Обновление «Зимнее наступление» для Battlefield 6 добавит карту и игровой режим, доступные на ограниченное время.

Детали обновления Winter Offensive для Battlefield 6 опубликованы! Оно включает в себя новую карту, доступную на ограниченное время, несколько новых игровых режимов и улучшения с исправлениями ошибок.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

На этой неделе разработчики поделились новостями о предстоящем обновлении Battlefield 6 Winter Offensive, включая исправления проблем со звуком, изменения в игровых режимах и улучшения в боевой системе и видимости других игроков. Полные заметки к патчу 1.1.3.0 уже доступны и описывают все изменения, которые вступят в силу 9 декабря.

Что нового в Battlefield 6 Winter Offensive?

Как поклонник Battlefield, я очень рад обновлению Winter Offensive для Battlefield 6! Они добавляют совершенно новую карту, Ice Lock Empire State, которая является зимней версией существующей – представьте себе замерзшие улицы и действительно крутой сезонный вид. Кроме того, есть специальное тематическое событие, в которое можно поиграть на этой новой карте в режимах Domination, Conquest и даже в миссиях Gauntlet. И чтобы сделать все еще интереснее, они представляют новую механику ‘заморозки’, которая доступна только в течение ограниченного времени!

Обновление Winter Offensive для Battlefield 6 представляет новое оружие ближнего боя, Ледоруб, которое вы можете открыть через новый боевой пропуск. Этот боевой пропуск, названный Winter Offensive Bonus Path, содержит 11 уровней ограниченных по времени наград, включая косметические предметы, усиления опыта и сам Ледоруб. Кроме того, новая карта Ice Lock Empire State будет доступна для использования в Portal Experience во время действия события.

Полные заметки к патчу Winter Offensive для Battlefield 6

Помимо добавления нового контента, обновление Winter Offensive для Battlefield 6 включает в себя множество исправлений ошибок. Вы можете найти подробный список изменений в примечаниях к обновлению 1.1.3.0.

ИГРОК:

