На начальном этапе первой половины Hellblade 2 я задавался вопросом об основном послании или направленности саги Сенуа. Однако по мере того, как я продвигался дальше в игре Ninja Theory, во второй половине меня поразило откровение: это продолжение Hellblade: Senua’s Sacrifice глубоко погружается в психику монстров — не только колоссальных существ из мифологии, но и существ с человеческими качествами.
В Hellblade 2 сага Сенуа превосходит первоначальную игру, поскольку она противостоит зверям, которые прячутся как за пределами Мидгарда, так и в глубинах ее собственного разума. Ранее она спустилась в глубины Ада, чтобы встретиться лицом к лицу с демонами, терзающими ее психику. Однако на этот раз Сенуа снова сталкивается с этими сущностями, предварительно подавив их. Повествование представляет собой увлекательное, хотя порой и неравномерное исследование исцеления, выносливости и возможности трансформации монстров.
Путешествие неизвестное
Захватывающий сюжет первой игры Hellblade привлек меня, как и бесчисленное множество других игроков, благодаря новаторскому изображению сломанной человеческой психики и ее реакции на мир, похожий на ад викингов. Несмотря на то, что этот опыт был суровым и печальным, он был поучительным и в конечном итоге исключительным. Поначалу меня беспокоило, насколько сеттинг Мидгарда будет отличаться от ужасов ада, но Ninja Theory мастерски создала среду, столь же мучительную, как и преисподнюю.
Я в восторге от того, как в этом продолжении разворачивается мучительная одиссея Сенуа, рисующая захватывающую картину выносливости, когда она борется с внешними невзгодами и внутренними демонами. Ее трансформация из первой части во вторую действительно завораживает. Сенуа теперь излучает удивительную стойкость и стала номинальным главой, обнаружив причину своего существования после того, как достигла большего, чем то, что побуждало ее в начальной игре.
Поначалу я был озадачен направлением истории, как и Сенуа в начале. Я задавался вопросом, не подвергаем ли мы Сенуа просто сложным ситуациям без какого-либо значимого прогресса. Однако вскоре в нескольких главах я оказался неправ, что совпало с осознанием Сенуа.
Я не был уверен, что это был план разработчиков, но я обнаружил, что резонирую с замешательством Сенуа по поводу ее путешествия. Однако как только она обнаружила свою новую цель, игра стала для меня значительно более увлекательной и приятной для исследования.
Путешествие в Hellblade: Senua’s Sacrifice изначально было для Сенуа одиночным, но в этой игре появились более привлекательные спутники. Опыт становится значительно более увлекательным, когда некоторые из этих персонажей оказываются более сложными, чем кажутся на первый взгляд.
Размышляя о своем превращении из чудовищного существа в человека, стремящегося к искуплению, я подвергаю сомнению истинные намерения некоторых персонажей, с которыми я столкнулся. Каждый из них по-своему увлекателен, и меня не может не заинтересовать их интригующая предыстория.
Баланс линейности
На начальном этапе Senua’s Saga: Hellblade 2 я начал беспокоиться, поскольку временами игра казалась чрезмерно жесткой и предсказуемой. Однако мои опасения вскоре развеялись, когда я столкнулся с головоломками, которые добавляли элемент исследования, делая среду более интерактивной. Кроме того, боевые столкновения стали более непредсказуемыми и напряженными, что добавило азарта в игровой процесс. Несмотря на то, что игра была задумана как линейная, эти элементы помогли разбить монотонность длительных прогулок без каких-либо дополнительных действий.
В этом опыте была и положительная сторона: он дал мне широкие возможности настроиться на внутренние диалоги Сенуа. Казалось, одиночество служило именно этой цели. Спокойные промежутки прогулок и осмотра захватывающих дух окрестностей были акцентированы разговорами между Сенуа и ее внутренними голосами. Мне показалось интригующим, как эти голоса поочередно подбадривали и высмеивали Сенуа, часто на одном дыхании.
Очарование «Жертвоприношения Сенуа» и «Саги Сенуа» заключается в их сверхъестественном изображении человеческой аутентичности. Сенуа борется с психозом, состоянием, которое тщательно исследуется Ninja Theory для достоверного представления. Помимо этой отличительной черты серии Hellblade, не менее увлекательны сложные головоломки и тщательно продуманные боевые действия.
К сожалению, у меня есть сомнения, что боевая система была улучшена в какой-либо форме по сравнению с прошлой игрой. Однако можно возразить, что если он не сломан, не чините его, поскольку я все еще получаю удовольствие от своевременных уклонений, ударов в подходящие моменты и использования уникальной зеркальной способности Сенуа для получения преимущества.
