Предварительный обзор Pokémon Legends: Z-A: Новая боевая система может стать новым стандартом

Как страстный поклонник вселенной покемонов, я с нетерпением ждал выхода Pokémon Legends: Z-A для Nintendo Switch 2 в этом году. На Gamescom 2025 TopMob получил эксклюзивную возможность опробовать предварительную версию игры, и вот мои впечатления.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Для справки, Pokémon Legends: Z-A – новейшее дополнение к популярной игровой серии. Она возвращает нас в город Люмиоз, знакомое место из игр X и Y. Особенно интересно, что эта новая игра представляет собой инновационную боевую систему, которая революционизирует то, как игроки участвуют в сражениях в рамках серии. Недавно нам посчастливилось получить предварительный просмотр обновленной боевой системы Pokémon Legends: Z-A во время Gamescom 2025.

Динамичные сражения не дают игрокам расслабиться.

Вкратце, во время превью на Gamescom мы получили короткий десятиминутный предварительный просмотр Pokémon Legends: Z-A, конкретно его версии для Switch 2, но он был исключительно на немецком языке. Несмотря на этот языковой барьер, нам удалось довольно эффективно понять новую боевую систему. Демо-версия провела нас по замкнутой Красной зоне, где мы столкнулись с тремя разными тренерами для сражений. К сожалению, из-за ее компактности, мы не смогли оценить исследование мира — мы могли только сражаться!

Мне удалось управлять четырьмя разными покемонами: Чикорита, Видлом, Марипом и Флетчлингом. У каждого из них был свой уникальный набор способностей, которые можно было активировать простым нажатием кнопки. Теперь вместо системы PP используется система восстановления, что означает, что игрокам нужно немного подождать, прежде чем использовать следующее действие. Кроме того, вы можете быстро переключаться между покемонами во время игры, что облегчает уклонение от некоторых атак.

В обновленной боевой системе появилась захватывающая новая механика под названием засада. Игроки могут внезапно атаковать покемонов другого тренера или сами оказаться под такой внезапной атакой. Кроме того, была введена функция скрытности, позволяющая игрокам избегать сражений с тренерами, если они не хотят вступать в бой в данный момент. Однако, если вас поймают врасплох во время засады, противник сможет нанести значительный урон, прежде чем у вас будет возможность отреагировать.

Каждый покемон обладает способностью выполнять четыре различных действия, активируемых указанием на противника с помощью кнопки ZL с последующим нажатием кнопок X, Y, A или B. Визуальное представление этих действий выглядит чётким и плавным, а общая производительность также кажется стабильной. Как и в предыдущих играх, покемон приобретает новые способности, повышая уровень во время сражений.

Заключительные мысли

Обновлённая боевая механика выглядит многообещающе, предлагая новое измерение тактики и взаимодействия, которое должно понравиться давним поклонникам серии. Это больше не медленная пошаговая игра; вместо этого вам нужно будет действовать быстро, так как ваши противники могут быть безжалостными, не оставляя места для колебаний. Во время демонстрации мы попробовали лишь малую часть того, что нас ждёт; надеемся, будущие превью раскроют больше информации о переработанном городе Люмиоз, мега-эволюциях, испытаниях в спортзалах и других интересных функциях в своё время.

Смотрите также

2025-08-23 21:18