  • Исправлена проблема с проявлением артефактов при перетаскивании солдата по наклонной поверхности в положении лёжа.
  • Исправлена проблема с прорисовкой плеч персонажа при прыжке.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой урон от падения не применялся сразу после воскрешения.
  • Исправлена привязка и агрессивные движения камеры при проведении добиваний по лежащим врагам с определенных углов.
  • Исправлена проблема, позволявшая игрокам использовать перекаты, чтобы избежать попадания под колёса вражеского транспортного средства, движущегося на высокой скорости.
  • Исправлена проблема, из-за которой тактильная отдача контроллера продолжалась бесконечно, когда перезарядка прерывалась переключением на другое оружие или гаджет.
  • Исправлена проблема, из-за которой возникали сбои в регистрации попаданий при стрельбе во время выполнения чрезвычайно быстрых корректировок прицеливания. Мы продолжаем изучать дополнительные крайние случаи и анализировать сообщения игроков, связанные с регистрацией попаданий.
  • Исправлена проблема, из-за которой ноги солдата некорректно вращались вместе с телом при падении в положении лёжа.
  • Исправлена проблема, из-за которой передвижение солдат казалось медленным при ходьбе по неровной местности.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа отображались неправильно при перелезании через окна.
  • Исправлена проблема, из-за которой при использовании дефибриллятора у солдата пропадали руки во время перезарядки.
  • Исправлена проблема, из-за которой восстановление после смерти во время падения приводило к получению урона от падения при следующем прыжке игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок продолжал управлять своим солдатом после смерти в воде.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять при входе в воду в пригнутом положении.
  • Исправлена проблема, из-за которой урон в ближнем бою мог не наноситься солдатам в воде.
  • Исправлена проблема, из-за которой урон в ближнем бою мог не наноситься солдатам, сидящим в открытых сидениях транспортных средств.
  • Исправлена проблема, из-за которой было сложно преодолевать некоторые лестницы, особенно при медленной скорости передвижения.
  • Исправлена проблема, из-за которой спуск по лестницам с экипированной гранатой приводил к некорректным анимациям.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация гранат от первого лица отображалась некорректно при наблюдении за другим игроком.
  • Исправлена проблема, из-за которой получение урона в ближнем бою не позволяло жертве выполнять атаки в ближнем бою.
  • Исправлена проблема, при которой руки проникали сквозь лестницы в режиме от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой прерывание перетаскивания и оживления не отменяло прогресс оживления, как ожидалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой прыжки в и из транспортных средств могли приводить к поздней регистрации попаданий для пехотинцев.
  • Исправлена проблема, из-за которой приземление на транспортное средство предотвращало получение урона от падения.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация ближнего боя не воспроизводилась корректно при атаке во время преодоления препятствий средней высоты.
  • Исправлена проблема, из-за которой ближняя атака и возвращение к Штурмовой лестнице приводили к тому, что игрок казался атакующим с помощью лестницы.
  • Исправлена проблема, из-за которой выполнение прицеливания с увеличением во время столкновения со стеной во время спринта смещало прицел игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой модели солдат некорректно светились перед визуальным эффектом термобарического оружия при освещении фонариком.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера смерти могла появляться под картой при смерти внутри транспортного средства.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие ближнего боя на короткое время отображалось в неправильной позе при удержании дробовика M87A1.
  • Исправлены анимации перемещения персонажа от первого лица на лестницах, начинающиеся с задержкой при движении по лестнице.
  • Исправлены проблемы с прорисовкой при закреплении оружия в третьем лице для HK433 при использовании определенных креплений на нижней планке.
  • Улучшены анимации перелезания через препятствия от первого и третьего лица для более плавных переходов.
  • Улучшена надёжность регистрации попаданий, когда несколько игроков находились в непосредственной близости.
  • Улучшено взаимодействие отдачи и управления прицеливанием, что привело к более надёжной точности при компенсации отдачи.
  • Улучшенная анимация ближнего боя при атаке в положении лёжа.
  • Улучшенная отзывчивость управления в начале и конце перетаскивания и взаимодействий с воскрешением.
  • Улучшена плавность анимации солдата при переходе в положение лёжа и обратно.
  • Улучшена видимость солдат на близком расстоянии за счет применения корректировок яркости на 0 метрах с повышенной минимальной интенсивностью.
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой быстрое надевание брони сразу после использования оружия ближнего боя могло приводить к нежелательной переходной анимации.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

  • Исправлена проблема, из-за которой тяжёлый пулемётный огонь из некоторых транспортных средств непоследовательно наносил урон солдатам.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые сиденья транспортных средств классифицировались некорректно, что препятствовало отображению правильного прицела пассажира при наблюдении за другим игроком.
  • Исправлена проблема, из-за которой солдатский компас мог появляться одновременно с компасом транспортного средства, находясь на некоторых местах стрелка-пулемётчика.
  • Исправлены проблемы с зонами повреждений на бронированных машинах, из-за которых они получали больше урона, чем предполагалось, в определенных ситуациях.
  • Исправлено поведение UI для камеры появления квадроцикла, чтобы обеспечить ее правильное отображение при развертывании.
  • Частично исправлена проблема, из-за которой звук транспортных средств мог перестать функционировать во время живой игры из-за предполагаемых проблем с памятью.

ОРУЖИЕ:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в анимации осмотра оружия при входе в транспортное средство.
  • Исправлена редкая визуальная ошибка, из-за которой прицелы могли отображаться некорректно.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой регулируемая угловая рукоятка отображалась немного выше, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой первый выстрел во время ранних переходов зума на определённом оружии и прицелах был менее точным, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой быстрые атаки в ближнем бою иногда не возвращали игрока к его предыдущему оружию после удара.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые прицелы непреднамеренно получали размытие по теплу или глубине резкости.
  • Исправлена проблема, из-за которой манекены на стрельбище оставались лежащими после попадания в них.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты бронебойных патронов (FMJ) некорректно применялись к другим типам боеприпасов.
  • Исправлена проблема, из-за которой навесные крепления не всегда восстанавливались корректно при поднятии комплекта другого солдата.
  • Исправлена проблема с неправильным выравниванием оружейного крепления — фонарика при беге на высоких значениях FOV.
  • Исправлена ошибка с таймингом «ку-ку», влиявшая на тренировочные манекены на стрельбище.
  • Увеличено минимальное время между выстрелами на Mini Scout на 100 мс для улучшения темпа и уменьшения непоследовательности при скоростной стрельбе.
  • Уменьшена величина отдачи, но увеличена вариативность отдачи у M250, NVO-228E, RPKM, SG 553R и SOR-300SC. Эти оружия теперь менее эффективны на больших дистанциях, при этом SG 553R получила наиболее заметную корректировку.
  • Снижена стоимость 200-патронных магазинов L110 и M123K с 55 до 50, и убрано наказание за разброс при перемещении во время прицеливания (ADS).
  • Настроена тактильная отдача при перезарядке оружия на контроллерах PS5.

