Первый взгляд: Where Winds Meet на PS5 – это масштабная, новаторская игра, находящаяся на грани краха.

После примерно 20 часов игры мы едва прикоснулись к поверхности Where Winds Meet.

Мы думали опубликовать ранний обзор, но стало ясно, что эта игра намного больше и сложнее, чем мы изначально предполагали, и у нас не было достаточно времени, чтобы по достоинству оценить её до релиза.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

У нас также есть некоторые опасения по поводу текущей сборки игры и того, как она будет обновляться к запуску 14 ноября. Мы обсудим эти детали позже.

Если вам интересно узнать о новой бесплатной игре от NetEase, самое важное, что нужно знать, – это её огромный масштаб. Это историческое приключение поистине велико – вы легко можете потратить 150 часов на исследование её мира, и в ней есть как одиночная сюжетная кампания, так и многопользовательский онлайн. Лучше всего, что в неё совершенно бесплатно можно играть.

Watch on YouTube

Подпишитесь на Push Square на YouTube165k

Мы всё ещё выясняем, как именно игра будет зарабатывать деньги – большинство этих функций не работали в протестированной нами версии – но, похоже, что она сосредоточится на таких вещах, как скины персонажей, Battle Passes и другое DLC.

Есть гача, как мы полагаем, но только для одежды и другого контента для персонализации.

Если наши впечатления кажутся немного неуверенными, то это потому, что эта игра невероятно сложна, и мы ещё не полностью всё исследовали. Кроме того, поскольку мы всё ещё играем в предварительную версию, мы не совсем уверены, какой получится финальная игра, когда вы сможете в неё поиграть.

Это действительно важно, потому что если другие рецензенты опубликуют свое мнение сегодня, они, вероятно, укажут на технические проблемы игры и будут довольно критичны.

Мы обнаружили множество ошибок во время игры, включая неверные инструкции, отсутствующие диалоги, неправильно помеченные субтитры, неотзывчивые меню и даже вылеты.

Итак, мы сообщили NetEase обо всём, что обнаружили, и они сказали, что многое будет исправлено — над некоторыми вещами уже работают как над первоочередными задачами. Честно говоря, я не могу сказать наверняка, сколько будет исправлено к моменту запуска игры для вас. Мне просто придётся ждать и смотреть, как и всем остальным!

Даже несмотря на свои трудности, эта игра может стать поистине особенной, если разработчики из Everstone Studios смогут усовершенствовать свое видение и предложить хорошо отполированный, целостный опыт.

Один из способов описать игру — сравнить её с Ghost of Tsushima. Обширные открытые ландшафты стартовой области, Qinghe, дарят игрокам похожее ощущение свободы, как в той игре.

Игровой мир ощущается невероятно живым, сопоставимым с крупными, детализированными играми, такими как Assassin’s Creed или Bethesda RPGs. Он наполнен примерно 10 000 людьми, занимающимися своими повседневными делами, благодаря чему каждый город и лагерь ощущается оживлённым и реалистичным.

Кайфэн, город, расцвет которого пришелся на 10-й век, был шумным и оживлённым центром жизни, наполненным деятельностью и бесчисленными историями.

Как игрок, мне нравится, что Where Winds Meet позволяет мне решать, как я хочу получить опыт от игры. Я действительно могу настроить её под свои предпочтения! Я могу выбрать сосредоточиться на сюжете и играть в одиночку, или же окунуться в многопользовательский режим. Кроме того, я могу решить, хочу ли я, чтобы игра указывала мне на всё, или я предпочитаю исследовать и находить вещи самостоятельно. И самое главное, я могу выбрать, сколько помощи я хочу во время сражений – хочу ли я, чтобы было супер сложно или немного более снисходительно. Это потрясающе!

Вы можете настроить эти параметры перед началом новой игры и изменять их в любое время. Для нашего прохождения мы использовали более полезные подсказки, чтобы сосредоточиться на одиночной игре, но мы рекомендуем попробовать игру с минимальной помощью, чтобы получить больше вызовов.

В начале истории основная проблема кажется незначительной: у вас украли нефритовый кулон, который был у вас с детства.

Это открытие запускает цепь раскрывающихся секретов, укорененных в истории периода Пяти династий и Десяти царств Китая. Поклонникам историй и шоу в жанре Уся найдется много интересного.

