Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

Арена Echoes of Fury представляет собой захватывающее испытание для вас и ваших товарищей в Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks. Это руководство проведет вас через шаги, необходимые для победы в каждой схватке на этой арене.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Арена Echo of Fury, этап 1 в Pathfinder WOTR Dance of Masks

Как страстный игрок, я бы описал арену «Эхо ярости» в квесте «Танец масок» следующим образом: Эта захватывающая арена разделена на три отдельных этапа, каждый из которых включает в себя пять сражений, которые вы должны победить, чтобы получить награду. Завершение каждого этапа представляет вам грозного противника, которого нужно преодолеть, прежде чем вы пожнете награды. Уровень сложности постепенно повышается от первого боя до пятого на каждом этапе. Давайте начнем наше приключение с этапа 1, который познакомит вас с двумя относительно простыми битвами, которые послужат разминкой для предстоящих испытаний. Эти первоначальные столкновения являются частью пяти сражений, необходимых для успешного завершения этапа 1.

Бой 1 – Искатели приключений
Бой 2 — Зовра и Арвоз
Бой 3 — Носферату
Бой 4 – Волшебные шутники
Бой 5 — Аслинн

Этап 1. Бой 1. Искатели приключений

Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

Если мы рассмотрим первоначальный ансамбль, который вам представлен, как группу авантюристов, имеющих некоторое сходство с вашей собственной группой, я считаю, что эта встреча окажется самой простой среди предстоящих. Следовательно, разработка тактики этого боя не представляет особых сложностей. Прежде чем отступить, рассмотрите возможность применения против них атаки по площади (AoE), чтобы получить максимальный эффект за один удар.

Имея на вашей стороне равное количество компаньонов, вы не окажетесь в невыгодном положении. Я применил заклинание области действия, дополненное несколькими стрелами и редкими ударами меча.

Этап 1. Бой 2. Зовра и Арвоз.

Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

В предстоящей битве вы столкнетесь с двумя драконами по имени Зовра и Арвоз, которые не дадут вам покоя. Хотя у них есть сходство в тактике поражения, у них есть явный иммунитет. Зовра устойчив к холоду, огню и нечестивой энергии, тогда как Арвоз невосприимчив к кислоте, негативной и звуковой энергии.

Будучи страстным игроком в нашем эпическом приключении, всегда помните об иммунитете этих существ во время боя. Вы можете просмотреть их статистику, щелкнув их значки на панели инициативы в верхней части экрана в пошаговом режиме. Эти колоссальные существа могут похвастаться впечатляющими классами брони и замечательной выносливостью, что делает их грозными противниками. Я настоятельно советую вам сохранять бдительность в отношении их конусных атак, но, учитывая огромную территорию, покрываемую их дыхательным оружием, членам вашей группы может быть сложно держаться на достаточном расстоянии друг от друга.

Одна из эффективных стратегий может заключаться в том, чтобы сначала сконцентрироваться на победе над одним драконом, уменьшая количество противников, с которыми вам нужно одновременно сражаться в бою. Я настоятельно рекомендую усилить вашу группу защитными или усиливающими способностями, такими как Каменная кожа, Общинный, которые защищают вашу команду от физических атак, когда они оказываются в непосредственной близости от драконов. Кроме того, рассмотрите возможность использования улучшений скорости, чтобы помочь членам вашей команды передвигаться по полю боя как можно быстрее и сохранять безопасное расстояние от обоих драконов.

Этап 1, Бой 3 – Носферату

Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

После первых двух боев Дримо разъяснит правила турнира, предоставив вам возможность отказаться от участия и сделать перерыв. Я настоятельно советую вам сделать это, прежде чем продолжить, поскольку последующие три состязания Этапа 1 становятся все более сложными. В третьей схватке вам предстоит сразиться с Патрицием Носферату, который использует хитрую тактику, которая может застать вас врасплох.

В этой битве вы столкнетесь с одним из самых раздражающих противников, сражаясь лицом к лицу с противником-нежитью в сопровождении стаи волков и летающих летучих мышей. Я настоятельно рекомендую держаться на расстоянии друг от друга, чтобы члены вашей команды не были окружены. Заклинания по области действия (AoE) — лучший вариант в этой ситуации, так как вам нужно уничтожить всех волков, прежде чем сосредоточиться на Носферату.

Как геймеру, я бы посоветовал вам призывать меньше летучих мышей из Носферату, поскольку в данной ситуации они могут оказаться не столь решающими. Вместо этого сосредоточьтесь на таких усилениях, как Каменная кожа, Община, которые могут защитить нескольких членов группы от атак врага. Учитывая их подавляющее число и разрушительные удары, важно уделять первоочередное внимание выживаемости. Кроме того, наличие в вашей группе Арушалае меняет правила игры благодаря ее мощным возможностям нанесения урона на дальнем расстоянии, которые могут эффективно и быстро уничтожать группы волков.

Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

Как опытный геймер, я столкнулся с изрядной долей сложных битв с боссами. Финальная схватка с Носферату поначалу казалась легкой задачей, но, черт возьми, я ошибался! Я думал, что все, что мне нужно сделать, это подорвать его здоровье, пока он наконец не сдохнет. Боже, я ошибся.

