Франшиза с двумя точками, известная своим необычным юмором, иммерсивной игровой механикой и уникальным визуальным талантом, не разочаровывает музей с двумя точками. Напоминающий его предшественники, такие как двухточечные больницы и двух точечных кампусов, этот последний выпуск усовершенствовает проверенную по времени формулу в новой среде. Как вы могли предположить из названия, эта среда является музеями. Хотя это может не революционизировать сериал, новые элементы, такие как экспедиции и коллекции, поднимают его в обязательную игру, которая заставляет фанатов очаровывать.
🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸
Присоединиться в Telegram
Обзор музея из двух пунктов
С точки зрения появления, музей двух точек поддерживает то же привлекательное обаяние, что и в его более ранних версиях. Как только вы начнете играть, у него есть чувство знакомства, которое делает его легким для опытных игроков сериала, которые могут погрузиться прямо.
По своей сути, петля геймплея также остается простым, но удовлетворительным:
- Создайте свой музей с экспонатами.
- Привлечь посетителей, которые платят за въезд, сувенильные магазины и оставляют рейтинги в вашем музее.
- Используйте их отзывы и доходы, чтобы улучшить и расширить.
- Промойте и повторите.
Кампания обеспечивает постепенный опыт работы в игре, помогая избежать ощущения перегрузки, предлагая систематический прогресс. Каждый этап раскрывает различные обстановки и музейные мотивы, обеспечивая разнообразие и поддерживая все занятия. Независимо от того, разрабатываете ли вы обычный городской музей, превращаете гостиницу с привидениями в жуткие дисплеи или создаете достопримечательность на набережной, сосредоточенную вокруг моря, каждая среда представляет собой исключительные проблемы и перспективы.
В музее в двух точках одно захватывающее дополнение — это возможность для сотрудников приступить к экспедициям для сбора артефактов и дисплеев. Они могут варьироваться от древних дисководов к целым скелетам динозавра. Некоторые экспонаты требуют путешествий в различные места для полной сборки, усиливая сложность процесса сбора. Тем не менее, существует риск, связанный с тем, что сотрудники могут столкнуться с дилеммами, например, забрать ли артефакт, ненадежно расположенный на скале, с неправильным движением, потенциально приводящим к потере члена команды. В редких случаях сотрудники могут даже исчезнуть полностью, требуя найма, обучения и развития новых замен.
Улучшивая развлечения, игра игриво высмешает ящики добычи через шумную анимацию после возврата экспедиции, еще больше подчеркивая его отчетливое чувство юмора.
Управление безумием
Работа в музее влечет за собой уникальные трудности, которые выходят за рамки простого управления артефактами. Эффективный надзор за персоналом имеет решающее значение, чтобы не допустить, чтобы сотрудники не отказались от чрезмерных перерывов или ускорения. Более того, обработка посетителей может быть сложной задачей — семьям с детьми может потребоваться развлекательные решения, такие как создание игровых зон с необычными размещениями лестницы, в то время как некоторые гости могут оказаться привлеченными к экспонатам, которые они не должны подниматься на свою безопасность.
Безопасность значительна, но воровство (даже на более высоких уровнях сложности) не кажется настолько пугающей, насколько это возможно. Управление музеем имеет тенденцию быть дорогостоящим, однако, в основном из -за грантов, финансовые ограничения не кажутся чрезмерно строгими, даже в более жестких условиях. Истинное препятствие заключается в обработке Кудоша — ценной валюты игры, которая может быть раздражающей, чтобы накапливать время от времени, но никогда не столько испортить общий опыт.
Для людей, которые любят творческий подход, музей двух точек предлагает обширную обстановку песочницы. Пользователи могут выбирать из творческих, карьерных или сложных способов, причем последние представляют более высокие проблемы, такие как снижение средств, больший риск кражи и другие препятствия. Кроме того, Integration Workshop предоставляет безграничные возможности настройки, позволяя игрокам включать свежие экспонаты, музейные темы и дополнительные функции.
Когда вы проходите через разные места в кампании, ваши достижения непрерывны — это означает, что достижения и предметы, которые вы приобрели, остаются с вами по мере развития своей музейной империи. Это поощряет пересмотреть более ранние музеи, чтобы закончить уникальные показы, такие как комбинированная экспоната морской и предыстории, или включать в себя новые разблокированные элементы, такие как экскурсии с гидом и небольшие аквариумные секции.
Музей двух точек | Деталь |
---|---|
Дата выпуска | 4 марта 2025 года |
Платформа | ПК, PlayStation 5, Xbox Series X | S |
разработчик | Два точечных студий |
Издатель | Сега |
цена | $ 29,99/стандарт или 39,99 долл. США/Explorer |
Области, требующие улучшения
В музее в двух точках общий опыт приятный, но есть места, которые нуждаются в улучшении. Например, неспособность настраивать или перестраивать интерьеры существующих зданий может быть немного раздражающей, особенно когда пространство тесно. Несмотря на то, что могут быть построены дополнительные здания по соседству, ограничение в изменении конструкций макета кажется ограниченным. Добавление внутренних стен — вариант, но это не совсем такой же опыт.
Кроме того, пользовательский интерфейс в этой игре может быть более интуитивно понятным, особенно когда речь идет о доступе к новым разделам карты. Например, прогресс в кампании требует достижения просветления 5 -го уровня, но игра не дает четкого руководства о том, как достичь этого уровня, что приводит к некоторой путанице среди игроков. Кроме того, есть место для улучшения механики безопасности игры. Хотя кража включена, даже на более высоких уровнях сложности, она не предлагает значимой проблемы. Более адаптивная система безопасности могла бы обеспечить дополнительный уровень привлекательного управления. Хотя эти незначительные проблемы не снижают общее веселье, их решение улучшит игровой опыт дальше.
Вердикт музейной экспертизы по двум пунктам
Продолжение больницы с двумя точками не полностью пересмотрит франшизу, а скорее умно переносит популярную формулу в веселую и увлекательную обстановку. Инновационные аспекты, такие как экспедиции и системы сбора, добавляют волнение, в то время как забавная механика геймплея и удобный дизайн обращаются как для начинающих, так и для ветеранов. Хотя есть некоторые незначительные проблемы с расширением строительства и ясностью интерфейса, очарование, глубина и универсальность игры делают ее простым выбором для рекомендации.
В музее в двух точках ни один день не является обычным. Вы можете обнаружить, что вы обнаружите исторические артефакты, управляя неожиданными визитами от холодных пещерных людей, которые потенциально могут нарушить мир ваших посетителей или размышлять за тайну того, почему мистические существа, такие как Йетис и вампиры. Это место имеет уникальное очарование, которое заставляет вас очаровывать.
Во время моих игровых сессий я часто теряю отслеживание времени, обнаруживая, что несколько часов проскользнули, оставив меня играть до 2 часов утра, пока мой ребенок пробуждается в 6 часов утра. Тем не менее, музей с двумя точками — это игра, которая настолько увлекательна, что делает лишение сна абсолютно стоящей.
Вердикт: купить
Смотрите также
- Лучшие коды EA Sports FC 25 Tactics
- Как получить трофей «Верите ли вы в свет» в Wuthering Waves
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Как разблокировать ППШ-41 в Black Ops 6 и Warzone — объяснение требований для разблокировки
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Как исправить ошибку не удалось подключиться к серверу в Dark and Darker
- Все локации артефактов The Center в Ark Survival Ascend
- Где найти сохраненные скриншоты фоторежима Wuthering Waves на ПК
- Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
2025-02-25 17:19