Как геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние разработки PlayStation произвели на меня впечатление и заинтриговали. Интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения в процесс разработки игр меняет правила игры.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Согласно последнему отчету Sony Corporation, стало известно, что платформа PlayStation планирует использовать методы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения для ускорения процесса создания видеоигр.
На странице 16 отчета Sony упомянула о своем стремлении к совершенствованию технологий, которые позволяют авторам эффективно и действенно повышать ценность своей интеллектуальной собственности (ИС). Эти технологии включают в себя такие возможности, как зондирование, захват, 3D-обработка в реальном времени, искусственный интеллект и машинное обучение. По их словам, эти достижения позволят быстро и экономично распространить свою интеллектуальную собственность среди более широкой аудитории фанатов.
В отчете говорится, что Sony Interactive Entertainment, или PlayStation, использовала машинное обучение при создании Marvel’s Spider-Man 2. Они использовали программное обеспечение для распознавания голоса на определенных языках, чтобы автоматически сопоставлять субтитры с диалогами персонажей. Этот метод заметно ускорил процесс создания субтитров.
В дальнейшем Sony планирует использовать 3D-данные высшего уровня, созданные в их Volumetric Capture Studio, которая фиксирует людей и места в трех измерениях для получения превосходных изображений. Они также намерены поделиться этими данными со своими различными отделами внутри компании и рассмотреть возможности внешних продаж.
Они добавили: «Мы углубляемся в проекты 3D-обработки в реальном времени совместно с Epic Games, уделяя особое внимание их Unreal Engine, который изначально был разработан как физический движок для создания компьютерных изображений в играх. Например, мы перепрофилировали 3D. графические элементы из музыкального видео, созданные с использованием виртуального производства для создания игрового процесса в той же вселенной. В качестве демонстрации возможности мы также выпустили короткометражный фильм, созданный с помощью Unreal Engine.
В современных дискуссиях в отрасли искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение занимают центральное место, особенно в отношении таких вопросов, как плагиат, оригинальность и потенциальные источники избыточности. Поскольку Sony PlayStation проявляет повышенный интерес к этим областям, становится ясно, что эти дебаты еще далеки от завершения.
Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.
Ubisoft заявляет, что XDefiant не оправдал ожиданий
Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»
Кодзима сообщает, что у Death Stranding есть «несколько адаптаций» в производстве
Макс Колфилд прыгает в новое измерение в новом трейлере Life is Strange
Смотрите также
- Можете ли вы играть в Star Wars Outlaws на Steam Deck?
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Стоит ли сотрудничать с Адамом в Stellar Blade? Оба результата объяснены
- Dying Light Definitive vs Enhanced – различия, объяснение
- Все консольные команды в Soulmask
- Как использовать Black Flash в Jujutsu Shenanigans
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
2024-09-28 21:47