Плохой прием Monster Hunter Wilds после запуска всплывает во время собраний акционеров, хотя Кампу говорит, что они ‘обязаны’ исправить проблемы с производительностью и контентом

Monster Hunter Wilds в настоящее время сталкивается с трудной ситуацией: подвергается жесткой критике на платформе Steam, а настроения внутри сообщества преимущественно неблагоприятные. В данный момент большинство свежих отзывов отрицательные, лишь около 12% из более чем 20 тысяч пользовательских обзоров выражают положительный настрой.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Capcom сталкивается с трудностями на двух фронтах: во-первых, производительность версии для PC оказалась ниже ожидаемой. Кроме того, игроки выразили недовольство отсутствием значительного постгейм контента и сложностей. Многие полюбившиеся механики Monster Hunter были упрощены или удалены в целях оптимизации игрового процесса и минимизации трудностей.

Как геймер могу сказать тебе, что ситуация постепенно улучшается с обновлениями игры и появлением устрашающих, отточенных монстров. Однако создание увлекательного и повторно играемого эндгейма для игр в стиле Monster Hunter требует времени, особенно когда фундамент не был заложен при запуске. И к сожалению, судя по отзывам на Steam, проблемы производительности пока полностью не решены.

Действительно, реакция сообщества была настолько изменчива, что стала значимой темой во время нашего последнего собрания акционеров, которое состоялось 20 июня, и краткое изложение которого было опубликовано сегодня. В ходе сессии вопросов и ответов акционеры дважды задали вопросы о реакции игроков на Monster Hunter Rise.

Один из акционеров выразил опасения относительно последних релизов, отметив недостаточную глубину контента и проблемы с технической оптимизацией. Не могли бы вы рассказать нам о планах компании по решению этих вопросов в будущем? По второму вопросу известно ли, что команда разработчиков осведомлена о отзывах, которые размещаются на социальных сетях и онлайн-форумах касательно Monster Hunter Wilds?

Как игрок, могу сказать, что Capcom держали свои ответы довольно простыми. Они обещали, что прислушиваются к нашему фидбэку и усердно работают над улучшениями в следующих обновлениях. Иными словами, они серьёзно относятся к нашим предложениям и делают всё возможное, чтобы мы оставались довольными игроками!

Хотя это превосходный счетчик Гейгера для обнаружения опасности, существуют вопросы, которые нужно решить, так как даже отзывы в социальных сетях указывают на потенциальные проблемы, что привлекло внимание акционеров (которые задают вопросы о его работе в соцсетях). Это особенно интересно в свете высоких продаж Monster Hunter Wilds (как и ожидалось от игры серии Monster Hunter), но эти опасения всё ещё требуют решения.

Согласно статистике SteamDB, хотя игра ‘Wilds’ не всегда является самой популярной, особенно на консолях, после последнего обновления число игроков значительно возросло. Однако в течение короткого периода времени ‘Monster Hunter World’ удалось превзойти ‘Wilds’ по количеству одновременно играющих пользователей, достигая пиковых значений менее 20,000 за сутки. Это меньше, чем обычно поддерживает ‘Monster Hunter World’.

Будучи новичком в этой серии, мне не с чем сравнить Monster Hunter Rise; тем не менее, есть причина почему я попробовал обновление 1 и вскоре перешел на другую игру. Хотя я бы не стал утверждать, что потраченные 80 часов сделали эту игру недостойной полной цены, послеигровое содержание меня не так сильно заинтересовало, как я ожидал, учитывая известность серии.

Стоящие передо мной задачи казались незначительными и скорее похожими на утомительную рутинную работу, чем на увлекательные испытания, учитывая мою преданность двум MMO (массово многопользовательским онлайн играм). Соответственно, у меня оставалось крайне мало времени на дополнительные занятия, что сделало их значительной частью моей ежедневной рутины. К сожалению, я обнаружил, что стал отвлекаться.

Остаётся выяснить, сможет ли Capcom выполнить свои обещания по поводу производительности на ПК, учитывая значительные проблемы в этой области. Поскольку почти 60% их продаж в прошлом году пришлось на ПК, крайне важно улучшить порты игр, чтобы сохранить эти показатели. Как говорится, возмущённый плохой производительностью игрок на ПК не успокоится легко — его ярость может быть такой же яростной, как сама ад.

Смотрите также

2025-07-07 18:33