Pathfinder WOTR Танец масок: Руководство по архетипам Magic Deceiver

Pathfinder WOTR Танец масок: Руководство по архетипам Magic Deceiver

Похоже, вы написали информативную статью об архетипе Magic Deceiver из Pathfinder: Wrath of the Righteous (WOTR) и различных заклинаниях слияния, которые можно создать с использованием разных типов заклинаний. Вы также предоставили таблицу со списком всех заговоров и заклинаний, доступных арканисту-волшебнику-обманщику с уровней 1 по 20.


Как страстный поклонник DLC «Танец масок» для Pathfinder: Wrath of the Righteous, я очень рад поделиться своими мыслями о Волшебном обманщике — интригующем новом архетипе в классе Арканист. В этом руководстве я объясню фундаментальные принципы работы этого увлекательного архетипа и поделюсь практическими знаниями об использовании силы Магического слияния для создания ваших уникальных заклинаний.

Гайд по архетипам Magic Deceiver для Pathfinder WOTR Dance of Masks

Архетип Магического Обманщика класса Арканист может похвастаться отличительной способностью: Магическим Слиянием. С помощью этой способности вы можете объединить два разных заклинания в одно, тем самым расширяя свой репертуар уникальными творениями. Кроме того, в вашем распоряжении шесть различных способов обманщика, каждый из которых дает способности обманывать противников и управлять магией. В этом подробном руководстве рассматриваются тонкости различных способов обманщика, оптимальные комбинации заклинаний Magic Fusion и глубокий анализ функционирования каждой способности.

  • Основная характеристика: Харизма.
  • Высокая экономия: Уилл
  • Классовые навыки: Знания (Тайная магия), Знания (Мир), Знания (Религия), Знания (Природа), Использование магических устройств.
  • Навыки: Все простое оружие.
Пути обманщика
Руководство по Magic Fusion
Список заклинаний Магического обманщика

Pathfinder WOTR Танец масок: Руководство по архетипам Magic Deceiver

Магический обманщик: все способы обманщика.

На уровне 1 каждому фокуснику разрешено выбрать один из шести доступных путей обмана. Вот краткий обзор каждой способности, связанной с каждым Путем Обмана, который поможет вам принять обоснованное решение.

Фальшивая знаменитость
Живое Божество
Магический изобретатель
Размири-лазутчик
Манипулятор времени
Путь шарлатана

Фальшивая знаменитость

Выдавая себя за известного артиста или актера, вы освоили некоторые из их самых знаковых представлений. Вместо того, чтобы использовать эти навыки для поддержки своих союзников, вы используете их для подрыва своих противников.

УровеньСпособность
1Подавление храбрости: Фальшивая знаменитость 1-го уровня может использовать свое выступление, чтобы лишить врагов смелости, делая их более восприимчивыми к страху и ослабляя их боевые способности. Чтобы на него повлиять, враг должен иметь возможность воспринимать выступление фальшивой знаменитости. Затронутый враг получает штраф на спасброски от эффектов обаяния и страха, а также штраф -1 на атаку и урон от оружия. роллы. На 5-м уровне и каждые шесть последующих уровней арканиста этот штраф увеличивается на 1, до максимума -4 на 17-м уровне.

Уровень арканиста фальшивой знаменитости не суммируется с ее уровнем барда для этой цели. определения эффектов этой способности, и она не получает никаких бонусов от мифической способности «Мифическое вдохновение». Фальшивая знаменитость может использовать эту способность несколько раундов в день, равное ее уровню арканиста + ее модификатор Харизмы .

