PlayStation «повезло» пережить эпоху PS3, говорит бывший руководитель

PlayStation «повезло» пережить эпоху PS3, говорит бывший руководитель

Как геймер, выросший в эпоху PlayStation 3, я могу полностью согласиться с мнением Шона Лэйдена о том, что PS3 могла стать концом PlayStation в том виде, в каком мы ее знаем. Непростой запуск консоли оставил многих из нас в недоумении и разочаровании, задаваясь вопросом, не утратила ли Sony связь с Midas. Но, как и Phoenix, PS3 восстала из пепла и стала любимой частью игровой истории.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

По словам бывшего руководителя PlayStation Шона Лэйдена, период PlayStation 3 (PS3) мог означать упадок PlayStation в том виде, в котором мы с ней знакомы.

В недавнем интервью Eurogamer Лэйден обсудил различные аспекты, связанные с консолью, отмечающей свое 30-летие 3 декабря. Одним из интересных моментов был непростой старт, который пережил PS3, когда она была выпущена в 2006 году.

Тогда, когда PS3 впервые вышла, она подверглась критике по нескольким причинам, включая высокую цену, ограниченный выпуск игр и сложности разработки. Многие в компании просто почувствовали облегчение, что пережили этот трудный период.

Он заметил: «PS3 стала для Sony «моментом, подобным Икару». Имея PS1 и PS2, мы приступили к созданию суперкомпьютера! Мы даже планировали установить на него Linux! Мы пытались достичь слишком высокого уровня, и хотя нам посчастливилось пережить это испытание, это был бесценный опыт обучения.

В своих дальнейших замечаниях Лэйден подчеркнул, что Sony во время создания PS4 обнаружила, что не всегда необходимо создавать каждый компонент внутри консоли. Если это возможно, вместо этого можно приобрести определенные детали.

Он предположил, что вы можете сэкономить на затратах, договорившись с поставщиками о более выгодных ценах, вместо того, чтобы строить что-то самостоятельно.

Кроме того, наши результаты показывают, что основная функция этого устройства должна быть связана с играми. Речь идет не о его способности транслировать фильмы, воспроизводить музыку или даже заказывать пиццу во время просмотра телевизора. Вместо этого мы стремимся создать исключительный игровой автомат, выделяющийся среди всех остальных. Этот фокус, похоже, стал ключевым фактором, который отличал нас от конкурентов на момент выпуска PS4. В то время как они стремились к более мультимедийному опыту, мы были полны решимости создать выдающееся игровое устройство.

В конце концов, PlayStation 3 превзошла свой первоначальный выпуск и сумела продать около 87,4 миллиона единиц. Это число превысило показатель Xbox 360 (85,7 миллиона), но немного отстает от впечатляющих продаж Wii в 101,6 миллиона.

Смотрите также

2024-12-04 00:18