Как опытный геймер и ярый поклонник постапокалиптических приключений, я играл в свою долю игр, которые обещали мир, но принесли не что иное, как пустую оболочку. Тем не менее, STALKER 2 сумел сломать шаблон, предложив захватывающий опыт, который меня просто заворожил.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В борьбе за «Игру года» появилась свежая игра, и это «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля». До ее официального релиза мне посчастливилось посвятить много часов игре «СТАЛКЕР 2». Игра глубоко затянула меня своим потрясающим и захватывающим сеттингом в открытом мире, который удерживал меня так же сильно, как мощная сила гравитации.
Короче говоря, «СТАЛКЕР 2» — не что иное, как выдающийся проект, и каждый момент, когда я погружался в «Зону», оставлял во мне благодарность за настойчивость GSC Game World в разработке этого проекта на протяжении более десяти лет. Это технически совершенная и глубоко захватывающая игра, и она наверняка будет впечатляющей, напоминая сильную дозу радиации.
Наконец-то оно пришло! Вот мой взгляд на последнюю игровую сенсацию — подробный обзор «СТАЛКЕР 2», в котором раскрывается вся суть этой невероятной игры.
Если вы предпочитаете посмотреть видеоверсию этого обзора, просто нажмите здесь, чтобы перейти на YouTube.
Войдите в зону
Раньше я глубоко не вникал ни в одну игру СТАЛКЕР. Но когда я начал играть в СТАЛКЕР 2, для меня это был новый опыт. Видите ли, я обожаю такие игры, как Fallout, Metro и Escape from Tarkov, и основная идея STALKER идеально соответствует моим вкусам.
С моей точки зрения, имея минимальные ожидания перед входом в «Зону», мне кажется, что она достоверно и впечатляюще воплощает всю серию до сих пор. Я не наивен; Я знаю, что такое СТАЛКЕР, и много слышал об элементах игрового процесса, фракциях, повествовании и мутантах. Значительная часть «СТАЛКЕР 2» затронула меня, поскольку была несомненно знакома.
Даже я смог обнаружить Деревню новичков на Кордоне, когда наткнулся на нее позже в игре.
С тех пор, как я вошел в мир «СТАЛКЕР 2», меня поразила его потрясающая графика. Переход на Unreal Engine оказался плодотворным: все, от пышной растительности в игре до мельчайших деталей интерьеров зданий, кажется сложным и, что особенно важно, аутентичным.
В процессе игры в «СТАЛКЕР 2» я часто исследовал обширный ландшафт открытого мира, погружаясь в атмосферу. Звуковой движок и погодные системы игры поистине исключительны. От мелодичного щебетания птиц, гнездящихся в продуваемом всеми ветрами лесу, до громовых ударов молний неподалеку во время бури, каждый момент оставлял меня зачарованным, пока я продолжал свое приключение.
Без сомнения, звук в игре исключительный. Например, когда я стоял рядом с грузовиком во время дождя, звук капель воды, ударяющихся об обветренный металл, был настолько аутентичным, что я не мог не поразиться этому. Когда я шел по старому и полуразрушенному комплексу, от моих шагов по полу звенели стеклянные бутылки, а в наушниках с объемным звуком все было идеально.
Исследование Зоны временами может быть просто пугающим, особенно когда вы натыкаетесь на скрытый бункер, заполненный Бюрером или ордой кровососов, что вызывает поразительный шок. Тем не менее, этот жуткий пейзаж обладал неоспоримым очарованием и особой привлекательностью, которые никогда не переставали меня очаровывать.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим восхищением перед сложными деталями, которые были использованы при создании каждого дюйма этой карты в «СТАЛКЕРЕ 2». В отличие от многих игр, основанных на процедурной генерации, каждая деталь была тщательно построена вручную — и она действительно блестящая. Множество случайных встреч, скрытых мест и тайных тайников, на которые вы наткнетесь, путешествуя по этому миру, лишают меня дара речи. Бродя по его пейзажам, я постоянно сбиваюсь с проторенных дорог, чтобы открыть для себя восхитительные уголки, которые так и просят оценить.
Если у меня есть одна претензия ко всему этому, то в СТАЛКЕРЕ 2 нет фоторежима, а я мог бы сделать тысячи снимков.
В приключение
Захватывающее повествование «СТАЛКЕР 2» — один из самых захватывающих его аспектов. Он полон неожиданных поворотов и, кажется, тесно связан с более широким сюжетом серии. Игрокам предстоит разгадать множество загадок, которые будут держать их в напряжении, а игра предлагает множество возможностей поэкспериментировать с различными стилями игры во время прохождения кампании.
В «СТАЛКЕРЕ 2» аспект скрытности может быть немного сложным, но мне нравится бросаться в бой с горящими орудиями, и, к счастью, игра отлично справляется с этим стилем игры.
Проще говоря, СТАЛКЕР 2 не задуман как игра для рук, в отличие от его предшественников. Однако он стал более доступным для более широкой аудитории. В игре есть четкие указания о том, куда идти и какие задачи выполнить, и в ней меньше головоломок. Но в самом простом режиме я все же столкнулся с несколькими смертями, что указывает на то, что даже несмотря на улучшения доступности, уровень сложности остается.
Часто я возвращался к предыдущим сохранениям, мне было любопытно посмотреть, как разворачивается повествование, когда я выбираю другой путь в ключевые моменты истории.
Кроме того, я столкнулся с некоторыми неудачами и в других областях. У меня несколько раз происходили сбои в игре, из-за которых я терял прогресс, и иногда мне приходилось полностью перезагружать систему, чтобы игра снова заработала. Это существенно меня тормозило, так как каждый перезапуск требовал перекомпиляции шейдеров, что каждый раз занимало примерно две минуты.