2Магический трюк: На 2-м уровне маг-обманщик получает бонус на проверки концентрации, равный количеству рангов, которые он имеет в Убеждения. .
4Изготовление заклинаний: На 4-м уровне маг-обманщик получает возможность изготовить заклинание из своей книги заклинаний и наложить его. Для этого она должна преуспеть в проверке навыка Убеждение (блеф). DC этой проверки равен 10 + двойной уровень заклинания. Магический обманщик может использовать эту способность один раз в день на 4-м уровне плюс один дополнительный раз в день на каждые четыре уровня после 4-го (до максимума пяти раз в день на 20-м уровне).
12Подавление величия: фальшивая знаменитость 12-го уровня или выше может использовать свои способности, чтобы снизить боевые возможности врагов. Затронутая цель получает штраф к броскам атаки, штраф -1 к спасительным броскам и штраф -3 к проверки уровня заклинателя сделаны для преодоления сопротивления заклинаниям. На 17 уровне штраф на проверки уровня заклинателя увеличивается до -4.

Уровень арканиста фальшивой знаменитости не складывается с ее уровнем барда с целью определения эффектов этой способности, и она не суммируется с уровнем ее барда. получите любые бонусы от мифической способности «Мифическое вдохновение». Фальшивая знаменитость может использовать эту способность в течение количества раундов в день, равного ее уровню арканиста + ее модификатору Харизмы .

20Подавление героики: фальшивая знаменитость 20-го уровня может использовать свои способности, чтобы враги выглядели глупыми и слабыми. Пострадавшая цель получает штраф к AC и к спасброскам.

Уровень арканиста фальшивой знаменитости не не суммируется с ее уровнем барда для определения эффектов этой способности, и она не получает никаких бонусов от мифической способности «Мифическое вдохновение». Фальшивая знаменитость может использовать эту способность в течение количества раундов в день, равного ее уровню арканиста + ее модификатору Харизмы .

Живое Божество

С рождения вы обладаете уникальной способностью, которую можете использовать в своих целях. По традиции Размира, вы объявили себя божественным существом перед наивной и доверчивой толпой, распространяя различные истории о своей предполагаемой божественности.

УровеньСпособность
1Таинственный дар / Таинственный дар – Проклятие / Таинственный дар – Тайна: на 1-м уровне живое божество получает классовые особенности «Тайна оракула» и «Проклятие оракула». , но она не получает никаких преимуществ от своего проклятия при повышении уровня. При выборе божества она может выбрать только атеизм. Она использует свою Харизму вместо Мудрости при попытке проверки знаний (религии). Она получает откровение, доступное для ее тайны, на 1-м, 4-м, 12-м и 20-м уровнях.

Откровение: на 1-м, 3-м и 3-м уровнях. каждые четыре уровня после этого (7-й, 11-й и т. д.) оракул раскрывает новую тайну своей тайны, которая наделяет ее силами и способностями. Оракул должен выбрать откровение из списка
откровений, доступных для его тайны. Если откровение выбрано на более позднем уровне, оракул получает все способности и бонусы, предоставляемые этим откровением, в зависимости от его текущего уровня. Если не указано иное, активация силы откровения является стандартным действием.

Если не указано иное, DC сохранить против этих откровений равна 10+ 1/2 уровня оракула + модификатор Харизмы оракула.

2Благочестивое коварство: на 2-м уровне живое божество получает бонус к проверкам концентрации, равный количеству рангов, которые оно имеет в Знаниях. (религия).
4Откровение: На 1-м, 3-м уровне и каждые четыре последующих уровня (7-й, 11-й и т. д.) оракул раскрывает новую тайну своей тайны, которая наделяет ее силами и способностями. Оракул должен выбрать откровение из списка
откровений, доступных для его тайны. Если откровение выбрано на более позднем уровне, оракул получает все способности и бонусы, предоставляемые этим откровением, в зависимости от его текущего уровня. Если не указано иное, активация силы откровения является стандартным действием.

Если не указано иное, DC сохранить против этих откровений равна 10+ 1/2 уровня оракула + модификатор Харизмы оракула.

12Откровение

Божественное мошенничество: на 12-м уровне живое божество получает бонус при проверках уровня заклинателя. создано для преодоления сопротивления заклинаниям, равного половине количества имеющихся у нее рангов в Знаниях (религии).

