Оставайтесь дома навсегда — Разрушение границ симуляции животных в виртуальной реальности

Признаюсь открыто, что мой опыт с VR и AR был довольно ограниченным, однако во время проведения GDC в Сан-Франциско этого года, невероятные технологии и разрабатываемые игры вызвали у меня глубокое восхищение. На самом деле, одно из главных впечатлений от GDC — это то, что мне не терпится вернуться к изучению виртуальной реальности после того, как я лишь немного поигрался с ней несколько лет назад.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Выделяющейся игрой для меня является Stay: Forever Home — грядущий XR-проект, который должен произвести революцию в технологиях виртуальной и дополненной реальности, предлагая полностью погружающий опыт симулятора питомца. Создатели этой игры – группа талантливых удаленных разработчиков Windup Mindz, ранее работавших над такими заметными проектами как Meta’s Bogo и First Steps.

В этом домашнем мире под названием Stay: Forever Home вы разделяете свою жизнь со специальным питомцем по имени Ember, волшебной собакой, наделенной возможностями искусственного интеллекта. Эбер не только находится рядом с вами, но также реагирует на ваши действия и взаимодействия с окружающим миром без сценария, отражая поведение настоящей собаки. От веселых приключений до настойчивого требования ласки через желание быть поглаженной, эта игра предлагает подлинное ощущение погружения, которого не достигал ни один другой симулятор питомца.

Проще говоря, во время моей демонстрации, которая длилась примерно 25-30 минут, я смог чётко понять, почему разработчики утверждают, что их игра откликается с теплотой. Сначала мне было немного не по себе из-за ношения VR шлема и того, что за мной наблюдали разработчики (я не особо люблю VR), но вскоре осознал, что создатели создали нечто уникальное и захватывающее.

В начале я встретил Эмбер, которая материализовалась через плавающий портал из своего мира. Поначалу она казалась немного робкой рядом со мной, как обычно бывает у домашних животных при встрече с незнакомцами. Чтобы заслужить её доверие, мне посоветовали предложить ей несколько ягод, и по мере нашего взаимодействия она становилась все более расслабленной в моем присутствии. В конечном итоге Эмбер доверила мне прыжок из своего мира в мой. Игра затем направила меня на изучение управления и различных способов взаимодействия с Эмбер: гладить её, ухаживать за шерстью и даже побуждать играть с мячом. Эти моменты напоминали мне о времени, проведенном дома с моими собаками, где я мог наслаждаться длительными сеансами ласк или игриво теребить ее длинные уши, как делаю это со своим лабрадором Максом.

Выйдя из ландшафта смешанной реальности, я оказался перед мистической дверью, которая пригласила меня в захватывающий виртуальный мир. Именно здесь я могу совершать прогулки с Эмбер и многое другое. Здесь мы можем участвовать в испытаниях, обмениваться угощениями и прочими вкусностями, а также заниматься другими видами деятельности. Разработчики заверяют меня, что эти активности будут регулярно обновляться, но для любителей неспешного темпа простое прогулка по этому яркому миру окажется достаточным развлечением. И не забудем об непредсказуемых выходках Эмбер – её спонтанные действия, такие как бегство в грязь во время моей последней игровой сессии, всегда держат меня на грани удивления.

Разработчики поделились со мной тем, что это только начало VR опыта, который они создают, и запланированы будущие обновления. Однако они предупредили, что пока слишком рано раскрывать конкретные детали. Было бы замечательно, если эти обновления включали сезонные изменения, например, Эмбер реагирует на осенние листья или первый снегопад, что сделает мир еще более погружающим.

В демонстрации мне дополнительно показали начальную голосовую команду «приди» или «сюда», так что после её произнесения Эмбер следует этой инструкции и возвращается к вам. Упомянули дополнительные голосовые команды, такие как «сидеть», которые будут доступны в игре при запуске, тем самым усиливая эффект погружения в игру, которая отличается от других симуляторов питомцев на рынке.

По сути, ‘Forever Home’ является пионером в области симуляций домашних питомцев. Это связано не только с инновационными технологиями, которые она использует, но и со сострадательным подходом её создателей, что приводит к уникальному и возможно беспрецедентному пользовательскому опыту.

3 апреля 2025 года ‘Вечный дом’ станет доступен для игры на устройствах Meta Quest 3S, Meta Quest 3, Meta Quest Pro и Meta Quest 2. Вы можете добавить его в список желаний прямо здесь.

Чтобы узнать, как Assassin’s Creed Shadows превзошел запуск обеих игр Origins и Odyssey, обязательно ознакомьтесь с подробностями на сайте TopMob. Кроме того, не забудьте подписаться на наш еженедельный новостной бюллетень для получения актуальной информации о будущих проектах.

Смотрите также

2025-03-22 21:48