OD и Physint Хидео Кодзимы задерживаются из-за забастовки SAG-AFTRA

Как давний поклонник и последователь новаторской работы Хидео Кодзимы, я одновременно обеспокоен и заинтригован недавними событиями, касающимися его предстоящих игр. Задержки — неизбежная часть творческого процесса, но как человек, который был свидетелем того пристального внимания к деталям, которое Кодзима привносит в каждый проект, я уверен, что эти неудачи только сделают эти игры еще более исключительными.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram

Нынешняя забастовка SAG-AFTRA, несомненно, влияет на многих представителей нашей индустрии, и отрадно видеть такого провидца, как Кодзима, стоящего рядом с актерами, которые так много вносят в его уникальное повествование. Я не могу не представить богатство OD и Physint, игр, которые обещают расширить границы погружения и взаимодействия.

По большому счету, задержка в несколько месяцев — это небольшая цена за обеспечение справедливого обращения со всеми участниками процесса создания. И пока я, затаив дыхание, жду этих новых игр, меня утешает тот факт, что Кодзима, словно феникс, всегда восстает из пепла невзгод, чтобы создать что-то действительно экстраординарное.

Что касается шутки, скажем так, я не могу не задаться вопросом, о чем думают актеры ИИ во время этой забастовки… «Если бы мы только могли объединиться в профсоюз!

Два предстоящих проекта Хидео Кодзимы переживают задержку в своем развитии из-за продолжающейся забастовки SAG-AFTRA, о чем Кодзима заявил в социальных сетях. В частности, пострадал прогресс ОД и Физинта.

В недавнем обновлении, которым поделился Кодзима, он поделился информацией о ходе своих ключевых проектов: Death Stranding 2, OD и Physint. Что касается Death Stranding 2, он упомянул, что они начали играть и разрабатывать игру этим летом, после периодов, посвященных созданию музыки, японской озвучке и другим аспектам. Однако в двух других проектах были некоторые неудачи.

Первоначально, используя OD, Кодзима указывает, что разработка игры продвигалась одновременно со сканированием актеров и настроек. Однако в середине года сканирование и съемка были временно приостановлены из-за забастовки. Аналогично, для «Физинта» кастинг был приостановлен из-за той же забастовки.

Как давний геймер и наблюдатель игровой индустрии, я с нетерпением ждал обновлений о продолжающейся забастовке SAG-AFTRA, которая началась в прошлом году. Проведя бесчисленные часы в виртуальных мирах, воплощенных в жизнь талантливыми голосами актеров видеоигр, приятно видеть, как они борются за справедливую компенсацию и защиту. Однако, как человек, который также участвовал в переговорах, я могу сочувствовать обеим сторонам: авторам необходимо поддерживать прибыльность, обеспечивая при этом справедливое обращение с исполнителями.

Я надеюсь, что решение будет вскоре достигнуто, и мы все сможем наслаждаться новыми играми с высококачественной игрой наших любимых актеров озвучивания. А пока я буду держать пальцы скрещенными и быть в курсе всех новостей, касающихся переговоров между SAG-AFTRA и разработчиками игры.

Смотрите также

2024-12-31 18:48