Несмотря на то, что мой обширный опыт работы с аниме ограничивался исключительно начальными сезонами «Покемонов», «Ю-Ги-О» и «Дигимон», мое знакомство с этим жанром в целом было весьма минимальным. Однако из этого правила есть одно исключение: Жемчуг Дракона. Этот аниме-сериал оставил неизгладимый след не только в Латинской Америке, но и во всем мире. Несмотря на то, что я не видел настоящей аниме-франшизы, я провел свое детство, пытаясь освоить волну Камехамеха и Генки-Даму, и мечтал собрать семь Жемчугов Дракона. Помимо Гоку, есть еще одно имя, вышедшее за рамки аниме, и это имя принадлежит Акире Торияме.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
В 2000 году Sand Land дебютировала как манга. С тех пор в 2022 году Bandai Namco инициировала проект Sand Land Project, в результате которого был снят фильм, сериал ONA (оригинальная сетевая анимация), а теперь и версия видеоигры. Несмотря на то, что рекламные материалы вызывали чувство узнаваемости благодаря отличительному стилю Ториямы, я опасался, что не до конца понимаю тонкости и персонажей франшизы, учитывая мой ограниченный опыт в манге и аниме. Однако я обнаружил, что мои опасения были напрасны.
В этой игре я сформировал глубокую связь на различных неожиданных уровнях, что еще больше подогревало мое восхищение исключительным построением мира, повествованием и развитием персонажей Ториямы. Тем не менее, есть аспекты игры, в первую очередь технические и некоторые дизайнерские решения, которые иногда оставляют меня в недоумении. Вот наш взгляд на Sand Land.
Прекрасно написанная сказка
Самая яркая особенность этой игры — ее захватывающий сюжет. На самом деле, я бы классифицировал ее как повествовательную игру, которая погружает вас в мир Песчаной страны, подобно просмотру аниме Ториямы. Игра богата роликами, которые оживляют историю, и, в соответствии с темой аниме, каждая глава разворачивается как новый сезон сериала.
Привлекательность этой концепции заключается в том, как основные персонажи развиваются и меняются по ходу игры. Например, Вельзевул, Принц-Дьявол, старается придерживаться убеждения, что демоны, по своей сути враждебные человечеству, являются злонамеренными существами. Тем не менее, по мере развития истории он неожиданно становится более милым и самоотверженным, бросая вызов этому давнему представлению.
Вор среди демонов поначалу казался ворчливым и старым, но превратился в сострадательное и мудрое существо. Между тем, мой любимый персонаж в игре, Рао, — обеспокоенная душа, борющаяся со своими прошлыми сожалениями. Он ищет утешения и смысла, работая вместе с Вельзевулом и Вором, двумя существами, которых ему ранее было приказано ненавидеть.
Побочные квесты могут затмить всех
Меня приятно удивили побочные квесты и второстепенные персонажи в Sand Land. Хотя основные квесты, безусловно, интересны, многочисленные возможности помочь жителям действительно улучшают впечатления. Именно во время этих дополнительных миссий наши герои превращаются из статичных персонажей в катализаторы личностного роста и устойчивости перед лицом невзгод.
В одной эмоциональной сцене из побочного квеста под названием «Семейный обет» фигурируют Гект, мужчина, скорбящий о потере своей жены, и Рейя, его приемная дочь. Когда Гект исчезает, Рейя с тревогой ждет его, сдерживая слезы, полагая, что плач принесет несчастье.
Когда мы находим его, Гект выражает желание остаться со своей скончавшейся женой, охваченный грустью и одиночеством. У нас есть возможность оставить его в покое или убедить его вернуться. Если мы выберем последнее, Гект вернется к Рейе, которая расскажет, что спасла ему жизнь во время несчастного случая с ее матерью, держа его за руку, уверяя, что он никогда не будет один.
Мне, как отцу, эта часть игры глубоко откликнулась, вызвав слезы на глазах. Будьте готовы к тому, что сюжетная линия, которая является одновременно мощной и значимой, будет часто волновать вас, и возьмите с собой несколько салфеток на случай потенциальных приступов слез.