ГДЖЕТЫ:

  • Исправлена проблема, из-за которой штурмовые лестницы не позволяли плавно перемещаться, путем увеличения максимального угла наклона с 45° до 52°. Теперь игроки могут бежать по лестнице, не переходя в позу для лазания.
  • Исправлена проблема, из-за которой гаджеты, которые должны были быть скрыты окклюзией, все еще были видны сквозь геометрию.
  • Исправлена проблема, из-за которой индикаторы захвата цели отображались для Инженеров без установленной пусковой установки, способной захватывать цели.
  • Исправлена проблема, из-за которой ящики с припасами, сброшенные вражескими игроками, были видны на мини-карте.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация броска ножа длилась дольше, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой разведывательные дроны XFGM-6D появлялись, смотря в неправильном направлении, вместо того чтобы соответствовать направлению взгляда солдата при развертывании.
  • Уменьшено рассеивание метательных ножей, чтобы попадания в голову были надёжно достижимы на расстоянии до 15 метров.

LWCMS Portable Mortar

  • Исправлена проблема, из-за которой использовался неверный тип оболочки во время анимаций стрельбы и перезарядки.
  • Исправлена проблема, из-за которой выстрел дымовой гранатой не вызывал дрожание камеры или ствола.
  • Исправлена проблема, из-за которой облака дымовых снарядов были меньше, чем предполагалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой скорострельность была ниже запланированной.
  • Исправлена проблема, из-за которой дымовая граната всегда восстанавливалась через ящики с припасами.
  • Специалист по логистике в ветке поддержки огнём теперь незначительно улучшает эффект ящика с припасами на скорострельность портативной миномётной установки.
  • Боеприпасы Smoke Shell теперь начинаются с 0 и восстанавливаются каждые 45 секунд.

Мешок с припасами

  • Исправлена проблема, из-за которой Мешок с припасами мгновенно восстанавливал здоровье при развертывании.
  • Исправлена проблема с некорректной настройкой боеприпасов, которая вызывала непоследовательное поведение при пополнении запасов.
  • Удалено мгновенное лечение при развертывании гаджета; теперь Сумка снабжения лечит только со временем.
  • Брошенные сумки с припасами теперь в первую очередь отдают приоритет игрокам, у которых мало здоровья или боеприпасов, или которые запросили их.

КАРТЫ И РЕЖИМЫ:

  • Отрегулированы области захвата в режимах Conquest и Escalation на Манхэттенском мосту, чтобы цели больше нельзя было захватывать с позиций на крышах.
  • Расширенные зоны за пределами карты на крышах Empire State, Манхэттенского моста и района Святых.
  • Исправлена проблема, из-за которой смерти не отслеживались корректно в Strikepoint.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрокам не засчитывались убийства, вызванные уничтожением крана в Миракской долине.
  • Исправлена проблема, из-за которой выбор транспортного средства в режиме Escalation становился временно недоступным, если игрок находился на экране развертывания, когда территория переходила под контроль другой стороны.
  • Внесены улучшения для уменьшения случаев, когда игроки попадают в матчи, находящиеся на завершающей стадии раунда.
  • Таймер выхода за пределы карты на Манхэттенском мосту теперь правильно установлен на 10 секунд.
  • В режиме Прорыв, предметы для сбора в бою теперь появляются, когда их соответствующие секторы активированы.
  • В режимах Завоевание и Эскалация, боевые усиления теперь появляются, когда соответствующие точки захвата принадлежат команде.