Как преданный поклонник этой игры, я должен сказать, что боевые движения исключительно интуитивны и захватывающи, как будто я не играю в видеоигру, а смотрю динамичный фильм, разворачивающийся перед моими глазами. Сражения Сенуа захватывающие и непредсказуемые: в один момент она может быстро уничтожить врага, но неожиданно попасть в засаду другого. Плавный переход между боевыми столкновениями держит меня в напряжении, не позволяя ни на мгновение передохнуть от душераздирающего опыта.
Выдающиеся визуальные эффекты
Нельзя отрицать, что Senua’s Saga: Hellblade 2 выделяется как самая визуально ошеломляющая игра, доступная на данный момент. Учитывая ее статус одной из первых крупных игр, использующих Unreal Engine 5, очевидно, что этот движок произвел значительный скачок в графике. Большинство локаций могут похвастаться реалистичным реализмом, а персонажи демонстрируют естественные движения и речь без какого-либо намека на тревожный эффект жуткой долины.
Я не мог не почувствовать себя погруженным в подлинность сцен передо мной, удивительно, насколько продвинутыми стали игры. Hellblade 2 мастерски манипулирует восприятием с помощью дезориентирующих трансформаций окружающей среды, позволяя мне увидеть точку зрения Сенуа так, что это одновременно испугало и зачаровало меня. От захватывающих образов у меня мурашки по телу мурашки по коже, а захватывающие виды заставляли меня задерживаться и любоваться ими часами.
Ninja Theory превзошла все ожидания благодаря потрясающей графике, захватывающим визуальным эффектам и захватывающим декорациям в Senua’s Saga: Hellblade 2. Каждая сцена представляет собой визуальный праздник, радующий глаз. Окружающая среда побудила меня активировать способность «Фокусировка», чтобы рассмотреть ее поближе, раскрывая скрытые секреты и знания, которые добавляли игре глубины. Открытие Лорестангира и прослушивание народной сказки предоставили долгожданную передышку, предоставив момент расслабления и снизив интенсивность ритма жизни.
Технические препятствия
К сожалению, во время игры в Senua’s Saga: Hellblade 2 на компьютере я столкнулся с многочисленными техническими препятствиями. Неясно, проявятся ли эти проблемы в консольной версии, но я опишу некоторые досадные неудачи, которые вынудили меня выйти и перезапустить игру. Первой проблемой были неустойчивые колебания частоты кадров, которые приводили к неожиданному зависанию игры. Эта неисправность обычно происходила каждую секунду, поэтому мне приходилось завершать и перезапускать игру. В какой-то момент мне даже пришлось выключить компьютер, чтобы проверить, решит ли это ситуацию.
Во время моего участия в конкретной головоломке в игре всплыла интригующая проблема. Иногда, когда Сенуа касался определенного типа элемента головоломки, вызывая освещение окружающей области, частота кадров падала до почти неприемлемого уровня, а графика становилась тревожно размытой. Я был вынужден выйти и перезапустить игру из-за этого неожиданного сбоя, который возникал более одного раза. К счастью, проблему можно было решить, выйдя из игры и снова войдя в нее, но было неудобно принимать такое решение повторно.
Во время игры в Hellblade 2 я время от времени сталкивался с заиканиями, которые становились все более частыми по мере прохождения игры. Изначально я предполагал, что изменение некоторых настроек может решить эту проблему, поскольку вначале это не было проблемой. Однако на протяжении всего прохождения я не менял никаких настроек, что озадачило меня. Заикание не испортило мне полностью впечатления, но стоит задуматься, решаете ли вы играть в Hellblade 2 на ПК или Xbox Series X|S.
Достойное продолжение
Подводя итог, я считаю, что Saga Hellblade 2 от Senua является улучшением по сравнению с более ранней версией в различных аспектах. Несмотря на некоторые моменты, которые на мгновение нарушили ход игры, игра вновь набрала обороты благодаря захватывающей дух графике, интеллектуально стимулирующим головоломкам и цельной боевой системе. По мере того, как я углублялся в игру, я лучше понимал ее намерения и послания.
Смотрите также
- Лучшие настройки для повышения производительности в Throne and Liberty
- 3 способа, которыми WWE может лучше использовать женский дивизион
- Xbox откажется от мобильного приложения Game Pass в ноябре
- 3 недооцененных имени в женском составе WWE
- Тодд Ховард объясняет, почему игры Bethesda «безответственно большие»
- Возвращение Кенни Омеги и Кота Ибуши будет большим событием для AEW.
- Настало время WWE Evolution 2.
- Worms Armageddon: Anniversary Edition получила рейтинг ESRB
- Прохождение альфа-кампании Call of Duty: Ghosts просочилось в сеть
- PlayStation представляет первый взгляд на улучшенные игры для PS5 Pro
2024-05-21 11:14