После завершения этого действия ваша фигурка схватит блестящий серебряный кинжал. Используйте этот кинжал, чтобы атаковать Носферату, завершив тем самым битву. Как только Носферату будет побежден, его рой летучих мышей тоже рассеется.

Этап 1. Бой 4. Волшебные шутники

Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

В предстоящей битве вы встретите двух Кабанов Запустения, двух вечно раздраженных Магов и рыцаря-коменданта, известного своими шалостями. Бой начинается относительно просто, но будьте готовы к сложной финальной фазе из-за раздражающего заклинания вихря. Крайне важно отметить, что Шутник и Пользователи Магии попытаются уклониться от ваших атак, используя такие заклинания, как Сокрытие и Зеркальное отображение. Благодаря «Сокрытию» они получают 50% шанс уклониться от ваших атак, а «Зеркальное изображение» создает множество иллюзий, заставляющих вас атаковать их приманки, прежде чем поразить настоящих врагов.

С помощью контрмеры заклинания Истинное Видение вы можете раскрыть Сокрытие. Если у вас есть способность Бой вслепую, она может дать вам возможность перебросить бросок против Скрытности. Однако для таких заклинаний, как «Зеркальное изображение», используйте персонажа, способного совершить несколько атак за один ход, например Аруешалае с ее луками, чтобы уничтожить копии в течение двух ходов.

Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

Как геймер, я бы описал это так: «Кабаны Пустоши» не представляли собой большого труда по сравнению с тремя другими противниками, с которыми мы столкнулись. Однако настоящая трудность возникла ближе к концу битвы, когда один из магов применил несколько разочаровывающих заклинаний. Они вынудили моих сопартийцев бежать, что еще больше усложнило ситуацию, поскольку на земле был лед. Что еще хуже, они вызвали в комнате Бездную бурю, и мои персонажи продолжали приближаться к ней слишком близко. К сожалению, Арушалае оказалась в ловушке прямо внутри него, что сделало ее бесполезной на несколько ходов.

Чтобы преодолеть эти трудности, дайте членам вашей команды способности, которые помогут им проходить спасброски и повышать скорость. Коварная местность в этом регионе не позволяла моим бойцам ближнего боя приблизиться к врагу, поэтому наличие таких способностей, как «Ускоренное отступление» или «Ускорение», было бы полезно.

Этап 1, бой 5 – Аслинн

Pathfinder WOTR Dance of Masks: руководство по прохождению арены Echo of Fury

В решающей битве первого этапа арены «Эхо ярости» вам предстоит сразиться с неуловимым противником Аслинн. Первоначально она выглядит как призрачная кошка, носящаяся по арене, воздерживаясь от нападения. Однако, если ее спровоцировать, она трансформируется в свою истинную форму — Хаотического Злого Чудовищного Гуманоида. Одновременно она вызывает нескольких Дитя Аслинн, чтобы те помогли ей в бою. К моему удивлению, это сражение оказалось менее сложным, чем предыдущие сражения.

Потомство Эслинн представляет собой простую цель из-за низкого уровня жизни, составляющего 90 каждый, и показателя защиты 33. Однако будьте осторожны, сражаясь с самой Аслинн, поскольку она демонстрирует сильное сопротивление звуковому, электрическому, огню и холоду. , и Кислотные формы энергетического урона. Было бы более эффективно выбрать альтернативные виды атак против нее.

Благодаря таким заклинаниям, как «Палящий луч» (который был особенно эффективен против Аслинн во многих случаях в течение одного хода) и залпу стрел Аруешалае, мне очень повезло в наших столкновениях. Обычно Арушалае могла выпустить 5-6 стрел за один ход, эффективно истощая здоровье Аслинн.

Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы порекомендовал опробовать некоторые заклинания, которые могут дать вашим союзникам преимущество при столкновении с Аслинн. Например, вы можете использовать «Немного удачи», которая позволяет им бросать два двадцатигранных кубика вместо одного для определенных проверок. В качестве альтернативы, применение «Героизма» даст бонус морального духа +2 к их атакам, спасброскам и проверкам навыков. Если эти варианты не подходят вашему стилю игры, помните, что Аслинн может быть не такой сложной, как враги, с которыми вы сталкивались ранее.

Награда за 1 этап

Выполнив все задания этапа 1, вы получите достижение «Жажда славы», победив Аслинн. Взамен Дримо подарит вам вашу первоначальную награду: Плащ отражений.

  • Плащ отражений: этот плащ с сопротивлением +7 дает своему владельцу сопротивление 35 к огню, холоду и электричеству и исцеляет несколько ударов. очков, равных сумме предотвращенного ущерба.

Как геймер, исследующий тонкости DLC Pathfinder: Wrath of the Righteous — Dance of Masks, мне пока не удалось пройти два последних этапа на арене Echo of Fury. Однако, как только мы победим, вы можете рассчитывать на то, что мы обновим это прохождение ценной информацией о том, как выйти победителем в предстоящих битвах. Расширение «Танец масок» предлагает множество нового контента, в том числе 11 интригующих архетипов, с которыми игроки могут экспериментировать.

Смотрите также

2024-06-13 19:47