваше возвращение на Землю.
С точки зрения исследования, планеты могут похвастаться многослойными ландшафтами, предоставляющими множество мест для исследования и навигации. В некоторых мирах вы можете прыгнуть через грибной лес, а в других — взлететь по воздуху, чтобы достичь своей цели.
В игру можно играть индивидуально или в сотрудничестве с другим игроком, как офлайн, так и онлайн, что обеспечивает совместимость между играми. Хотя были дискуссии о возможности кооперативного режима для четырех игроков, Racoon Logic решила ограничить его двумя игроками в качестве творческого решения. Они обнаружили, что общение и взаимодействие между игроками, как правило, происходят чаще, когда участников всего два.
Что касается продолжительности игры, тесты Raccoon Logic показывают, что игроки обычно заканчивают игру примерно за 20 часов, если стремятся к 100%, но некоторым удается завершить основную историю всего за 15 часов. Разработчики спроектировали это таким образом, чтобы игра не казалась утомительной задачей или обузой, которую нужно закончить. Чтобы достичь этого баланса, уровень сложности игры установлен умеренно и не предназначен для отпугивания игроков. Вместо стандартной системы развития в Revenge of the Savage Planet сложность регулируется в зависимости от вашей эффективности во время игры. Чем эффективнее вы играете, тем сложнее становится. Однако они позаботились о том, чтобы игра не была слишком сложной для любого игрока.
Хатчинсон заявил, что речь идет не столько о преодолении трудностей, сколько о открытиях. Он также упомянул, что их игра создана для того, чтобы всем нравиться. В шутливой форме он описал их игру как «Light Souls», а не Dark Souls.
Подводя итог, мой опыт работы с «Местью дикой планеты» от Raccoon Logic вызвал у меня желание исследовать дальше. Визуализация планет, особенно ледяной планеты, упомянутой, но еще не замеченной, привлекательна, а игровой процесс кажется увлекательным и удобным для пользователя. Тем не менее, я нашел сатиру и юмор в «Путешествии на дикую планету» несколько случайными, поэтому я оптимистичен, что в этом продолжении сценарий улучшится. Важно отметить, что юмор может быть субъективным, поэтому то, что я нахожу смешным, может не найти отклика у вас или других игроков в игре.
Сразу после выпуска игра дебютирует как на ПК, так и на игровых консолях. Для пользователей консолей текущий план — запуск с фиксированной частотой кадров 30 кадров в секунду (FPS). Они стремятся в конечном итоге повысить эту частоту до 60 кадров в секунду, хотя на данном этапе это еще не гарантировано.
Вначале отличительным аспектом игры станут эксклюзивные костюмы для платформы. Например, пользователи Xbox изначально могут насладиться эксклюзивным для них костюмом «Красное кольцо смерти». Со временем планируется сделать все костюмы доступными каждому игроку. Однако при запуске они стремятся предоставить уникальный игровой опыт на основе платформы, выбранной каждым игроком.
В мае 2025 года мы сможем увидеть «Месть дикой планеты». Следите за TopMob, чтобы узнать наш подробный обзор, как только он появится на прилавках!
Смотрите также
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- СТАЛКЕР 2: Что делать с КПК (Гайд)
- Все девиантные локации, счастье и эффекты в Once Human
- Самые успешные киберспортивные игроки
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Можете ли вы играть в Marvel Rivals на PS4?
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды World of Stands (WOS) (июнь 2024 г.)
- Все новое оружие и способы его получения в Remnant 2 The Forgotten Kingdom
2024-12-17 17:18