Предварительный просмотр Чернобалита 2 — апокалиптический потенциал, который требует полировки

Farm 51 недавно предоставила игровую демонстрацию для Chernobylite 2: зона исключения. Этот постпокалиптический стиль, игра в открытом мире погружает игроков в хорнобильскую область, бросая их в сложную многомерную RPG выживания. Несмотря на то, что он разделяет сходство со своим предшественником (выпущена в 2018 году), демонстрация подчеркивает определенные области, которые нуждаются в улучшении.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Недавно я получил раннюю версию Chernobylite 2: Exclusion Zone, и мне удалось закончить воспроизводимое испытание в течение примерно 80 минут. Это увлекательный взгляд на то, что произойдет, и это определенно заинтересован мне в полной игре, которая будет запущена 6 марта.

Проверьте мой предварительный просмотр, чтобы узнать о моих основных проблемах с Chernobylite 2.

Выглядит великолепно, не играет хорошо

В более простом выражении: зона исключения Chernobylite 2 представляет впечатляющий облик. Дизайн и анимации персонажей удивительно жизненный и жуткий, в то время как настройка зоны отчуждения в открытом мире может похвастаться подлинной, визуально привлекательной атмосферой. Вражеские модели сохраняют свое пугающее присутствие из предыдущей игры, и тонкие детали во всем мире способствуют чувству популяции и погружения.

После рассмотрения всех очков, углубление в Chernobylite 2, хотя и кратко в своей демонстрационной версии, не кажется особенно отполированным. Объединенные исследования и боевая система от первого и третьего лица не идеальны; это чувствует себя разрозненным. Я лично предпочитаю последовательную точку зрения от первого лица, как и в оригинальной игре.

Борьба в этой игре несколько неловко, и первоначальная битва с боссами (хотя это мини) неуклюж и неудовлетворительной. Вы можете выбрать несколько классов персонажей, чтобы играть как, или у вас есть возможность смешать несколько типов классов и использовать различные диапазоны, рукопашные и магические способности.

В демонстрации Chernobylite 2 я обнаружил, что боевые последовательности не предлагают никаких ощущений или удовольствия. Вместо этого это было похоже на бессмысленное нажатие кнопок и неуклюже отсутствующие цели.

Потенциально переполнен

Зона исключения «-это ролевая игра (RPG) с элементами выживания. Вы столкнетесь с несколькими путями навыков для навигации, и присутствуют стандартные функции, такие как базовая конструкция, крафтинг, усовершенствования и сбора ресурсов. Обилие вариантов и меню может иногда чувствовать себя подавляющим из -за их сложности и количества.

В течение первого часа демонстрации вам дается обзор основных функций игры, но это только царапает поверхность. Достаточно скоро я обнаружил, что погружен в базовый сценарий защиты, научившись контролировать и поддерживать полноценное укрытие Судного дня и показывать, как использовать радиацию не только как опасность, но и в качестве средства для раскрытия мощных огня и ледяных атак.

Все звучит немного разбросано, верно?

В оригинальной игре Чернобилита я обнаружил, что наслаждаюсь этим. В то время как он разделял сложность, у него был более медленный ритм, который чувствовал себя более захватывающим. Тем не менее, кажется, что Чернобилит 2: Зона исключения погружает игроков в интенсивное действие с самого начала.

Недостатки обнаружили

Одна точка спора для меня — голоса персонажа в игре. Голос главного героя звучит как мужчина средних лет из Йоркшира, но, похоже, он вообще не соответствует внешнему виду персонажа. Похоже, что у каждого персонажа есть акцент, который не совсем соответствует их персоне, заставляя меня подвергать сомнению подлинность голосовых актеров, стоящих за этими персонажами.

Во время моего прохождения Чернобилита 2 я обнаружил многочисленные орфографические ошибки и грамматические несоответствия в пользовательском интерфейсе и текстовых разделах. Кроме того, я сталкивался с случайными визуальными сбоями во время навигации по демо. Особенностью, которую я обнаружил недовольным, были проблемы с чрезмерным размытым движением и частотой кадров, которые я испытал. Учитывая, что я запускаю Chernobylite 2 на высококачественном ПК, эти проблемы не должны были возникнуть.

Было разочаровывающе узнать, что демонстрация Chernobylite 2 была неожиданно выпущена рано из -за неразрешимых технических проблем, с которыми команда на ферме 51 столкнулась с Steam. Я надеюсь, что это не признак того, что в будущем не будет больше технических проблем.

Важно отметить, что, в отличие от некоторых более крупных студий, Чернобилит 2 был в значительной степени финансировался за счет краудфандинга небольшой командой на ферме 51. Поэтому очень важно помнить об этом при оценке игры и избегает чрезмерной критики.

Интересно, что Chernobylite 2 может оказаться необычным, учитывая мою глубокую привязанность к постапокалиптическим видеоиграм. Такие названия, как Fallout и Stalker 2, захватили мое сердце, и Chernobylite (2018) оставил меня совершенно впечатленным от начала до конца. Стремясь погрузиться в игру и в ближайшее время предложить всеобъемлющий обзор, я сталкиваюсь с осторожным ожиданием и нерешительным мышлением, когда мы приближаемся к его полному выпуску.

Смотрите также

2025-02-15 18:18