Obsidian заявляет, что Avowed «не нужен режим 60 FPS»

Obsidian заявляет, что Avowed «не нужен режим 60 FPS»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что производительность и визуальные эффекты — это два важнейших аспекта, которые для меня определяют или разрушают игру. Прослушав интервью Мэтта Хансена об Avowed, я был приятно заинтригован. Ориентирование на 30 кадров в секунду может показаться смелым шагом в современную эпоху высокой частоты кадров, но для однопользовательской игры от первого лица это имеет смысл.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


В недавнем разговоре Obsidian пояснили, что основная цель увеличения частоты кадров Avowed — достичь 30 кадров в секунду на игровых системах Xbox Series X и S.

Как заядлый геймер, я с нетерпением следил за обновлениями предстоящей игры Obsidian Entertainment — Avowed. Во время беседы с Iron Lords Podcast их арт-директор Мэтт Хансен поделился некоторыми мыслями о производительности игры. Отвечая на вопрос о целях производительности консоли, он упомянул, что команда стремится к стабильным 30 кадрам в секунду как минимум. Это музыка для моих ушей!

Изначально разработчики планировали, что игра будет работать со скоростью 30 кадров в секунду (FPS), а поскольку это однопользовательская игра от первого лица, режим с более высокой частотой 60FPS не требуется. Потенциально это может означать, что игра будет работать со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox. Что вы все об этом думаете?

— Новости GPT Gaming (@GPTGamingNews), 23 августа 2024 г.

Хансен упомянул, что Avowed — это в первую очередь однопользовательская игра с точки зрения одного игрока, подразумевая, что игрокам не обязательно требовать 60 кадров в секунду (fps). Фактически, Obsidian решили стремиться к 30 кадрам в секунду, что позволяет им создавать более визуально привлекательную графику. По словам Хансена, они могут сделать визуальные эффекты «намного богаче» с помощью эффектов, освещения и других аспектов. Это стратегический выбор, сделанный на ранних этапах разработки, и, как заявил Хансен, игра работает гладко, несмотря на ее визуально насыщенный характер.

На Gamescom 2024 наш ведущий редактор присутствовал на живой демонстрации Avowed. Несмотря на то, что он был свидетелем напряженных сражений, наполненных магическими взрывами и столкновениями мечей, он не заметил никаких проблем с производительностью в игре. Хотя он упомянул, что систему обхода можно было бы доработать, в целом он нашел Avowed надежной и хорошо построенной игрой.

Чтобы быть в курсе самых свежих новостей TopMob, узнавайте об изменениях в первом сезоне «Первого потомка» и подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать эксклюзивные обновления.

Subscribe to our newsletter to receive the latest news and exclusive leaks every week! No Spam.

Obsidian заявляет, что Avowed «не нужен режим 60 FPS»The First Descendant Season 1 Updates Adjusted For New 2-Part Structure
Obsidian заявляет, что Avowed «не нужен режим 60 FPS»Arena Breakout Infinite Offline Mode Doesn’t Exist Because It’s Too Risky and Expensive
Obsidian заявляет, что Avowed «не нужен режим 60 FPS»Pokemon Card Shop Allegedly Busted with Over $1 Million Worth of Drugs
Obsidian заявляет, что Avowed «не нужен режим 60 FPS»G.I. Joe Snake Eyes Could be an Open-World Game According to Recent Job Listing 

Смотрите также

2024-08-23 16:17