Подпишите черту: кто выиграет гонку свободных агентств WWE против AEW?

Подпишите черту: кто выиграет гонку свободных агентств WWE против AEW?

Как энтузиаст рестлинга, который наблюдал за развитием этого вида спорта на протяжении десятилетий, я должен сказать, что и AEW, и WWE проделывают исключительную работу в нынешней гонке свободных агентов. Однако, если бы я отдал свой голос, я бы отдал свой голос за AEW, не потому, что они подписали более яркие таланты или имеют более креативную программу (хотя эти факторы, безусловно, играют роль), а потому, что их подход кажется более соответствующим ожидания современного поклонника рестлинга.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Проще говоря, давайте обсудим тендерную войну 2024 года с участием MJF. Похоже, что AEW закрепила за ним годом ранее предполагаемый многомиллионный годовой контракт. Сам MJF рассказал WrestleTalk, что подписал его быстро из-за его огромной ценности. С другой стороны, братья Луча, Пента Эль Зеро Миедо и Рей Феникс, возможно, не получили столь щедрое предложение, поскольку, по слухам, они скоро присоединятся к WWE.

Ажиотаж вокруг автографов и того, как они транслируются в эфир.

Похоже, что All Elite Wrestling (AEW) имеет тенденцию приобретать свободных агентов чаще, чем World Wrestling Entertainment (WWE). В последнее время WWE произвела фурор, наняв Стефани Вакер, Гулию и Итана Пейджа, как только они стали доступны на рынке. Однако громкие приобретения Оспрея, Окады и Моне — это всего лишь последние примеры продолжающейся тенденции. AEW привлекает опытных борцов со всего мира и еженедельно демонстрирует их по телевидению. Каждый новый сотрудник вызывает новую волну онлайн-ажиотажа, подогревая дискуссии и повышая уровень вовлеченности AEW. На эту динамику частично влияет тот факт, что в WWE больше нынешних и бывших звезд, которые потенциально могут уйти в качестве свободных агентов из-за ее большего размера и более длительной истории. Тем не менее, если смотреть на цифры, то в предыдущем году и во все предшествующие ему годы AEW последовательно привлекала больше имен, в том числе громких.

Это будет потрясающий 2024 год @AEW!

— Тони Хан (@TonyKhan) 18 января 2024 г.

1. Влияние новых исполнителей на повышение рейтингов, помимо первоначального ажиотажа, кажется минимальным. Учитывая растущую важность социальных сетей на современном потребительском рынке, этот фактор все еще может оказаться полезным для бизнеса. Однако и WWE, и AEW сохранили относительно стабильные рейтинги. Согласно отчетам Wrestlenomics, за исключением Raw, все шоу демонстрируют тенденцию к снижению со второго квартала 2023 года, с разными темпами снижения среди разных шоу. Трудно сказать, повлияло ли подписание или неподписание талантов из TNA или NJPW на эти рейтинги, а также на эффект каждого обмена талантами. Нет сомнений в том, что повышение социальной активности является значительным достижением с точки зрения морального духа, и кажется, что AEW лидирует в этой области. В целом наличие таланта считается полезным, хотя по этому вопросу существует единое мнение.

Подписать или переподписать; Есть несколько способов получить свободу воли.

Попадание в заголовки газет с громким именем — это всего лишь яркая часть свободы воли. Возможно, самый важный аспект — это с самого начала удерживать суперзвезд на рынке. В этом отношении у WWE был рекордный год. Конечно, отчасти это связано с тем, что у нас так много контрактов. Тем не менее, были некоторые громкие имена, которых WWE недавно заблокировала. Рэнди Ортон, Лос-Анджелес Найт, Сет Роллинз, Дрю Макинтайр и Наталья — все это имена, которых WWE успешно не допустила в этом году в качестве свободных агентов. Наиболее заметные потери понесли Бобби Лэшли, Бекки Линч и Рикошет, по крайней мере один из которых, как ожидается, вскоре появится в AEW. Со своей стороны, AEW повторно подписали контракты с такими звездами, как Бадди Мэтьюз и Джим Росс, при этом несколько громких имен все еще находятся в списке.

По показателям деятельности WWE не просто добивается успеха, но и получает корону за самое значительное улучшение в рестлинг-индустрии. Раньше казалось, что все, включая WWE, хотели присоединиться к AEW. Однако недавний положительный сдвиг в судьбе WWE предполагает значительные творческие изменения и существенный рост бизнеса в рамках их продвижения. Также стоит отметить, что в последнее время из AEW уходит всё больше талантов, таких как Рикки Старкс и Марк Генри, что является заметной тенденцией. Финансовые стимулы, вероятно, играют решающую роль в процессе принятия решений любым свободным агентом, а также теми, кто собирается стать свободными агентами. Тем не менее, деньги — не единственный фактор, и творческий аспект отрасли также играет важную роль в определении того, кто в настоящее время лидирует в этом году.