Итак, мы прислушиваемся к вашим отзывам с момента выхода игры, и команда усердно работала над картами Прорыва. По сути, они внесли изменения в множество раскладок, чтобы сделать игровой процесс более справедливым как для атакующих, так и для защищающихся. Они также улучшили баланс техники и значительно упростили понимание зон захвата на многих картах. Теперь должно ощущаться более плавно и сбалансировано!

Манхэттенский мост

  • Удалены защитные машины в Секторе 2 и Секторе 3.
  • Добавлена дополнительная боевая машина пехоты (БМП) в Секторе 3.

Долина Мирак

  • Удалены защитные машины во всех секторах.
  • Скорректированное количество атакующих транспортных средств:
  • Сектор 1: Уменьшено количество ударных БМП с 2 до 1; увеличено количество ударных танков с 1 до 2.
  • Сектор 2: Добавлена 1 боевая машина пехоты (БМП) с орудием.
  • Сектор 3: Добавлен 1 огненный боевой бронированный транспортер (IFV).

Новый город Собек

  • Сектор 2: Добавлен 1 танк Defender и одна БМП Defender.
  • Сектор 3: Добавлена 1 боевая машина пехоты; ударен танк и легкий транспорт.

Операция Огненный Шторм

  • Сектор 2: Настроена броня Защитника (добавлены и удалены точки появления танков).
  • Сектор 3: Добавлено 2 танка Нападающего и 1 БМП Нападающего; ударен танк Защитника.

Пик Освобождения

  • Сектор 3: Убран танк Защитник.
  • Сектор 5: Добавлено 2 ударных БМП; ударен транспорт поддержки.

Осада Каира

  • Добавлен дополнительный танк-Атакующий в сектора 1 и 3.

Имперское государство

  • Сектор 1: Обновлен объем захвата на флаге B.
  • Сектор 2: Обновлены зоны захвата на флагах A и B.

ПРОГРЕСС:

  • Исправлена проблема, из-за которой враги, обнаруженные портативным лазерным целеуказателем LTLM II, не учитывались в еженедельном задании «Обнаружить врагов с помощью гаджетов разведки.»
  • Исправлена проблема, из-за которой Инцендиарный взрывной запускчик не отслеживал прогресс для испытания «Специалист поддержки 2», когда наносил урон своим затяжным огненным облаком.

UI & HUD:

