PlayStation продолжит концентрироваться на играх с живым сервисом

Как преданный геймер PlayStation с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать волнения и предвкушения новостей о том, что Sony продолжает инвестировать в игры с живым сервисом. Выросший вместе с брендом PlayStation, я стал свидетелем его эволюции от простых однопользовательских игр к обширному миру сетевых игр, который мы знаем сегодня.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Я помню, как боролся за то, чтобы оставаться на связи в Интернете во время учебы в колледже, играя в такие игры, как «Конкорд», которые в конечном итоге не достигли цели. Но слова Германа Хюльста о стремлении Sony учиться и совершенствоваться в этой области наполняют меня надеждой.

Успех Helldivers 2 является свидетельством того, чего можно достичь, если разработчики сосредоточатся на создании увлекательного и непрерывного контента для игроков. Мне не терпится увидеть, что ждет в будущем игры с живым сервисом на PlayStation, и я очень надеюсь, что Sony продолжит предоставлять отличные развлекательные возможности, которые заставят меня возвращаться снова и снова.

И напоследок: я не могу не задаться вопросом, играет ли когда-нибудь Хюльст со мной, когда я поздно ночью в сети… может быть, однажды мы столкнемся друг с другом в виртуальном мире!

PlayStation не планирует отказываться от игр с живым сервисом в ближайшем будущем. Во время недавнего разговора с Famitsu, одним из ведущих игровых изданий Японии, со-генеральный директор PlayStation Герман Хюльст заявил, что они по-прежнему уверены в этой игровой модели, несмотря на то, что сталкиваются с такими проблемами, как проблемы, связанные с Concord.

По его словам, «Игровая индустрия постоянно развивается благодаря множеству влияний, таких как технологические прорывы, новые жанры и инновационные методы игрового процесса». Хюльст добавил через перевод: «Хотя ситуация постоянно меняется, один аспект, который остается неизменным, — это жажда исключительных развлечений. Интерес к играм продолжает расти, но этот всплеск также вызвал конкуренцию. Как и другие игроки отрасли, мы пришлось адаптировать нашу бизнес-модель, чтобы создать более устойчивую основу.

Далее Хюльст объяснил, что PlayStation будет продолжать создавать игры с живым сервисом, а также увлекательные однопользовательские истории, которые так жаждут геймеры.

Говоря о постоянной приверженности играм с живым обслуживанием, Хюлст подчеркнул достижение Helldivers 2 как важный пример. Эта командная игра от Arrowhead Game Studios продемонстрировала, как игра с живым сервисом может процветать в современном игровом мире, и за этой областью пристально следят Sony и PlayStation.

Он заявил, что мы получаем ценную информацию, осваивая мастерство создания первоклассных игр с живым сервисом в рамках SIE. Например, Helldivers 2 удалось привлечь большое количество геймеров благодаря регулярным обновлениям контента и продемонстрировала многообещающий потенциал игр с живыми сервисами.

Смотрите также

2024-12-30 18:48