Обратите внимание на то, что происходит, когда фанаты посещают мероприятия WWE, предназначенные для СМИ.

Обратите внимание на то, что происходит, когда фанаты посещают мероприятия WWE, предназначенные для СМИ.

Средства массовой информации занимают привлекательную позицию, но это еще более справедливо, когда речь идет о профессиональном спорте. Политизация спорта и СМИ сталкивается каждый день, и профессиональный рестлинг не избежал этого развития. Недавние обвинения против Винса МакМэхона, Джона Лауринайтиса и WWE проверили способность представителей СМИ задавать сложные вопросы руководству промоушена. В преддверии WrestleMania 40 много говорят о стартовой вечеринке, запланированной на четверг, 8 февраля. Это особенно важно, когда речь идет о направлении борцовской журналистики и СМИ.

WWE объявила о наличии двух уровней доступа для фанатов для участия в этом мероприятии. Билеты Gold и Champion стоят 500 и 2500 долларов США соответственно и дают множество преимуществ. Например, золотой уровень обещает доступ к медиа-мероприятию, а уровень «Чемпион» включает в себя возможность сфотографироваться с Triple H, местами в первом ряду и многим другим.

На первый взгляд это кажется безобидной вещью. Просто еще один захват дохода компанией, для которой чистая прибыль всегда имеет решающее значение. Но когда дело доходит до освещения в СМИ, важно проанализировать, что происходило на пресс-мероприятиях UFC, компании, которая также принадлежит Endeavour и недавно объединилась с WWE.

Было время, когда UFC обращалась к средствам массовой информации в поисках любой платформы, которая посвятила бы свободное время освещению промоушена. Но когда компания стала крупнейшей платформой в единоборствах, ситуация изменилась. Теперь организация в первую очередь ищет благоприятное освещение. То, что изначально началось с избегания платформ, которые задавали бы сложные вопросы, UFC открыто нападает на эти группы со злобой, часто побуждая своих фанатов в Интернете делать то же самое. Подумайте о том, как Дональд Трамп часто использует своих последователей в качестве оружия против своих оппонентов в СМИ. UFC имеет черный пояс по той же практике.

Это привело к тому, что медиа-мероприятия UFC стали местом, нежелательным для реальной журналистики. Сейчас на мероприятиях для СМИ часто можно услышать, как фанаты освистывают представителей СМИ, которых считают «врагами», когда они задают критические вопросы о UFC или любом из его бойцов. Возьмем, к примеру, недавнюю ситуацию в прессе с Шоном Стриклендом, когда он сделал уничижительные комментарии в адрес трансгендеров и геев. Представитель СМИ, задавший этот вопрос, был устно отруган и освистан присутствующими, и такое поведение продолжалось в Интернете в течение нескольких дней после этого. Это обычное явление для тех, кто задает вопросы, которые считаются «попался».

Так как же это связано с событиями в СМИ профессионального рестлинга? UFC уже давно разрешает фанатам посещать свои медиа-мероприятия и позволяет фанатам задавать вопросы. Многие из этих вопросов фанатов имеют приоритет над вопросами СМИ. Позволяя бойцам и лицам, принимающим решения, избегать сложных разговоров перед камерой. Если WWE изменит формат своих пресс-конференций до и после крупных событий, ожидайте той же траектории. Представители СМИ, которые могут спросить об обвинениях МакМахона, теперь должны будут конкурировать с фанатами, которые хотят задать вопросы о личной жизни борца или какой-нибудь другой нелепый вопрос.

Когда дело касается средств массовой информации и журналистики, грань уже размыта. Поскольку эта грань становится все более размытой, выигрывают только те, кто занимает влиятельные позиции. Именно это поставлено на карту, поскольку WWE объявляет об этих пакетах, которые могут привести к более «ориентированным на фанатов» медиа-мероприятиям.

Смотрите также

2024-02-06 16:33