Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало амбициозных проектов, которые так и не дошли до финиша. Но Fallout: London с ее впечатляющей командой из более чем 100 разработчиков и многолетним трудом занимает особое место в моем сердце. Ожидание росло уже целую вечность, и, наконец, мы находимся на пороге того, чтобы увидеть, как этот труд любви увенчается успехом.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что после многих лет ожиданий и волнений Fallout: London, масштабный мод-проект, похоже, близок к выпуску. Мы видели множество трейлеров, обновлений разработки, и сейчас игра находится на заключительной стадии тестирования. С каждым днем мы, фанаты, все больше стремимся погрузиться в эту обширную игру, на создание которой ушло так много времени. Первоначально у некоторых из нас были сомнения из-за неожиданной задержки в апреле, вызванной обновлением Fallout 4 следующего поколения. Но теперь мы как никогда близки к тому, чтобы увидеть это необыкновенное творение.
Как страстный геймер, в последнее время я услышал несколько интригующих новостей. Создатели этого ожидаемого мода упомянули в интервью, что, если он не будет успешным, им, возможно, придется исчезнуть из игрового сообщества.
Потерпеть неудачу и бежать
Fallout: London — впечатляющий мод-проект, хотя он может нарушать некоторые правила оригинальной серии Fallout. За последние несколько лет над этим модом работала команда из более чем 100 различных разработчиков, в результате чего размер файла составил около 30 ГБ, когда он станет доступен для загрузки через GOG.
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал этой игры, кажется, целую вечность. Учитывая значительное финансирование и бесчисленные часы, потраченные на его создание, трудно поверить, что некоторые усомнились в его выпуске. Тем не менее, мы здесь, все еще ждем, затаив дыхание, того дня, когда мы наконец сможем получить это в свои руки.
Как заядлый фанат, я могу только представить, что Дин Картер, ведущая фигура в проекте FOLON (Fallout: London), мог бы сказать Metro в недавнем интервью о потенциальных последствиях неэффективности нашего заветного проекта:
Если это будет ужасный запуск, мы, скорее всего, просто уснем и исчезнем из общества.
После запуска, добавил он, основная команда намерена переключить внимание на независимую разработку игр, создавая свои собственные оригинальные игры вместо того, чтобы продолжать развивать Fallout 4 с помощью модов.
Смотрите также
- Pathfinder WOTR Танец масок Руководство квеста «Воры в городе»: объяснение сестры Керисмей, загадочных воров
- Все консольные команды в Soulmask
- Лучшие диковинки Бранна для погружений уровня 8+ в World of Warcraft: The War Within
- Kaysan COD LAN доказывает, что игроки Warzone не могут тусоваться с профессионалами CDL
- Как начать Shattered Space в Starfield
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Лучшие места для строительства в Once Human
- Как переключать персонажей в The Forever Winter
- Как запустить и получить доступ к Pathfinder WOTR Dance of Masks
- Обновление CS2 «Оружейная» добавляет подвески и коллекции для оружия, но скрывает их за «стеной боевого пропуска»
2024-07-18 10:33