20Пустая Искра: На 20-м уровне живое божество окружено таким количеством слухов и лжи, что оно обретает силы, которые можно воспринимать как божественные. Она может выбрать 2 божественных домена и получить любые силы, даруемые этими доменами.

Откровение

Магический изобретатель

Как увлеченный мастер, умеющий обращаться с магическими предметами, я горжусь тем, что всегда ношу с собой обширный инвентарь, гарантируя, что я готов к любой ситуации, которая может потребовать небольшого манипулирования вероятностью.

УровеньСпособность
1Магическое изобретение: на 1-м уровне магический инвентарь получает бонус на проверки навыков использования магических устройств, равный половине ее уровня арканиста.
2Поддельное улучшение: на 2-м уровне любой бонус улучшения, предоставляемый изобретателю магии с помощью предмета, увеличивается на 1. Если это бонус улучшения к показателю способности вместо этого оно увеличивается на 2.
4Изготовление усилителя: на 4-м уровне изобретатель магии получает возможность создавать заклинания из своей книги заклинаний и накладывать их. Для этого она должна преуспеть в проверке навыка Использовать магическое устройство. DC этой проверки равен 10 + двойной уровень заклинания. Изобретатель магии может использовать эту способность один раз в день на 4-м уровне, плюс один дополнительный раз в день на каждые четыре уровня после 4-го (до максимума пяти раз в день на 20-м уровне).
12Проникновение заклинателя: на 12-м уровне изобретатель магии получает бонус на проверках уровня заклинателя, предназначенных для преодоления сопротивления заклинаниям равно половине ее рангов в Использовании магического устройства.
20Истинное улучшение: На 20-м уровне бонус , предоставляемый ложной способностью улучшения изобретателя магии, увеличивается до 2 (до 4 в случае бонусов к показателям способностей).

Размири-лазутчик

Действуя как верный ученик Размира, вы тайно проникаете в различные сообщества и ослабляете их управляющие структуры, способствуя возможному захвату Размиром этих территорий по своему усмотрению.

УровеньСпособность
1Маска Размири: на 1-м уровне разведчик из Размири получает маску Размири. По мере того, как она приближается к Живому Богу Размиру, совершая дела от его имени, ее маска дарует ей все большие способности. Она не может носить на лице какие-либо другие предметы.

Послушник Первой ступени: на 1-м уровне маска разведчика Размири делает ее мировоззрение необнаружимым и дает ей +2 обстоятельства. бонус к проверкам убеждения (блеф).

Жрец Третьей ступени: На 3-м уровне маска дает ей бонус обстоятельств +2 к проверка инициативы.

Вестник Восьмого Шага: На 8-м уровне маска дает ей постоянный эффект заклинания видеть невидимость.
/>
Маска Двенадцатого Шага: На 12-м уровне маска дает ей сопротивление заклинаниям, равное 12 + ее уровень арканиста.

Видение Пятнадцатого Шага : на 15-м уровне маска дает ей постоянный эффект заклинания истинное видение и увеличивает DC всех объединенных заклинаний, которые она произносит, на 2.

2Магия-обман: На 2-м уровне маг-обманщик получает бонус к проверкам концентрации, равный количеству рангов, которые он имеет в Убеждении.
4Изготовление заклинаний: На 4-м уровне маг-обманщик получает возможность изготовить заклинание из своей книги заклинаний и наложить его. Для этого она должна преуспеть в проверке навыка Убеждение (блеф). DC этой проверки равен 10 + двойной уровень заклинания. Магический обманщик может использовать эту способность один раз в день на 4-м уровне плюс один дополнительный раз в день на каждые четыре уровня после 4-го (до максимума пяти раз в день на 20-м уровне).
12Сопротивление дураку: На 12-м уровне магический обманщик получает бонус на проверках уровня заклинателя для преодоления сопротивления заклинаниям, равного до половины того количества рангов, которые она имеет в Убеждения.
20Самый доверенный последователь: На 20-м уровне лазутчик из Размири становится настолько близок к самому Размиру, что раскрывает ей секреты, известные лишь немногим. Один раз за раунд , когда враг в пределах 30 футов от лазутчика Размири произносит заклинание, он может попытаться выполнить проверку навыка Убеждения (блеф), чтобы противостоять это заклинание. DC этой проверки равна DC заклинания.