Ощущение битвы в пустыне
Когда дело доходит до моего опыта управления Вельзевулом в игре, я столкнулся с серьезной проблемой. Передвигаться по миру пешком с этим персонажем оказалось не так гладко, как я ожидал. Ощущение было прерывистым и нечетким, что усложняло задачу навигации по платформам. Временами мне казалось, что я управляю Вельзевулом с помощью навигационной панели, а не аналогового джойстика. Более того, когда я был вынужден вступить в рукопашный бой с врагами, нападения Вельзевула полностью остановили бы мое продвижение, сделав меня уязвимым и неспособным убежать или уклониться от вражеских атак.
Неясно, был ли это намеренный выбор или нет, но ощущение рукопашного боя может заставить вас вместо этого выбрать борьбу с врагами, управляя транспортными средствами. И позвольте мне сказать вам, эти машины потрясающие. Я сам никогда не участвовал в боевых действиях на транспортных средствах, но независимо от того, управляете ли вы танком, прыжковым роботом или мотоциклом, ощущение командования воодушевляет.
Каждый автомобиль уникален, и вы можете мгновенно изменить его, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям. Вам нужно нанести удар? Выберите Танк. Хотите подняться на очень высокую скалу? Jump-Bot — это транспортное средство для вас. Есть ли у вас потребность… потребность в скорости? Тогда Автомобиль или Мотоцикл помогут вам пронестись по пустыне так, как мог это сделать только Соник. Вы даже можете персонализировать их, улучшая каждую из частей с помощью Энн, или даже использовать наклейки и краски, чтобы придать им уникальный вид.
В этой перефразированной версии я бы сказал: боевая система техники настолько интересна и хорошо продумана, что рукопашный бой кажется почти незначительным по сравнению с ней. Однако, несмотря на впечатляющий дизайн транспортных средств, приоритет боя на транспортных средствах над рукопашными боями не улучшает общий игровой опыт для игроков. Вместо того, чтобы сталкиваться с врагами поближе и лично, зачем кому-то выбирать жестокий кулачный бой, если в его распоряжении есть внушительный танк, способный нанести огромный урон и доставить больше удовольствия игроку?
Легкая игра по неправильным причинам
Не нужно в гневе сжимать кулаки, даже если это предположительно демонические кулаки. На мой взгляд, машины слишком мощные, что неоправданно упрощает игру. Хотя у каждого главного героя есть свое уникальное дерево навыков, которое подходит для рукопашного боя и упрощает задачу с помощью специальных атак, даже самые сильные способности ваших второстепенных персонажей зависят от использования транспортных средств. Например, навык военного дела Рао позволяет ему управлять своим личным танком.
В игре большое внимание уделяется повествованию, и я это понимаю. Однако, когда у вас есть множество транспортных средств, у которых никогда не заканчиваются боеприпасы и которые можно быстро отремонтировать во время сражений, а также вы можете легко побеждать превосходящих врагов, это вызывает беспокойство по поводу баланса. И действительно, есть проблемы с балансом. На самом деле, даже среди различных машин существует дисбаланс, из-за которого я преимущественно использую Танк в боевых ситуациях.
В этой игре концепция баланса может добавить вашему приключению нотку монотонности. Игра предлагает управляемый опыт, который проведет вас через каждый квест, основной или побочный, и направляет вас к вашей цели. Хотя отклонения от вашей цели могут привести к обнаружению спрятанных сокровищ и добычи, в конечном итоге вы будете постоянно гоняться за целевым маркером. Ресурсов много, что позволяет иметь неограниченный инвентарь, но я не могу не чувствовать, что более сложные задачи – в боевых столкновениях и ролевых аспектах – улучшат мой игровой опыт.