Свежие лица и новые вражды создаются благодаря свободе воли.

Наличие или удержание людей по контракту – это не совсем то, для чего нужна компания. Приятно видеть, что люди, которые нам нравятся, зарабатывают хорошие деньги, но мы также должны получать удовольствие от продуктов. Согласно этому показателю, и AEW, и WWE сейчас чувствуют себя неплохо. Это потому, что оба освежают свои программы новыми именами через свободное агентство. Подписания и повторные подписания соглашений за последний год являются тому подтверждением. Все трое известных подписчиков AEW и повторно подписавших звезд, таких как MJF, находятся в громких ракурсах. Его вражда с Уиллом Оспреем является примером того, почему свобода воли так важна. В громком ролике схлестнутся две звезды, ранее не встречавшиеся друг с другом. Вражда WWE с СМ Панком и Итаном Пейджем, новичками, тоже идет хорошо.

1. Состав спортивной команды не должен оставаться неизменным в течение длительного периода времени. Требуются корректировки и обновления для повышения производительности. Крайне важно сохранить своих ключевых игроков. В контексте традиционных видов спорта капитаны и звезды составляют костяк команды. Анализируя различные ракурсы, мы можем увидеть, кто извлекает максимальную выгоду из сделок свободных агентов, но результаты иногда неясны. Оба шоу в последнее время допустили некоторые ошибки. Несмотря на это, обе программы в целом развлекательные. Креативность обоих шоу привлекает их фанатов, демонстрируя, что Тони Хан и Triple H настроены на свою аудиторию и соответственно приобретают таланты.

Итак, кто выиграет гонку свободных агентств WWE против AEW?

Ответ человека на этот вопрос почти наверняка будет отражать, в какой вечер он смотрит рестлинг каждую неделю. По правде говоря, обе компании подписали, ходят слухи, что подписывают или собираются повторно подписать контракт с лучшими талантами. У каждого из них в 2024 году были победы и несколько тяжелых поражений. AEW подписала более яркие таланты, как в целом, так и в 2024 году. У WWE стабильно лучшие рейтинги и новый телевизионный контракт с Netflix, в то время как AEW терпит неудачу на обоих этих фронтах. . Дело может быть подано в пользу любой компании. Хотя это слабый ответ. Вместо этого я буду честен. Побеждает тот, кто больше заплатит борцам. Да, в этой теории есть дыры, но, по большому счету, это то, чего мы, фанаты, должны хотеть. Лучшие таланты сейчас зарабатывают много денег, подписывая контракты со свободными агентами. Мы смотрим каждую неделю, поэтому наслаждаемся продукцией. Тогда единственным оставшимся показателем будет то, кто лучше всего зарабатывает на жизнь нашими развлечениями. К сожалению, это означает, что мы никогда не узнаем, кто это.

Новый этап для нового обладателя титула… и в следующем месяце сообщество WWE во Франции поможет ему начать. #WWEBacklash France будет вести прямую трансляцию с @LDLC_Arena 4 мая, начиная необычно рано, в 13:00 по восточноевропейскому времени @peacock @WWENetwork.

— Triple H (@TripleH) 11 апреля 2024 г.

И AEW, и WWE предлагают финансовые стимулы или льготы своим талантам из-за конкуренции. Отчеты показывают, что WWE обычно платит больше, что имеет смысл, учитывая ее больший размер. Однако AEW предлагает больше шансов на внешние выплаты, а такие звезды, как Оспрей, утверждают, что компенсация сопоставима. Точные годовые доходы неизвестны, поскольку общедоступных данных нет. Из публичных заявлений и действий мы можем понять, что обе компании стремятся раскрыть эту информацию. Сообщается, что некоторые борцы, такие как Уилл Оспрей, Дрю Макинтайр, Мерседес Моне, Рэнди Ортон и Джейд Каргилл, получили значительную зарплату или свободу. Зарплаты в рестлинге конфиденциальны, и к комментариям таких борцов, как Крис Джерико и Джои Джанела, следует относиться с осторожностью. Однако больше всего от свободы воли выигрывают борцы, что, похоже, выгодно для бизнеса.

Смотрите также

2024-08-18 23:15