Отмененный игровой процесс Star Wars Battlefront 3 просочился в сеть

Для опытного геймера, который хорошо помнит волнение, окружавшее Star Wars Battlefront 3 в те времена, видеть, как эта давно потерянная сборка наконец-то выходит на свет, просто ошеломляет! Тот факт, что он был разработан компанией Free Radical Design, создателями таких классических игр, как TimeSplitters и Haze, делает его еще более интригующим.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

В конце 2000-х, примерно в середине десятилетия, игровая компания Free Radical Design разрабатывала третью версию известной серии Star Wars Battlefront специально для Nintendo Wii. К сожалению, в 2008 году проект, известный как Star Wars Battlefront 3, был закрыт из-за множества различных претензий и встречных претензий. Перенесемся в сегодняшний день, 16 лет спустя, в сети появились кадры того, что похоже на игровой процесс Star Wars Battlefront 3, что позволило любопытным игрокам стать свидетелями этого воочию.

Видео предполагает, что конструкция была обнаружена через Архив свободных радикалов. Как указано в источнике, предполагается, что оно возникло на месте постройки, построенной примерно за неделю до закрытия игры.

В течение последней недели производства мы создали новую версию игры, наполненную невиданным ранее контентом для фанатов», — отметили они. «Поскольку проект был закрыт на этапе разработки, он содержит некоторые сбои и проблемы, которые мы стремимся исправить. с возможными изменениями в будущем.

В следующем видео демонстрируется игровой процесс, а также реконструкция трейлера для ПК с использованием версии для Wii.

Star Wars Battlefront 3, впервые представленная в 2006 году, была третьей частью популярной серии начала 2000-х годов. Разработка этой игры продолжалась как минимум два года, прежде чем она была внезапно отменена в конце 2008 года. Точные причины ее отмены остаются неясными, но были предположения. Стив Эллис, соучредитель Free Radical Design, предполагает, что одним из факторов могло быть нежелание LucasArts вкладывать значительные средства в продвижение игры. Между тем анонимный сотрудник LucasArts предположил, что разработчики часто срывают сроки, что потенциально обостряет их отношения с издателем.

Смотрите также

2024-12-18 19:48