Как давний поклонник No Man’s Sky, я был рад услышать о потенциальном обновлении игры для PS5 Pro. В конце концов, огромная и красивая вселенная No Man’s Sky не заслуживает ничего, кроме лучшего визуального опыта. Однако, узнав о предполагаемых деталях этого обновления, мое волнение несколько поутихло.
Специалисты по сбору данных обнаружили упоминания об обновленной версии No Man’s Sky для PS5 всего через несколько недель после того, как Hello Games объявила о тонкостях своего капитального ремонта Worlds Part 1. Вот список предполагаемых улучшений и реакция сообщества.
Разработчик игры и моддер ThatBomberBio обнародовал на X (ранее известном как Twitter) некоторую информацию о No Man’s Sky. В файлах данных игры есть ссылка на пресет графических данных под названием «Trinity». Некоторые полагают, что этот пресет связан с внутренним кодовым названием версии для PS5 Pro.
Как давний поклонник No Man’s Sky и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя ее обширную вселенную, я не могу не волноваться по поводу предстоящих графических улучшений для игры на «Trinity», как сообщается в внутренней документации. кодовое имя для PS5 Pro.
— ThatBomberBoi (@bomber_that), 20 июля 2024 г.
Несколько проницательных геймеров заметили минимальные улучшения в обновлении No Man’s Sky для PS5 Pro. Игра теперь может похвастаться самым низким динамическим разрешением 0,8 вместо 0,6 и базовым разрешением 1730p вместо 1300p. Эти корректировки приведут к более четкому и яркому визуальному представлению. Кроме того, некоторые настройки графики были повышены с «Высоких» до «Ультра», что улучшило общую визуальную привлекательность игры.
На сайте r/GamingLeaksAndRumours на Reddit некоторые игроки поделились разочарованием по поводу относительно небольших улучшений, внесенных обновлением No Man’s Sky PS5 Pro. Они ожидали большего количества улучшений, таких как запуск игры в разрешении 4K на телевизорах среднего уровня, но переход к разрешению 1730p оказался не таким существенным, как они надеялись. Более того, существует неопределенность относительно ожидаемой частоты кадров в No Man’s Sky на PS5 Pro.
Несколько геймеров подняли законные вопросы относительно появления в файле технологий Nvidia DLSS и Reflex, разделяя опасения, поскольку PS5 Pro работает на технологической платформе AMD.
Чтобы быть в курсе последних новостей игровой индустрии, включая введение в Fortnite новой механики движения в главе 6, рассмотрите возможность подписки на информационный бюллетень TopMob.
Смотрите также
- Лучшие настройки для повышения производительности в Throne and Liberty
- Геймплей 25 Minutes of Kingdom Come: Deliverance 2 показан на Gamescom
- СМ Панк против Дрю Макинтайра: пора положить этому конец
- Meta Quest 3S наконец анонсирован, выйдет 15 октября
- Что делать, если Starfield продолжает зависать на Xbox Series X|S
- Скальперы уже портят запуск PS5 Pro
- WWE и Cardi B объявляют SummerSlam 2025 на стадионе MetLife
- Датамайнеры обнаружили «честную новую игру» Fntastic как растрату активов
- S1mple возвращается с Team Falcons на сцену CS2
- Kaysan COD LAN доказывает, что игроки Warzone не могут тусоваться с профессионалами CDL
2024-07-22 15:18