Предварительный просмотр Escape from Duckov: Я выбрал этот захватывающий шутер про уток, и это не шутка!

Если бы кто-то сказал мне, что одним из самых ярких моментов моей Gamescom станет юмористичный шутер про птиц, я, вероятно, не удивился бы, учитывая мою любовь к играм вроде Escape from Duck Hunt. Эта игра заслуживает похвалы просто за своё название, но в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, даже несмотря на некоторые очевидные и довольно глупые недостатки.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Обещаю, я прекращу шутки, связанные с птицами.

Давайте отправимся в это путешествие вместе, погружаясь в детальный предварительный обзор ‘Побег из Дакова’, раскрывая тонкости его дизайна, по частям. Эта игра имеет потенциал превратиться в захватывающий шедевр.

Экстремальное уничтожение птиц

После захватывающей недели на Gamescom мне удалось опробовать Escape from Duckov, и поверьте, это сатирический экшен-шутер с элементами извлечения, наполненный смехом! Хотя он и не идеален, его причуды только добавляют ему очарования, предлагая игровой опыт, полный комедийных перспектив.

В игре «Побег из Дакова» вы берете на себя роль настраиваемого персонажа-птицы. В начале у вас есть возможность персонализировать свою птицу, выбрав готового желтого цыпленка или создав что-то экстравагантное. Удобные ползунки позволяют вам раскрыть свой творческий потенциал, что потенциально может привести к созданию птицы, которая больше похожа на блуждающий клюв, чем на традиционную птичью форму.

Ну…

Когда вы будете готовы, вас погрузят в причудливый мир ‘Побег из Даков’, игривый кивок в сторону ‘Escape from Tarkov’, долгожданного тактического шутера, который наконец-то объявил о своей официальной дате выхода после почти 8 лет в бета-тестировании.

В Escape from Duckov вы следуете простому игровому циклу:

  • Войдите в мир
  • Собирай добычу, стреляй и выживай
  • Извлечь снова
  • Повторяй снова и снова

Путешествуя по причудливым, миниатюрным и очаровательным картам, вы обнаружите множество предметов, полезных для строительства станций и улучшения удобств в вашем убежище, торговли с торговцами или выполнения задач. Эти предметы сопровождаются многочисленными побочными заданиями, символизируемыми разнообразными целями.

https://www.youtube.com/watch?v=1-VqL4FBFrY

Меня действительно поразила жестокость в игре ‘Побег из Дакова’. Вместо привычных предметов, таких как бита или пистолет, вы вступаете в ожесточенные сражения с собаками и другими птицами. Результат довольно графичный, с фонтаном крови и внутренностей, который быстро сменяется ‘лутбоксом’ из поверженных врагов – чем-то напоминающим жареную курицу на блюде.

Если вы погибнете в любой момент, сработает стандартный механизм возвращения игрока, отправив вас обратно в вашу назначенную безопасную зону – в данном случае, в бункер. К сожалению, все предметы, которые вы несли с собой, останутся там, где вы погибли, но у вас будет возможность вернуться к месту смерти и забрать свои брошенные вещи.

Сходства очень глубоки.

В более простом и разговорном стиле, вот как можно перефразировать исходное утверждение:

‘Побег Дакова сильно напоминает Побег из Таркова во многих аспектах. Сходство очевидно уже по названиям. По мере того, как я глубже погружался в игру, я обнаружил темы, символы, игровые механики и даже названия карт, которые тесно напоминают те, что встречаются в Побеге из Таркова.’

Представленная начальная карта называется «Нулевая точка» — одна из стартовых карт в Escape from Tarkov. Здесь часто используются популярные в этой игре виды оружия, такие как пистолет ПМ, АКС74 и дробовик ТОЗ, подобно тому, как игроки в Tarkov могут завершить рейд, найдя зелёный сигнальный огонь и оставаясь неподвижными в обозначенной области в течение нескольких секунд. Этот способ эвакуации по сути одинаков с большинством эвакуаций, встречающихся в Tarkov.

Даже системы торговли, хранилища и заданий напоминают Escape from Tarkov.

Учитывая обстоятельства, сложно дать объективную оценку игре Escape from Duckov, независимо от того, насколько увлекательным может быть ее геймплей или насколько захватывающими могут быть сражения.

Разумеется, есть различия.

В более простом и разговорном стиле,

Duckov и Tarkov – это две разные игры с разными подходами к перспективе. В Duckov игра ведется сверху, а Tarkov – это шутер от первого лица. На более сложных настройках в Duckov есть эффект ‘тумана войны’, который ограничивает ваше поле зрения направлением, куда смотрит ваш персонаж. Также стоит отметить, что Duckov предлагает несколько уровней сложности, чтобы соответствовать навыкам каждого игрока.

Кроме того, Escape from Duckov (на данный момент) — это полностью одиночная игра.

Несовершенство

Сияя такими аспектами, как очаровательная цветовая схема, увлекательные боевые возможности и опции персонализации, не говоря уже о восхитительном дополнении в виде собачьего компаньона, ‘Побег из Дакова’ действительно выделяется. Потенциал системы строительства убежища очевиден, и даже на стадии демо-версии не хватает занятий.

Я также знаю, что дополнения, включая новые карты, уже запланированы.

Несмотря на то, что демо-версия продемонстрировала несколько интересных аспектов, она столкнулась с многочисленными проблемами, касающимися пользовательского интерфейса, навигации по меню и функций доступности, таких как субтитры. Часто субтитры к задачам и диалогам заменялись на общий текст, что может быть затруднительно, учитывая, что в игре отсутствует озвучка. Кроме того, баланс сложности иногда казался несбалансированным.

В Escape from Duckov некоторые аспекты кажутся довольно загадочными. Например, по всей карте игры разбросаны точки телепортации, которые внезапно переносят вас в разные места без видимой цели. Хотя я подозреваю, что у их существования может быть причина, пока я не встречал никаких объяснений.

Как заядлый игрок, я уже довольно долгое время погружен в игру «Побег из Дакова». Но я не могу не думать, что если бы в игру были добавлены многопользовательские (PvP) элементы, она могла бы привлечь внимание гораздо большего количества игроков, таких как я.

Я знаю, что у разработчиков и так много задач, таких как добавление субтитров и улучшение пользовательского интерфейса, но как только с этими основами покончат, я считаю, что режим PvP станет захватывающим дополнением к миру Дакова.

Сообщите мне ваше мнение об Escape from Duckov на форуме TopMob.

Смотрите также

2025-08-24 22:19