Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Call of Duty, я должен признаться, что поначалу меня озадачила более медленная механика движения в Black Ops 6 по сравнению с Modern Warfare 19. Я прыгал по картам со времен CoD4, и это изменение казалось большим шагом назад. Но после прочтения объяснений разработчика Treyarch Мэтта Скронса теперь все это приобрело смысл.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
На платформах социальных сетей один из разработчиков Treyarch написал четкий и открытый пост, в котором обсуждается предполагаемое снижение скорости передвижения в Call of Duty после выхода Call of Duty: Modern Warfare в 2019 году. Он также пролил свет на то, почему некоторые функции, ранее популярные в серии Call of Duty на протяжении многих лет, могут быть не такими эффективными в Black Ops 6.
«Быстрее не всегда значит здоровее»
Как страстный геймер, я рад поделиться некоторыми мыслями из недавнего разговора в Твиттере с Мэттом Скронсом из Treyarch. По сути, он намекнул, что скорость передвижения в Modern Warfare 19 была значительно снижена, мотивируя это тем, что «быстрее не всегда значит лучше». Он уточнил, заявив, что это решение было принято для улучшения общего игрового процесса.
Когда точки зрения от первого и от третьего лица перемещаются слишком быстро из-за чрезмерной скорости приседания или наклона, это может привести к несоответствию, известному как «змейка», которое исторически приводило к серьезным проблемам.
В Modern Warfare в игровом процессе присутствовали быстрые и волнующие движения, такие как отмена скольжения, змея и броски в прыжке, которые стали основными стратегиями, которые позже были перенесены, когда Warzone была запущена в марте 2020 года. Однако после выпуска игроки заметили сдвиг в сторону более медленных темпов. , более громоздкий игровой процесс, который, казалось, был смягчен с точки зрения скорости передвижения.
Комментарии Скронса были опубликованы в ответ на видео, сравнивающее Black Ops 6 и MW19, показывающее, насколько медленнее стала игра с годами, особенно механика движения, такая как прыжки.
Он написал:
При разработке боевой системы нашей игры мы сознательно не сделали прыжки лучшей стратегией, особенно с учетом спама. Для этого мы автоматически делаем раскачивание и подпрыгивание во время прыжков менее эффективными во время сражений, обеспечивая более сбалансированный и стратегический игровой процесс.
Если вы хотите выполнить комбинированное действие, состоящее из прыжков и точной стрельбы, мы предлагаем специальные перки и приспособления, которые повысят вашу производительность, аналогично тому, что мы предоставляем для маневров скольжения и ныряния.
Если на протяжении всей своей игровой карьеры вы преимущественно использовали броски в прыжке и в последнее время столкнулись с трудностями при выполнении успешных бросков, то, скорее всего, причина в этом.
В заключение Скронс пообещал, что они будут последовательно анализировать отзывы и вносить коррективы в соответствии с мнением сообщества, стремясь к постоянному совершенствованию.
Смотрите также
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- СТАЛКЕР 2: Что делать с КПК (Гайд)
- Патч для STALKER 2 1.0.1 устраняет долговечность, сложность и мертвые зоны
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Лучшие классы в Pathfinder: Wrath of the Righteous в рейтинге
- Звериарий Murky Divers: объяснение всех монстров и их слабостей.
- Коды и консольные команды Infection Free Zone
- Стоит ли подчиняться Root в Remnant 2? Оба результата объяснены
2024-12-01 10:48