Манипулятор времени

Вы используете редкие формы магии, чтобы заставить само время поддаться вашим обманам.

УровеньСпособность
1Время продвижения: на 1-м уровне в качестве быстрого действия манипулятор времени может ускорить время для себя или своего союзника. Длительность всех эффектов, действующих на цель в данный момент, уменьшается на количество раундов, равное уровню манипулятора времени. Цель не совершает спасбросков и не получает никаких отрицательных эффектов в течение пропущенного времени. Манипулятор времени может использовать эту способность количество раз в день, равное 1 + модификатор Харизмы .
2Магический трюк: На 2-м уровне маг-обманщик получает бонус на проверки концентрации, равный количеству рангов, которые он имеет в Убеждения. .
4Хрономантия: на 4-м уровне манипулятор времени может восстановить все заклинания и способности своего союзника, как будто после полного отдыха (не предоставляя никаких другие преимущества отдыха). Пока цель не отдохнет должным образом, DC всех ее заклинаний и способностей будут уменьшены на 1, и она не сможет снова стать целью этой способности. Эту способность нельзя использовать в бою. Манипулятор времени может использовать эту способность один раз в день на 4-м уровне, плюс один дополнительный раз в день на каждые четыре уровня после 4-го (до максимума пяти раз в день на 20-м уровне).
12Доля секунды: На 12-м уровне манипулятор времени может на мгновение замедлить мир вокруг себя, чтобы избежать опасности. Она может совершать проверки навыка убеждения (блеф) вместо спасательных бросков по рефлексам.
20Разделение временной шкалы: на 20-м уровне манипулятор времени может вернуть себя или одного из своих союзников назад во времени. Затронутое существо возвращается в состояние, в котором оно было в начале дня, после полного отдыха. Они восстанавливают все свои заклинания, способности и жизни и избавляются от любых эффектов, которые снимаются во время отдыха. Способность можно использовать только один раз за бой.

Путь шарлатана

Вы максимально используете свою способность изменять законы магии.

УровеньСпособность
1Магия дураков: На 1-м уровне магический обманщик может совершать проверки навыка убеждения (блеф) вместо проверок Использования магических устройств.
2Магический трюк: На 2-м уровне маг-обманщик получает бонус на проверки концентрации, равный количеству рангов, которые он имеет в Убеждения. .
4Изготовление заклинаний: На 4-м уровне маг-обманщик получает возможность изготовить заклинание из своей книги заклинаний и наложить его. Для этого она должна преуспеть в проверке навыка Убеждение (блеф). DC этой проверки равен 10 + двойной уровень заклинания. Магический обманщик может использовать эту способность один раз в день на 4-м уровне плюс один дополнительный раз в день на каждые четыре уровня после 4-го (до максимума пяти раз в день на 20-м уровне).
12Сопротивление дураку: на 12-м уровне магический обманщик получает бонус на проверках уровня заклинателя для преодоления сопротивления заклинаниям, равного до половины того количества рангов, которые она имеет в Убеждения.
20Высшая мистификация: на 20-м уровне маг-обманщик становится легендарным мастером блефа. Когда она совершает Убеждение (блеф) проверку , чтобы наложить заклинание со своей способностью создания заклинаний, уровень заклинателя и DC спасброска этого заклинания увеличивается на 2.

Как опытный геймер, я сталкивался с различными способами, которые предлагает класс Обманщик, но мой лучший выбор — Манипулятор времени и Размири-лазутчик. С помощью Time Manipulator я могу восстановить использованные ячейки заклинаний и способности моего союзника, как если бы я повернул время вспять, позволяя им снова использовать свою магию на полную мощность. С другой стороны, Разведчик Размири наделяет меня множеством способностей через загадочную Маску Размири, и к 20 уровню я получаю возможность бросать кубик, чтобы противодействовать попыткам противника произнести заклинание.

