По словам разработчика, задержка выхода консоли Cities: Skylines 2 связана с аппаратными ограничениями

По словам разработчика, задержка выхода консоли Cities: Skylines 2 связана с аппаратными ограничениями

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признаться, что мое ожидание выхода Cities: Skylines 2 на консоли было похоже на американские горки. Я помню первоначальное волнение, когда было сделано объявление, за которым последовало обещание одновременного выпуска на ПК и консолях. Однако задержки оказались столь же непредсказуемыми, как и погода в Лос-Сантосе GtaV.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Как ярый фанат, с нетерпением ожидающий выхода Cities: Skylines 2 на консолях, я с сожалением вынужден признать, что нам придется еще немного потерпеть. В недавнем обновлении, опубликованном в Steam, создатели игры, Colossal Order, сообщили, что им еще предстоит подтвердить дату выпуска консольной версии игры как на Xbox Series, так и на PlayStation 5.

Разработчик поделился с геймерами обновленной информацией, заявив, что, хотя выпуск игры на консолях остается их целью номер один, продолжающаяся задержка является результатом аппаратных ограничений, присущих самим консолям.

Как игрок, я в настоящее время сталкиваюсь с проблемами, связанными с сбоями как в обработке (ЦП), так и в визуальном изображении (ГП). Эти сбои становятся совершенно очевидными при выполнении определенных действий, что приводит к падению частоты кадров или перегрузке памяти. Самое неприятное то, что эти проблемы усугубляются аппаратными ограничениями используемых нами консольных систем.

Позже они продемонстрировали иллюстрацию проблемы, с которой часто сталкиваются консоли: «При строительстве более крупных зданий, состоящих из нескольких элементов, системе может быть сложно управлять данными. Во время вычислений, таких как проверка доступного пространства или обнаружение перекрытий с существующими активами, возникают проблемы с производительностью. происходят, что приводит к заметным узким местам.

Команда утверждает, что им удалось сделать игру играбельной, главным образом за счет существенного снижения качества графики. Однако они не желают идти на такой уровень компромисса, поскольку он не соответствует желаемым стандартам.

Как преданный фанат, я с нетерпением жду консольной версии Cities: Skylines II. Однако они отметили, что как только моделирование и использование памяти будут оптимизированы до приемлемого уровня, потребуются дополнительные доработки. Пока эти проблемы не будут решены, они не смогут предоставить оценку выпуска, чтобы предотвратить преждевременные или вводящие в заблуждение объявления. Будьте уверены, выпуск консоли — наш главный приоритет. Мы неустанно работаем с экспертами, чтобы изучить различные решения и предоставить вам наилучшие впечатления от консольной игры Cities: Skylines II.

Первоначально City Skylines 2 планировалось выпустить одновременно на консолях и ПК примерно год назад. Однако вместо этого он претерпел несколько отсрочек.

Смотрите также

2024-11-25 22:18