Обзор: Последний матч: рок-опыт профессионального рестлинга

Обзор: Последний матч: рок-опыт профессионального рестлинга

Как большой поклонник профессионального рестлинга и музыкального театра, я был просто потрясен «Последним матчем». Когда я увидел рекламные материалы к этой постановке, мой внутренний ребенок, который раньше наблюдал за реакцией Барта Симпсона на «Планету обезьян: мюзикл», не мог сдержать волнения. Но, будучи взрослым человеком с более утонченным вкусом, я могу с уверенностью сказать, что «Последний матч» превзошёл все мои ожидания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В классическом эпизоде ​​«Симпсонов», где Барт посещает «Планету обезьян: мюзикл», его глаза расширяются от изумления при виде рок-музыки и брейк-данса в исполнении актеров в костюмах обезьян. Меня также ошеломил захватывающий финал «Последнего матча».

Войдя в Театр Темпл в Рочестере, штат Нью-Йорк, я увидел большую борцовскую арену. Рок-группа готовилась к своему выступлению. Над входом висел огромный видеоэкран, напоминающий Титантрон. На кольце было написано о предстоящем событии: Пятая мировая война.

Как заядлый фанат, я был в восторге от начала шоу, и меня призвали яростно аплодировать, игриво насмехаться и запечатлеть столько воспоминаний в виде фотографий, сколько хотелось. Это была не просто бродвейская постановка; это было уникальное сочетание театра и профессионального рестлинга. Яркая рефери и преданная фанатка, блестяще сыгранная Тринити Колвин, порадовала нас историями о своем самом заветном борцовском опыте — Пятой мировой войне от World Wrestling Alliance 1989 года. Она страстно пела о волшебстве и чудесах профессионального рестлинга 80-х.

Переключитесь на кадр с участием Скарлетт Сублим и Страттина Джимми Саттона, двух комментаторов, которые поделились новостью о том, что Бен Венджанс, которого играет Энтони Нуччио, боролся в течение трех десятилетий. Его тело пострадало от многочисленных травм, что сделало его последним матчем против Алекса Сваггера, которого играет Саймон Миллер. В состав также входили Сэм-Варвар или Джеймс Булл, сражавшиеся с Джонни Никто и Брэндоном Скоттом. Кроме того, произошла командная встреча между Хирургом Афа Аноаи-младшим и Пушечным ядром Терри Адонисом. В важном матче года жена Бена Венджанса, Невероятная мисс Дженни, которую играет Микайла Агрелла, встретится лицом к лицу с Матерью Мики Джеймс.

Сочетание рок-мелодий, устных объяснений Рефом борцовского жаргона зрителям и культовых приемов борьбы 80-х создали богатый сенсорный опыт. Часть меня размышляла: «Если бы только борьба была действительно такой хореографической… но это не так». Толпа без особых усилий поддерживала хороших парней и презирала плохих. Артистам не составило труда подразнить публику или похлопать детей по спине. В одной из сцен две участницы женской команды оказались в схватке на ковре. Судья уточнил, что они участвовали в жестокой форме танца. Музыка сменилась изящной балетной мелодией, и обе актрисы исполнили захватывающее замедленное па-де-де.

За кулисами борцы расслабились и обсудили свою связь со спортом. Дженни, известная как Мисс Дженни, переживала по поводу предстоящего матча своего мужа, опасаясь, что он может получить серьезную травму. Бен Венджанс планировал получить два кинжала Сваггера от Алекса Сваггера, что навсегда ознаменовало конец его карьеры. Бен выразил душевную балладу о том, как мир борьбы разрушил его тело, но его страсть к этому заставляла его бороться. На «Титантроне» были показаны анимированные ролики, освещающие впечатляющие вехи карьеры Бена.

Я, Алекс Сваггер, твердо верил в свое превосходство и в то, что состав меркнет по сравнению с моей славой. Бен, старый человек в моих глазах, был постоянной занозой в моем боку. Чтобы выразить свое презрение, я спел панк-гимн, превозносящий мое величие. Неодобрение толпы разнеслось по арене в виде свиста. Мой гнусный план заключался в том, чтобы ставить Бена в пример во время наших матчей, если ему не удавалось добиться достаточного признания.

Как геймер, я полностью погрузился в продолжающуюся сагу о «Пятой мировой войне». Сюжетная линия Хирурга, включающая его необоснованные операции брату и сестре Кэннонболла, добавила сюжетной линии интригующий слой. Каждый раз, когда лицам удавалось перехитрить пяток, толпа одобрительно ревела. За кулисами борцы поделились своими товарищескими отношениями и взглядами на индустрию. Мать, которую изображал Микки Джеймс, была грозной пятой: пятнадцать детей ее героини, а ее смертоносное оружие — младенец — добавляли драматизма.

Мелодии имели глубокое значение. Бен Венджанс выразил свои сложные эмоции по отношению к бизнесу и намерение оставить борьбу позади. Что касается мисс Дженни, она исследовала внутреннюю суматоху выбора между поддержкой своего супруга и профессиональным ростом в отрасли. Наконец, The Ref привнес новый поворот с лирическим рэпом, объясняющим каждый термин, уникальный для рестлинга.

Перед главным зрелищем состоялся занимательный поединок на перчатках. Актеры облачились в костюмы, напоминающие пасхальные яйца из бродвейских мюзиклов, и участвовали в захватывающих борцовских поединках. Волнение никогда не утихало от начала до конца, поскольку «Последний матч» умело соединил комедию, спортивные состязания и музыку в увлекательное повествование. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы настоящие PPV приносили такой же уровень удовольствия.

Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу эпической схватки между Беном Венджансом и Алексом Сваггером в финале. Для постановки комментария был приглашен местный диктор из Рочестера, чтобы добавить немного пикантности и непосредственности, и даже ходили слухи о неожиданном появлении Далтона Касла! Подготовка к этому матчу была интригующе связана с «Монреальским хулиганом», заставляя нас нервничать. И когда наступил момент истины, толпа разразилась аплодисментами, когда история завершилась – какое это было захватывающее путешествие!

Как заядлый геймер и страстный поклонник борьбы и музыкального театра, я размышляю над интригующим вопросом: почему не существует сочетания борцовских поединков и музыкальных номеров? Гармония между тщательно поставленными борцовскими приемами (любезно предоставленными Джеймсом Буллом) и очаровательными певческими талантами вызывает у меня трепет. Эта новаторская постановка, сопродюсерами которой выступили Мэтт Кардона, Джон Коландра, Майкл Тайви и Рамин Каримлу, представляет собой изысканный труд любви, который оставит зачарованным любого поклонника рестлинга или энтузиаста Бродвея.

Смотрите также

2024-05-12 01:33