Pathfinder WOTR Танец масок: Руководство по архетипам Magic Deceiver

Руководство Magic Fusion: лучшие заклинания и способы их использования

На начальном этапе Магические Обманщики имеют возможность объединить воздействие двух разных заклинаний из своего репертуара. Это достигается путем объединения свойств двух отдельных заклинаний. Хотя эта способность может показаться мощной, она не предоставляет дополнительных заклинаний в зависимости от показателей способности и ограничивает использование заклинаний из списков других классов в собственной книге заклинаний. Вот несколько рекомендаций относительно Magic Fusion:

  • Только соедините два заклинания вместе.
  • Назовите свое заклинание.
  • В вашей книге заклинаний должно быть не более 10 объединенных заклинаний.
  • Слитые заклинания получают дескрипторы и эффекты начальных заклинаний.
  • Уровень их заклинаний равен самому высокому уровню начальных заклинаний.
  • Всегда применяйте как стандартное действие.
  • Невозможно изменить с помощью метамагии.

Как страстный практик мистических искусств, я очень рад возможности настраивать свое новое заклинание слияния. После того, как я выбрал его имя, я могу принять решение о деталях: школа магии, форма заклинания или спасбросок, если он различается у двух базовых заклинаний. Такой уровень гибкости гарантирует, что мое заклинание слияния действительно уникально и адаптировано к моим потребностям.

Если магические заклинания установили ограничения на количество кубиков урона, то урон комбинированного заклинания будет соответствовать этим ограничениям.

  • Уровень 1: максимум 5 кубиков урона.
  • Уровень 2: максимум 7 кубиков урона.
  • Уровень 3: максимум 10 кубиков урона.
  • Уровень 4: максимум 15 кубиков урона.
  • Уровень 5: максимум 20 кубиков урона.
  • Уровень 6: неограниченное количество кубиков урона.

Лучшие комбинации заклинаний Magic Fusion

Учитывая огромное количество вариантов, имеющихся в вашем распоряжении, может оказаться непросто определить, какие заклинания слияния окажутся наиболее эффективными. Потенциал экспоненциального увеличения силы при объединении любых двух заклинаний делает возможности поистине безграничными. После обширных боевых испытаний я составил список из десяти предпочтительных комбинаций заклинаний Magic Fusion:

Комбинации заклинанийШкола МагииСпасительный бросокФорма заклинания
«Горящий снежок»
Горящие руки + Снежок
ВызываниеРефлексКонус
«Вспышка дезинтеграции»
Цепная молния + дезинтеграция
ТрансмутацияСтойкостьОдиночная цель
«Крик банши»
Крик + Взрыв банши
НекромантияСтойкостьКонус
«Слизистая безмятежность»
Прикосновение слизи + Безмятежность
ЗаклинаниеСтойкостьОдиночная цель
«Холодные дротики»
Холодное касание + Серебряные дротики
ВызываниеРефлексКонус
«Кислотный огненный шар»
Огненный шар + Кислотные брызги
ВызываниеРефлексЛопаться
«Замороженная слепота»
Удержание человека + Слепота
ЧарыСтойкостьОдиночная цель
«Потрескивающая змея»
Огненная змея + Молния
ВызываниеРефлексЛиния
«Взрывная деформация»
Мучительная деформация + Взрывные руны
ТрансмутацияДеформацияОдиночная цель
«Веселящий газ»
Призрачный туман + Отвратительный смех
ИллюзияВоляЛопаться

Как заклинатель, я считаю важным тщательно учитывать, какие типы заклинаний будут лучше всего дополнять друг друга при выборе заклинаний слияния. Объединение двух заклинаний с одинаковыми типами урона и эффектами может не дать оптимальных результатов. Вместо этого я стремлюсь к комбинациям, которые увеличивают наносимый урон или накладывают на врагов несколько дебаффов одновременно.

