PlayStation будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения разработки игр

PlayStation будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения разработки игр

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние разработки PlayStation произвели на меня впечатление и заинтриговали. Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения в процесс разработки игр меняет правила игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Согласно последнему отчету Sony Corporation, стало известно, что платформа PlayStation планирует использовать методы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения для ускорения процесса создания видеоигр.

На странице 16 отчета Sony упомянула о своем стремлении к совершенствованию технологий, которые позволяют авторам эффективно и действенно повышать ценность своей интеллектуальной собственности (ИС). Эти технологии включают в себя такие возможности, как зондирование, захват, 3D-обработка в реальном времени, искусственный интеллект и машинное обучение. По их словам, эти достижения позволят быстро и экономично распространить свою интеллектуальную собственность среди более широкой аудитории фанатов.

В отчете говорится, что Sony Interactive Entertainment, или PlayStation, использовала машинное обучение при создании Marvel’s Spider-Man 2. Они использовали программное обеспечение для распознавания голоса на определенных языках, чтобы автоматически сопоставлять субтитры с диалогами персонажей. Этот метод заметно ускорил процесс создания субтитров.

В дальнейшем Sony планирует использовать 3D-данные высшего уровня, созданные в их Volumetric Capture Studio, которая фиксирует людей и места в трех измерениях для получения превосходных изображений. Они также намерены поделиться этими данными со своими различными отделами внутри компании и рассмотреть возможности внешних продаж.

Они добавили: «Мы углубляемся в проекты 3D-обработки в реальном времени совместно с Epic Games, уделяя особое внимание их Unreal Engine, который изначально был разработан как физический движок для создания компьютерных изображений в играх. Например, мы перепрофилировали 3D. графические элементы из музыкального видео, созданные с использованием виртуального производства для создания игрового процесса в той же вселенной. В качестве демонстрации возможности мы также выпустили короткометражный фильм, созданный с помощью Unreal Engine.

В современных дискуссиях в отрасли искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение занимают центральное место, особенно в отношении таких вопросов, как плагиат, оригинальность и потенциальные источники избыточности. Поскольку Sony PlayStation проявляет повышенный интерес к этим областям, становится ясно, что эти дебаты еще далеки от завершения.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

PlayStation будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения разработки игр

Ubisoft заявляет, что XDefiant не оправдал ожиданий

PlayStation будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения разработки игр

Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»

PlayStation будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения разработки игр

Кодзима сообщает, что у Death Stranding есть «несколько адаптаций» в производстве

PlayStation будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения разработки игр

Макс Колфилд прыгает в новое измерение в новом трейлере Life is Strange

Смотрите также

2024-09-28 21:47