Обзор Absolum — Roguelite, в который обязательно нужно поиграть.

Иногда появляется игра, которая передает чистую радость от игры в видеоигры, и Absolum – одна из них. Она выглядит как классический beat ’em up с боковой прокруткой с элементами, такими как повторные прохождения, выборы, имеющие значение, и улучшения, которые вы можете заработать. Но быстро становится ясно, что эта игра особенная. Absolum прекрасно спроектирован и искусно выполнен, предлагая действительно полезный опыт, который вдохнет новую жизнь в знакомый стиль игры.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Обзор Absolum

Визуальный мир в хаосе

Absolum сразу же захватывает вас своим потрясающим художественным стилем. Яркие цвета – от пышных лесов до жутких замков – делают каждую сцену визуально впечатляющей. Это игра, в которой любой застывший момент может стать красивым концепт-артом. Искусство кажется одновременно уверенным и привлекательным, и это, безусловно, одна из самых красивых игр, выпущенных в этом году, особенно учитывая, что это инди-игра.

Честно говоря, сюжет действительно меня захватил. Это не просто пустая болтовня – мир Таламха пережил что-то ужасное, магическую катастрофу, которая заставила всех бояться магии. Затем появляется этот Солнечный Король Азра, порабощающий всех, кто обладает магическими способностями, и правящий посредством страха. Это сразу же придает смысл всем сражениям. Вы не просто бездумно сражаетесь с врагами; вы активно пытаетесь восстановить сломанный мир и, по мере игры, начинаете понимать *почему* эти враги сражаются тоже. Не прошло и много времени – может быть, 20 или 30 минут – прежде чем я действительно почувствовал, что сражаюсь за что-то важное.

Бой, который затягивает.

Absolum – это игра, ориентированная на тайминг и точные движения. Вы начинаете с двумя персонажами, Карлом и Галандрой, и открываете ещё двух – Сайдер и Бром – по мере прохождения. Каждый персонаж предлагает уникальный стиль игры. Карл, могущественный гном, использует комбинацию своего мушкетона и атак в ближнем бою. Галандра, ловкая эльфийка, побеждает врагов быстрыми и элегантными ударами. Однако Сайдер особенно запоминается благодаря своей выдвижной руке, которая позволяет ей быстро подтягиваться к противникам – подобно Скорпиону из Mortal Kombat – и это невероятно увлекательно. Чего не хватает, так это культовой фразы, ‘Get over here!’

Чем дальше вы продвигаетесь в своих забегах, тем более мощные способности вы получите, такие как волны, которые отталкивают врагов, или огненные атаки, которые наносят продолжительный урон. Действительно здорово, насколько хорошо эти способности работают вместе в бою. Успешное связывание атак восполняет вашу ману, позволяя чаще использовать свои самые сильные приёмы. Это создаёт захватывающий и приятный цикл, в котором каждое сражение ощущается сложным и стоящим того.

Когда вы сталкиваетесь с врагами, вы иногда можете обнаружить, что они уже сражаются друг с другом. Используйте эти ситуации, чтобы отвлечь их и быстрее пройти мимо.

Absolum, как и другие roguelites, заставляет вас возвращаться на уровни, но избегает ощущения повторяемости. Каждый забег ощущается по-разному благодаря разветвленным путям, случайным улучшениям и способностям, которые меняют ваш стиль игры. Вы постоянно будете сталкиваться с значимым выбором – небольшими решениями, которые могут включать в себя обмен здоровья на силу или изменение вашего маршрута. Эти выборы просты в реализации, но оказывают реальное влияние, особенно поскольку здоровье может быть дефицитным. Существует реальный риск, и расстраивает вступать в битву с боссом, когда ты почти побежден.

Бои с боссами, безусловно, являются яркой стороной игры. Они сложны, но не вызывают разочарования, требуя либо точного времени и терпения, либо яростных атак. Это отличный баланс – достаточно сложно, чтобы победа казалась заслуженной, но не настолько, чтобы помешать вам наслаждаться игрой. Они напоминают мне бои с боссами в Elden Ring, но без подавляющей сложности, которая может быть настолько раздражающей.

Игра становится более увлекательной по мере того, как вы в неё играете. Хотя ваши первые попытки могут показаться невероятно сложными, постепенное достижение прогресса создает то классическое, удовлетворяющее чувство улучшения, которое вы получаете в roguelite играх. Если у вас возникают трудности, вы можете нанять помощников, чтобы облегчить задачу, или даже играть с другом в кооперативном режиме и сражаться с врагами плечом к плечу.

Absolum Review Verdict

Absolum ощущается очень похоже на Streets of Rage 4 от Guard Crush Games в плане геймплея и визуального стиля. Однако, в то время как Streets of Rage 4 успешно модернизировал классику, Absolum идёт на шаг дальше и ощущается как настоящее развитие жанра. Он визуально привлекателен, предлагает хороший уровень сложности, не будучи чрезмерно сложным, и имеет достаточно разнообразия, чтобы увлечь игроков.

Absolum не пытается быть чрезмерно оригинальным, и ему это не нужно. Она преуспевает в основных элементах, которые делают этот тип игры приятным, с отзывчивым боем, ощутимым прогрессом и потрясающей графикой, которая делает каждое действие ощутимым. Это быстрая, визуально впечатляющая игра с большим шармом – всё, на что вы могли бы надеяться. В конечном счете, Absolum – это игра, которую должен испытать каждый.

5 – Шедевр

Просто чтобы вы знали, разработчики прислали мне копию Absolum для PC, чтобы я проверил её и написал этот обзор. Вы можете узнать больше о том, как мы обрабатываем обзоры, если вам интересно!

Смотрите также

2025-10-09 16:20