Мое уникальное заклинание под названием «Веселящий газ» сочетает в себе эффекты двух различных магических явлений. Первый — это Призрачный туман, который окутывает местность густым, непрозрачным туманом, скрывающим всех, кто находится в нем. Существа в тумане должны совершать спасброски или становиться потрясенными на 1d4 раунда, что отрицательно влияет на их производительность при выполнении определенных задач. Второй компонент — это Ужасный смех, который исходит из тумана и заставляет врагов падать ничком, теряя способность действовать свободно. В то время как Призрачный туман закрывает обзор и создает потенциальное потрясение для врагов, Ужасный смех заставляет их лежать ничком в тумане, ограничивая их передвижение и возможность убежать.

Если вы ищете мощные заклинания слияния, способные нанести огромный урон, рассмотрите комбинацию «Взрывная деформация». Это зачарование объединяет силы «Мучительной деформации» и «Взрывных рун». При использовании «Мучительной деформации» цель получает 2d6 единиц прямой травмы каждый раунд, пока не успешно сопротивляется заклинанию. Напротив, «Взрывные руны» высвобождают взрывную силу, мгновенно нанося в общей сложности 6d6 единиц урона. Это грозное заклинание особенно эффективно против противников, обладающих значительными запасами здоровья, поскольку оно наносит как немедленный, так и постоянный вред.

Не забудьте рассмотреть возможность использования мощного заклинания, которое наносит вред только одному врагу, в сочетании с заклинанием с конусной или взрывной областью действия. Поступая так, вы сможете максимизировать потенциальный урон, наносимый нескольким врагам во время боя. Не стесняйтесь экспериментировать с различными заклинаниями, чтобы найти наиболее эффективные комбинации для вашего уникального игрового опыта.

Pathfinder WOTR Танец масок: Руководство по архетипам Magic Deceiver

Все заговоры и заклинания Magic Deceiver в Pathfinder WOTR Dance of Masks

Между уровнями 1 и 20 ваш Магический Обманщик постепенно приобретет способность использовать магические заклинания различной интенсивности. Для тех, кто заинтригован конкретными чарами, которые могут использовать арканисты Magic Deceiver, мы подготовили исчерпывающий каталог.

Уровень заклинанияЗаклинания
ЗаговорыКислотный всплеск, Морозный луч, Толчок, Ошеломление, Сопротивление, Стойкость к усталости, Свет, Разрушение нежити, Вспышка, Отклонение заклинания.
1Сон, Разъедающее прикосновение, Снежок, Зажигательные руны, Вглядывание в энергетическое сопротивление, Горящие руки, Шокирующая хватка, Цветные брызги, Тошнотворный луч, Уменьшение личности.
2Взрывные руны, Кислотная стрела, Вглядывание в рефлексы, Отвратительный смех, Холодное прикосновение, Расплавленная сфера, Костетряс, Слепота, Мучительная деформация, Призрачный туман.
3Рассеивание магии (цель), Серебряные дротики, Заглянуть в разум, Удержать человека, Огненный шар, Молния, Радужный узор, Луч истощения, Прикосновение вампира, Замедление.
4Проклятие отрицания магии, Крепость слизи, Всматривание в выносливость, Замешательство, Крик, Призрачная паутина, Раскол костей, Расслабление, Обсидиановый поток, Страх.
5Кража арканов, Кислотные брызги, Вглядывание в избегание, Слабость ума, Огненная змея, Конус холода, Призрачный убийца, Разрушающий луч, Зловещий полиморф, Удержание монстра.
6Рассеивание магии, Великое (цель), Едкое извержение, Сопротивление заклинаниям, Безмятежность, Крик Ки, Фантастическое гниение, Взрыв банши, Круг смерти, Распад, Цепная молния.

Я рад, что это руководство расширило ваше понимание архетипа магического обманщика из Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks. Что касается «Танца масок», почему бы не попробовать слияние заклинаний «Магический обманщик» на арене «Эхо ярости»?

Смотрите также

2024-06-14 21:15