Как давний игрок в Overwatch, я видел, как за последние два года нарастало разочарование сообщества по поводу отсутствия в игре игрового процесса 6 на 6. Это была значительная часть идентичности игры с первых дней ее существования, и у многих из нас остались приятные воспоминания о том, как мы активно в нее играли.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Примерно после двух лет недовольства со стороны сообщества Blizzard сообщила, что формат Overwatch 2 6v6 готовится к возвращению. Это возрождение включает в себя испытания, чтобы определить, вернется ли игра к этой конфигурации навсегда или продолжит настройку 5 на 5.
«Несколько раз в прошлом сообщество предлагало идею теста для шести командных матчей на шесть в Overwatch. Вместо того, чтобы просто обсуждать это, мы планируем реализовать это и наблюдать за результатами на основе ваших предложений».
Почему Overwatch 2 не вернулся к игровому процессу 6 на 6?
Я большой поклонник подхода Келлера, когда дело доходит до тестирования игрового режима перед полномасштабным возвращением. По его словам, этому решению есть несколько причин. Основная причина — тонкая настройка игры для матчей с участием 12 игроков и обеспечение оптимального игрового процесса.
Он отметил, что Overwatch 2 претерпел несколько существенных улучшений и улучшений, которые по-разному влияют на производительность игры. Эти модификации включают в себя новые функции, такие как видимые контуры союзников и автоматически активируемую перспективу целителя. Кроме того, в игру добавлены более сложные наборы героев, а также визуальные улучшения пользовательского интерфейса, героев и карт.
Он добавил, что при игре 6 на 6 обновления могут вызвать проблемы с производительностью на старых системах.
По моему собственному опыту, одна проблема, которая меня серьезно беспокоит, — это потенциальное влияние на время ожидания в очереди на матч, если игра 6 на 6 станет регулярной частью игры.
Как геймер, я уже сталкивался с этой проблемой в своей команде, и мы не смогли ее решить. Сейчас у нас есть несколько потенциальных решений, но нет никаких гарантий, что они сработают. Есть ли на самом деле сообщество игроков, готовых мириться с длительными очередями в этом игровом формате? Это возможно, но идти на такой риск — большая авантюра.
В заключение он сказал, что цель команды Overwatch — создать игру, «к которой вы будете возвращаться снова и снова, сезон за сезоном», что может включать возвращение режима 6 на 6.
Смотрите также
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- СТАЛКЕР 2: Что делать с КПК (Гайд)
- Патч для STALKER 2 1.0.1 устраняет долговечность, сложность и мертвые зоны
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Звериарий Murky Divers: объяснение всех монстров и их слабостей.
- Коды и консольные команды Infection Free Zone
- Стоит ли подчиняться Root в Remnant 2? Оба результата объяснены
2024-07-25 22:47