  • Добавлено всплывающее окно загрузки при вводе кода турнира для обеспечения лучшей обратной связи о происходящем.
  • Добавлена подсказка по игре с вертолётом «Free Look», чтобы она была частью подсказок для пилотов.
  • Врагов больше нельзя обнаружить на большой карте.
  • Убедились, что игроки, спровоцировавшие разрушение крана, теперь имеют правильно зарегистрированный ID убийцы в журнале очков на таблице результатов.
  • Убедились, что запрос «Cut Parachute» корректно отображается в многопользовательских режимах вне REDSEC.
  • Исправлена проблема с мини-картой, из-за которой пустые иконки транспортных средств некорректно переключались на иконку дружественного транспортного средства при входе в транспортное средство.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой значки целей могли исчезать при повторном развертывании.
  • Исправлена проблема, из-за которой броня товарища по команде на короткое время отображалась цветом легкой брони после её повреждения, что приводило к кратковременному неверному визуальному отображению.
  • Исправлена проблема, из-за которой камуфляжи в разделе «Задания» не отображали своё название или категорию.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказки для «Re-Enter» и «Deploy» отображались в неправильном порядке при использовании контроллера с EOD Bot.
  • Исправлена проблема, из-за которой killcards не всегда отображались, когда игроки погибали внутри транспортных средств.
  • Исправлена проблема, из-за которой описания боевых зон на экране загрузки не обновлялись корректно в зависимости от активного режима игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой описания боевых зон на экране загрузки были неверными для Sabotage на Eastwood.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст зоны боя на экране загрузки отображался некорректно в Sabotage на всех картах.
  • Исправлена проблема, из-за которой предложения в Магазине не прокручивались корректно при быстрой прокрутке в пределах одной строки.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера развертывания могла некорректно поворачиваться при наблюдении за солдатом или транспортным средством.
  • Исправлена проблема, из-за которой различные окрашенные состояния портативного лазерного указателя LTLM II не отображались корректно в предупреждающей надписи HUD гаджета.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD вертолета исчезал, когда в настройках был установлен черный цвет.
  • Исправлена проблема, из-за которой списки прицелов LMR27 и ES 5.7 отображались не в правильном порядке.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконка переносной миномётной установки LWCMS имела визуальные несоответствия между большой картой и мини-картой.
  • Исправлена проблема, из-за которой метка обхода 2 отображала повторяющийся текст LMG на втором сиденье, несмотря на то, что установлено только одно оружие.
  • Исправлена проблема, из-за которой 3D-превью транспортного средства не обновлялось при переключении пресетов снаряжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой при увеличении масштаба на большой карте иногда появлялся чёрный экран.
  • Исправлены ошибки, из-за которых иконки станций снабжения не отображались на большой карте должным образом.
  • Улучшено поведение Commorose путем исправления расстояний запросов для «Need Repair» и «Need Pick Up».
  • Улучшена обрезка изображений для лучшего выравнивания артов на экранах покупки Battle Pass.
  • Улучшено поведение пинга для дружественных солдат, запросов на воскрешение и стационарного оружия.
  • Улучшен текст, используемый для описания условий открытия Бонусной Миссии, для большей ясности.
  • Уменьшены иконки обездвиженных игроков, чтобы отображались только два ближайших товарища по команде.
  • Удалена возможность переключения между классами на экране развертывания с помощью клавиш Q и E, чтобы предотвратить случайное изменение класса перед появлением.
  • Snap Zoom (Aim Assist) было уточнено в меню: эта опция доступна только в режимах Single Player и Portal, а не в Multiplayer.
  • Отряд и дружественные внутриигровые бирки теперь мигают, когда игрок восстанавливает здоровье или получает боеприпасы.
  • Стационарное оружие больше не отображает иконки поставщика подбора, когда игрок запрашивает подбор.
  • Разблокированные косметические предметы теперь отображаются над заблокированными в списках выбора.

НАСТРОЙКИ:

  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение опции «Command Console» не применялось до перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой возврат из меню Параметров мог работать некорректно при доступе через меню Паузы.
  • Исправлена проблема, из-за которой заголовок меню «Edit Controller Schemes» мог исчезать в настройках.
  • Исправлена проблема, из-за которой чувствительность прицеливания в транспортном средстве отображала неверное значение в настройках управления транспортным средством.
  • Исправлена проблема с функциональностью «шагов» ползунков опций, из-за которой игроки не могли переходить к десятичным значениям.
  • Улучшена опция кривой отклика «Dynamic» для прицеливания стиком контроллера, чтобы лучше соответствовать ожиданиям и отзывам игроков.
  • Диапазон настроек чувствительности мыши для пехоты и техники теперь удвоен и может быть в два раза выше.

ОДИНОЧНАЯ ИГРА:

  • Исправлена проблема, из-за которой таймер выхода за пределы карты некорректно учитывал смерть игрока или состояние Mandown в одиночной игре.

AUDIO:

