Как преданный геймер PlayStation с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать волнения и предвкушения новостей о том, что Sony продолжает инвестировать в игры с живым сервисом. Выросший вместе с брендом PlayStation, я стал свидетелем его эволюции от простых однопользовательских игр к обширному миру сетевых игр, который мы знаем сегодня.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Я помню, как боролся за то, чтобы оставаться на связи в Интернете во время учебы в колледже, играя в такие игры, как «Конкорд», которые в конечном итоге не достигли цели. Но слова Германа Хюльста о стремлении Sony учиться и совершенствоваться в этой области наполняют меня надеждой.
Успех Helldivers 2 является свидетельством того, чего можно достичь, если разработчики сосредоточатся на создании увлекательного и непрерывного контента для игроков. Мне не терпится увидеть, что ждет в будущем игры с живым сервисом на PlayStation, и я очень надеюсь, что Sony продолжит предоставлять отличные развлекательные возможности, которые заставят меня возвращаться снова и снова.
И напоследок: я не могу не задаться вопросом, играет ли когда-нибудь Хюльст со мной, когда я поздно ночью в сети… может быть, однажды мы столкнемся друг с другом в виртуальном мире!
PlayStation не планирует отказываться от игр с живым сервисом в ближайшем будущем. Во время недавнего разговора с Famitsu, одним из ведущих игровых изданий Японии, со-генеральный директор PlayStation Герман Хюльст заявил, что они по-прежнему уверены в этой игровой модели, несмотря на то, что сталкиваются с такими проблемами, как проблемы, связанные с Concord.
По его словам, «Игровая индустрия постоянно развивается благодаря множеству влияний, таких как технологические прорывы, новые жанры и инновационные методы игрового процесса». Хюльст добавил через перевод: «Хотя ситуация постоянно меняется, один аспект, который остается неизменным, — это жажда исключительных развлечений. Интерес к играм продолжает расти, но этот всплеск также вызвал конкуренцию. Как и другие игроки отрасли, мы пришлось адаптировать нашу бизнес-модель, чтобы создать более устойчивую основу.
Далее Хюльст объяснил, что PlayStation будет продолжать создавать игры с живым сервисом, а также увлекательные однопользовательские истории, которые так жаждут геймеры.
Говоря о постоянной приверженности играм с живым обслуживанием, Хюлст подчеркнул достижение Helldivers 2 как важный пример. Эта командная игра от Arrowhead Game Studios продемонстрировала, как игра с живым сервисом может процветать в современном игровом мире, и за этой областью пристально следят Sony и PlayStation.
Он заявил, что мы получаем ценную информацию, осваивая мастерство создания первоклассных игр с живым сервисом в рамках SIE. Например, Helldivers 2 удалось привлечь большое количество геймеров благодаря регулярным обновлениям контента и продемонстрировала многообещающий потенциал игр с живыми сервисами.
Смотрите также
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Все места «Птичьего гнезда» в Little Kitty, Big City
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Как разблокировать Maelstorm в Black Ops 6 и Warzone
2024-12-30 18:48