Как преданный фанат, я должен кое в чем признаться: я был участником закулисных действий в преддверии выхода «СТАЛКЕР 2». В последние дни перед запуском наша команда рассмотрела и исправила более тысячи проблем, начиная от сбоев в игре и заканчивая незначительными.
Я хочу подчеркнуть, что я справился с этими проблемами без особых усилий, предпочитая работать над их решением, а не сдаваться. Чем больше я разгадывал сюжетную линию, тем больше я погружался в нее, с нетерпением ожидая следующей главы или вехи. Будучи опытным игроком, я стремился преодолевать все дополнительные задачи и скрытые области, которые появлялись, и я никогда не уставал от этого.
чистая энергия
С моей точки зрения, вычитать баллы из СТАЛКЕР 2 из-за обнаруженных мною глюков кажется несправедливым — скорее всего это связано с версией игры, в которую я играл. Мы надеемся на более плавную работу в будущих обновлениях.
Если оставить в стороне эти опасения, то нет ни одного существенного аспекта, который я мог бы критиковать в «СТАЛКЕРЕ 2». От захватывающих боевых сцен и хорошо сыгранных роликов, которые непосредственно задействованы, до механики выживания и случайных встреч, которые вдыхают жизнь в игровой мир, я не нашел в нем явной слабости.
Мелкие недостатки? Конечно.
Проще говоря, враги слишком легко падают после победы, их интеллект можно улучшить, и в окружающей среде можно найти больше предметов, чтобы сделать игру более интересной, но в целом играть по-прежнему довольно приятно.
1) Качество озвучки превосходное и удивительно разнообразное, второстепенные персонажи также озвучивают запоминающиеся реплики. Это в значительной степени способствует ощущению того, что изображаемый мир кажется реальным и живым.
Например, я бросил товарища-Сталкера в поле, наполненном электрическими странностями, так как у меня было мало времени, и он оскорбил меня по радио, когда я уходил, назвав меня «испорченным обитателем плоти» на последнем вздохе.
Необычайное воздействие этих особенностей поистине космическое, а мастерство, с помощью которого были созданы эти мутанты, вызывает у меня трепет. Они не просто страшны, но они вселяют настолько глубокое чувство ужаса, что я часто из любопытства рассматриваю вражеские модели после победы над ними. В каком-то смысле кажется, что по мере прохождения игра адаптируется к моим вкусам.
Изначально у меня была проблема с тем, что стаи собак появлялись слишком часто и надоедливо. Однако со временем я заметил, что сталкиваюсь с ними реже. Возможно, скорость появления была скорректирована GSC или чем-то еще, но похоже, что игра учла мои опасения и внесла соответствующие коррективы.
Несмотря на отсутствие фоторежима, мне удалось сделать множество кадров вселенной СТАЛКЕР 2. Каждая локация привлекала меня, делая каждую сцену значимой, даже брошенный грузовик в поле, казалось, имел цель и присутствие.
Вскоре я полюбил персонажей игры, и когда в ходе квеста неожиданно обнаружилась смерть, это затронуло меня. Вместо этого я обнаружил, что играю роль неустанного помощника для различных персонажей, и вместо этого рассматривая фракционные обязательства как утомительные задачи, они превратились в личные миссии.
В последнее время я играл во многие игры, но ни одна из них не сравнится по величию со «СТАЛКЕРОМ 2». Это действительно исключительно!
Знакомство с постапокалиптическим триллером «СТАЛКЕР 2» глубоко резонирует со мной, и каждый случай в «Зоне» был просто восхитительным. Каждый раз, когда я приостанавливал игру, меня охватывало непреодолимое желание вернуться, чувство, которого я не испытывал по отношению к игре уже довольно давно.
Вердикт: Купить
Меня покорили даже такие простые вещи, как интуитивно понятный пользовательский интерфейс игры и экран карты в спутниковом стиле. Визуальная палитра игры разнообразна и роскошна, настройка и использование оружия доставляют удовольствие и энергию, и кажется, что каждая миссия имеет смысл.
Без сомнения, вас ждет потрясающий опыт знакомства со сложностью и богатством игры «СТАЛКЕР 2». Преданность и упорный труд, вложенные компанией GSC Game World в создание «СТАЛКЕР 2», поистине замечательны, и я очень рад, что эта игра была долгожданный после столь долгого времени.
Я не могу найти ни одной причины, по которой вам не следует инвестировать в «СТАЛКЕР 2». Этот огромный, захватывающий шутер от первого лица на выживание — это сливки урожая, и это планка, к которой должен стремиться каждый разработчик этого жанра. Каждая минута, которую вы вложите в это эпическое приключение, будет потрачена с пользой, и, несмотря на скрывающиеся внутри ужасы, Зона станет вашим вторым домом.
Я оцениваю «СТАЛКЕР 2» на 9 из 10, но если он и дальше улучшится за счет модов, решающих его основные проблемы и добавляющих дополнительные функции погружения или настройки, я мог бы поднять эту оценку до идеальных 10/10.
Смотрите также
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года
- Все консольные команды в Soulmask
- Список уровней Project Mugetsu Resurrection – все воскрешения по рейтингу
- Что делает скорость пули в Black Ops 6?
- Как запустить и получить доступ к Pathfinder WOTR Dance of Masks
- Все самолеты в Microsoft Flight Simulator 2024 уже в продаже
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Как разблокировать соус для тушения и прозрачный суп в Wuthering Waves
- Destiny 2: Прохождение знакомого голоса: объяснение всех этапов квеста
2024-11-20 17:21