Окей, так что эта игра серьезно наполнена. Здесь очень много всего, на что нужно обратить внимание. Вы можете сканировать объекты по всему миру, чтобы узнать их историю и пополнить огромную коллекцию, но, честно говоря, меню немного перегружены. Там тонны различных режимов, деревьев навыков для прокачки, вещей для разблокировки, разные валюты и целая гора снаряжения, которым нужно управлять. Это очень много!

Игра пытается вводить вещи постепенно, но мы все равно почувствовали себя совершенно перегруженными вариантами. Мы оцениваем, что потребуется еще от 30 до 50 часов игрового времени, чтобы полностью понять все, что может предложить игра.

Сюжет игры разделен на центральную сюжетную линию и необязательные побочные квесты ‘Fractured Tales’, которые добавляют глубины игровому миру. За всем этим может быть сложно следить, но этот дизайнерский выбор усиливает ощущение, что вы действительно погружены в живое, правдоподобное место.

Бои включают в себя широкий спектр оружия, включая традиционные варианты, такие как мечи и копья, а также более уникальные опции, такие как зонтики и метательные веревки.

Поскольку знаменитый гонконгский режиссер Стивен Тун Вай помогает с постановкой боевых сцен, вы можете ожидать, что экшен будет таким же визуально впечатляющим, как в кино.

Боевая система больше напоминает Stellar Blade, чем Dark Souls, хотя здесь всё ещё есть полоска выносливости, и вас могут прервать, если она закончится.

Чтобы сэкономить время, мы играли на самой простой настройке, поэтому игра не была очень сложной. Нам понравилось, как быстро игра реагировала на наши действия, особенно при использовании такого оружия, как зонтик, хотя мы и столкнулись с некоторыми глюками.

Вы можете назначать навыки на горячие клавиши для быстрого доступа к мощным атакам, но у этих навыков есть время перезарядки, что означает, что вы не можете использовать их постоянно. Эта задержка может расстроить игроков, предпочитающих динамичный экшен, поскольку она вводит механику, аналогичную той, что встречается в многопользовательских онлайн-играх.

У нас не было возможности опробовать многопользовательские сетевые функции, так как мы сосредоточились на прохождении сюжетной одиночной кампании. Однако вы все равно будете ощущать присутствие других игроков – вы время от времени будете находить записки, которые они оставили, которые могут предложить полезные подсказки, раскрыть секреты или просто оказаться шутливой выходкой.

Постановочные ролики в игре не отличаются новаторством с визуальной точки зрения, но они появляются довольно часто, что впечатляет для free-to-play проекта. Английская озвучка не очень хороша, и мы заметили, что субтитры не всегда соответствовали произносимому тексту. Мы рекомендуем играть с китайской озвучкой, если это возможно, хотя сюжет может быть запутанным, если в сценарии есть проблемы.

Игра эффективно изображает повседневную рутину жизни в Китае 10-го века, а затем неожиданно сочетает этот реализм с захватывающим экшеном, который можно найти в фильме уся. Это создает действительно интересное и захватывающее сочетание.

Прямо сейчас сложно сказать, сколько времени потребуется игре, чтобы полностью оправдать свои обещания. Версия, в которую мы поиграли, казалась неполной – например, лук и стрелы были разработаны для использования специальных функций контроллера DualSense, но они работали не совсем так, как задумывалось.

Нас беспокоит, что к 14 ноября слишком много проблем, которые нужно решить, поэтому мы даже не начинаем процесс рассмотрения на данный момент.

Мы сталкиваемся с большим количеством неизвестных и потенциальных проблем, поскольку мы никогда раньше не оказывались в такой ситуации.

На данный момент игра ощущается смелой, невероятно амбициозной и удивительно захватывающей, даже если она все еще немного грубая по краям.

Окей, так что в этой игре есть моменты истинного блеска, но они всегда смешаны с чем-то, что кажется…неправильным. Я действительно надеюсь, что разработчики, Everstone, смогут все исправить и довести игру до нужного уровня. Они кажутся преданными своему делу, поэтому я осторожно оптимистичен, что они приложат все усилия.

https://www.youtube.com/watch?v=UjKjY6jkYLg

Взволнованы выходом Where Winds Meet на этой неделе? Дайте нам знать в комментариях, готовы ли вы погрузиться в его сложный и захватывающий мир, вдохновленный фэнтези Уся!

Смотрите также

2025-11-12 19:09