Искусство песчаной страны
Художественный стиль игры — самая яркая особенность, которая делает ее похожей на аниме. Его дизайн, вдохновленный Ториямой, и графика с клеточными оттенками, напоминающая Borderlands, вернули воспоминания о просмотре аниме в детстве. Я даже поймал себя на том, что предвкушаю превращение Вельзевула в Супер Саяна. Эстетика мира игры, тяготеющая к реализму, еще больше усилила мое визуальное удовольствие.
При съемке некоторых персонажей крупным планом я заметил проблемы с текстурами. Как будто изображение было плохо увеличено или возникла подобная проблема. В определенные моменты мне казалось, что вместо этого я смотрю игру для Wii. Это не было связано с задуманным визуальным стилем, поскольку эти проблемы не возникали во время кат-сцен, которые оставались нетронутыми по сравнению со сценами диалогов.
Разрешение не только неудовлетворительное, но и текстуры иногда неудобно смешиваются. Например, когда персонаж с длинными рукавами кладет руки друг на друга, разница между его рукавами и руками становится размытой, что приводит к раздражающему визуальному несоответствию.
Дизайн персонажей выполнен превосходно, их внешний вид и движения подчеркивают их уникальную индивидуальность. Напротив, хотя визуальные эффекты пустыни в Sand Land впечатляют, временами они могут оставлять дезориентирующее и повторяющееся ощущение. Несмотря на то, что это пустыня, некоторые места в Песчаной Стране переносят меня обратно в фильм «День сурка» с Биллом Мюрреем, где я испытываю чувство дежавю.
Бесконечные подшучивания между нашими персонажами во время путешествия по пустыне нисколько не облегчают мои неприятные чувства. Я слышал их диалоги, кое-какая озвучка оставляет желать лучшего, повторяется так часто, что очередное напоминание Рао о необходимости расслабиться может заставить меня спрятаться под песчаной дюной и навсегда притвориться страусиным.
Земля песка: наследие
Подводя итог, можно сказать, что Sand Land — это увлекательная и приятная сюжетная игра от Акиры Ториямы, несмотря на некоторые недостатки. Эта игра обязательна для любителей захватывающих повествований, которым интересно узнать о прошлом Ториямы и страсти к своему ремеслу. Чтобы улучшить свои впечатления, подумайте о том, чтобы прочитать мангу или посмотреть аниме-сериал, чтобы дополнить слабые стороны игры.
Вместо того, чтобы копаться в каждом уголке игры в поисках потенциальных открытий из-за ее ограниченных наград и несбалансированного дизайна, было бы более полезно сосредоточиться на выполнении квестов. Кроме того, во время путешествия по пустыне используйте любой транспорт, который вам подходит, чтобы путешествие было более плавным. Однако помните, что нельзя полностью игнорировать рукопашный бой; время от времени вступайте в бой с врагами, чтобы понять основы. Наконец, крайне важно овладеть эффективными приемами уклонения, поскольку вы часто будете сталкиваться с ситуациями, требующими быстрых маневров уклонения.
По сути, не вступайте в эту игру с предположением о совершенстве или безупречности. Вместо этого отнеситесь к этому как к неторопливому времяпрепровождению, в котором вы будете с нетерпением ожидать следующего развития сюжета или сюрприза. Игра будет регулярно знакомить вас с новыми персонажами, миссиями и событиями, что приводит к созданию сложной вселенной. В конечном счете, Sand Land предлагает захватывающее повествование и очаровательных персонажей, которые останутся в вашей памяти еще долго после прохождения игры. Точно так же, как работа и влияние Акиры Ториямы продолжают резонировать с нами на протяжении поколений.
Смотрите также
- Прогнозы WWE Survivor Series 2024: Голдберг заменит Дамиана Приста
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Все консольные команды в Soulmask
- Коды Midnight Chasers (июнь 2024 г.)
- Вот полный список консольных команд Fallout: London
- Где найти мебельный магазин в Chef RPG
- Аудитория YouTube Gaming снизилась на 27% в третьем квартале 2024 года
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Список уровней Project Mugetsu Resurrection – все воскрешения по рейтингу
- Как получить банкай в Project Mugetsu
2024-04-25 00:45