Онлайн-игра в мире Тамриэля переходит от крупных дополнений к небольшим обновлениям после ‘ужасных’ увольнений в Microsoft.

Компания Microsoft сократила рабочие места и отменила проекты в нескольких своих игровых студиях в начале этого года. Генеральный директор Сатья Наделла назвал эти изменения естественным следствием роста. Среди пострадавших оказалась ZeniMax Online Studios, разработчик онлайн-игры, которая свернула разработку нового, не анонсированного шутера, известного внутри компании как ‘Blackbird’. Также покинул свой пост руководитель студии, Мэтт Фирор. Сотрудники, являющиеся членами профсоюза, описали увольнения как резкие, обескураживающие и в конечном итоге вредные, отметив, что значительный объем ценного опыта был потерян, когда людей уволили.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Рич Ламберт и Ник Джакомини, ведущие геймдизайнеры студии ZeniMax Online Studios, недавно обсудили свои будущие планы. Хотя у них много идей для новых игр, в настоящее время они уделяют приоритетное внимание улучшению способа выпуска обновлений для онлайн-игры.

Честно говоря, сокращения были действительно тяжелыми, очень эмоциональными и просто ужасными переживаниями. Но после первоначального шока, нужно как-то собраться с силами и помнить, что у нас все еще есть ответственность перед нашими игроками и самой игрой. Это тяжело, безусловно, но мы сосредоточены на том, чтобы поддерживать игру и двигаться вперед для всех, кто все еще с нами.

Онлайн-игра вселенной Scrolls меняет подход к выпуску контента в этом году. Вместо фокусировки на крупных дополнениях, разрабатываемых полтора года, команда разработчиков планирует выпускать более мелкие и частые обновления, похожие на сезонные контентные выпуски. Это позволит им быстрее внедрять новые функции и улучшения в игру.

Команда рассчитывает внести небольшие улучшения в течение шести-девяти месяцев и быстрее реагировать на отзывы игроков. По словам Ламберта, в настоящее время они придерживаются предсказуемой схемы и хотят стать более гибкими и отзывчивыми.

Тем не менее, создание игр остается сложным процессом, и нет уверенности, что ZeniMax Online Studios смогут значительно ускорить разработку, даже если они прекратят выпускать крупные обновления глав.

Создание графики для игр – это длительный процесс. Он включает в себя детальное моделирование, создание скелета и текстурирование. Программирование также требует значительного времени, а разработка сюжета также сложна – от написания сценария до его интеграции в игру, а затем добавления озвучки и перевода.

В недавнем служебном меморандуме, объясняющем увольнения в этом году – произошедшие, несмотря на общий успех Microsoft – Сатья Наделла заявил, что цель компании – переключить свое внимание на генеративный искусственный интеллект.

Он объяснил, что наш будущий успех зависит от нашей готовности адаптироваться – отказаться от старых методов работы и принять новые. Это означает как продолжение качественного обслуживания наших существующих клиентов, так и расширение в новые области с помощью инновационных подходов и методов.

Надела объяснил, что Microsoft полностью перерабатывает свои технологии, от базовой инфраструктуры до приложений и ИИ-помощников, которые она разрабатывает, чтобы полностью интегрировать искусственный интеллект. Он также призвал сотрудников к непрерывному обучению и позитивному отношению к трудностям.

Учитывая их стремление выпускать обновления быстрее с меньшей командой, активно ли используется генеративный искусственный интеллект в Elder Scrolls Online? По словам Ламберта, нет, не особо.

Мы, безусловно, изучаем возможности искусственного интеллекта, особенно учитывая значительный акцент, который на это делает Microsoft. Однако, в данный момент мы не используем его в широких масштабах. Лично я считаю его очень полезным для таких задач, как составление сводок по итогам встреч и организация моей почты — это просто экономит время. Но в целом, у нас пока нет масштабного внедрения.

После упрощения The Elder Scrolls Online, ZeniMax Online Studios не планирует снижать темпы. По словам главы студии Мэтта Ламберта, они стремятся создавать новые игры и имеют множество идей в разработке, которые надеются представить в будущем.

Смотрите также

2025-09-17 18:57