Подробности обновления No Man’s Sky для PS5 Pro раскрыты через Datamine

Подробности обновления No Man’s Sky для PS5 Pro раскрыты через Datamine

Как давний поклонник No Man’s Sky, я был рад услышать о потенциальном обновлении игры для PS5 Pro. В конце концов, огромная и красивая вселенная No Man’s Sky не заслуживает ничего, кроме лучшего визуального опыта. Однако, узнав о предполагаемых деталях этого обновления, мое волнение несколько поутихло.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Специалисты по сбору данных обнаружили упоминания об обновленной версии No Man’s Sky для PS5 всего через несколько недель после того, как Hello Games объявила о тонкостях своего капитального ремонта Worlds Part 1. Вот список предполагаемых улучшений и реакция сообщества.

Разработчик игры и моддер ThatBomberBio обнародовал на X (ранее известном как Twitter) некоторую информацию о No Man’s Sky. В файлах данных игры есть ссылка на пресет графических данных под названием «Trinity». Некоторые полагают, что этот пресет связан с внутренним кодовым названием версии для PS5 Pro.

Как давний поклонник No Man’s Sky и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя ее обширную вселенную, я не могу не волноваться по поводу предстоящих графических улучшений для игры на «Trinity», как сообщается в внутренней документации. кодовое имя для PS5 Pro.

— ThatBomberBoi (@bomber_that), 20 июля 2024 г.

Несколько проницательных геймеров заметили минимальные улучшения в обновлении No Man’s Sky для PS5 Pro. Игра теперь может похвастаться самым низким динамическим разрешением 0,8 вместо 0,6 и базовым разрешением 1730p вместо 1300p. Эти корректировки приведут к более четкому и яркому визуальному представлению. Кроме того, некоторые настройки графики были повышены с «Высоких» до «Ультра», что улучшило общую визуальную привлекательность игры.

На сайте r/GamingLeaksAndRumours на Reddit некоторые игроки поделились разочарованием по поводу относительно небольших улучшений, внесенных обновлением No Man’s Sky PS5 Pro. Они ожидали большего количества улучшений, таких как запуск игры в разрешении 4K на телевизорах среднего уровня, но переход к разрешению 1730p оказался не таким существенным, как они надеялись. Более того, существует неопределенность относительно ожидаемой частоты кадров в No Man’s Sky на PS5 Pro.

Несколько геймеров подняли законные вопросы относительно появления в файле технологий Nvidia DLSS и Reflex, разделяя опасения, поскольку PS5 Pro работает на технологической платформе AMD.

Чтобы быть в курсе последних новостей игровой индустрии, включая введение в Fortnite новой механики движения в главе 6, рассмотрите возможность подписки на информационный бюллетень TopMob.

Смотрите также

2024-07-22 15:18