  • Добавлены новые идентификаторы враждебных типов, специфичные для транспортных средств, для более точных оповещений.
  • Добавлены меры предосторожности, чтобы фоновое окружение и звуки солдат больше не запускались во время моментов без боя.
  • Сбалансированы музыка и звуковые эффекты логотипа загрузки.
  • Исправлена проблема со звуком, возникавшая при передвижении на четвереньках с прицеливанием.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук восстановления здоровья воспроизводился несколько раз.
  • Исправлена проблема, из-за которой фоновый звук солдат окружения не регулировался ползунком громкости озвучки.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка в конце раунда иногда не воспроизводилась или воспроизводилась неверная дорожка.
  • Исправлена проблема, из-за которой у игроков мог застревать звуковой сигнал «Низкое здоровье» после пребывания на низком уровне здоровья в течение 30 секунд в режимах без регенерации здоровья.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка начала раунда могла воспроизводиться до фактического начала раунда.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты ящиков с припасами могли многократно воспроизводиться для подбитых солдат.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковой сигнал «Переход к следующему сектору» воспроизводил звуковой эффект «Выход за границы».
  • Исправлена проблема, из-за которой проигрывалась неверная озвучка дружественного персонажа, находящегося поблизости, когда рядом с игроком приземлялся миномётный снаряд.
  • Исправлена проблема, из-за которой не воспроизводился правильный звуковой эффект при выполнении боевого ныряния.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты цикла зарядки рельсовой пушки Rorsch Mk-2 SMRW воспроизводились некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой эффекты пожара предохранителей транспортных средств не воспроизводили задуманный звук.
  • Исправлена отсутствующая озвучка при осмотре оружия.
  • Оптимизированное управление памятью и улучшенная приоритизация для большинства внутриигровых звуков, что снижает количество случаев, когда важный звук, такой как транспортные средства или шаги, иногда не воспроизводился.
  • Частично исправлена проблема, из-за которой звук транспортных средств мог перестать работать во время живой игры из-за подозреваемых проблем с памятью.

Шаги

  • Сбалансированные, специфичные для противника слои для более чётких визуальных подсказок о ткани и снаряжении.
  • Дальнейшее уменьшение или устранение кратковременного приглушения звука движения врагов, вызванного уроном, состояниями с низким уровнем здоровья, игровыми уведомлениями или эффектами окклюзии.
  • Улучшенная акустика на основе расстояния для более четкого разделения ближних, средних и дальних диапазонов.
  • Улучшены отражения дальних миров для лучшей передачи пространства и позиционирования.
  • Увеличен звук движения врагов на расстоянии для большей понятности.
  • Увеличен общий объём перемещения врагов, с дополнительным ускорением, когда враг находится за спиной у игрока.
  • Уменьшено влияние поз скрытного передвижения (приседание, ползание) на громкость звуков движения врагов.
  • Уменьшено снижение громкости шагов при скрытном передвижении из-за черты «Spec-Op».
  • Уменьшены звуки трения и царапин от движения о стены и землю.
  • Уменьшена громкость шагов персонажа и союзников в Wartapes, Wartapes VAL и REDSEC.
  • Переработаны триггеры шагов для повышения надежности при разных скоростях и стойках.
  • Устранены ограничения на максимальное количество источников звука врагов на близком расстоянии.
  • Небольшие корректировки баланса звуков шагов на различных поверхностях для исключений, таких как медленная скорость на гравии и различные направления (вверх, вниз, вбок) на деревянных лестницах.

ПОРТАЛ:

  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ-напарники в Portal не отображали идентификаторы классов на экране вставки.
  • Исправлена проблема, из-за которой mod.PlaySound() и mod.PlayVO() принимали любой тип объекта в качестве входных данных. Теперь эти функции правильно требуют типы объектов звуковых эффектов и озвучки соответственно. Хотя существующий синтаксис остаётся неизменным, любой TypeScript-код, который явно ссылается на универсальные типы объектов, теперь должен указывать mod.SFX или mod.VO, как это уместно.
  • Исправлена проблема, из-за которой mod.PlayVO() всегда воспроизводил озвучку для флага Alpha, независимо от флага, указанного в скрипте.
  • Активы SDK для MainStreet, ClubHouse и Marina были исправлены для использования только релевантных активов.

AI:

  • AI боты теперь могут реагировать на запросы на боеприпасы, лечение и подбор предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ, ремонтирующий дружественные транспортные средства, работал менее оперативно, чем предполагалось.
  • Исправлены случаи, когда ИИ пытался укрыться таким образом, что оставался неподвижным или не реагировал. Боты теперь будут правильно перемещаться к зафиксированным целям в режиме «Захват флага».
  • Исправлены случаи, когда у солдат с искусственным интеллектом занимало слишком много времени на поиск подходящего пути к своей цели, из-за чего они оставались неподвижными.
  • Улучшена скорость реакции ИИ при воскрешении.
  • Улучшена логика ИИ для воскрешения и перемещения, чтобы сделать их действия более последовательными и надежными.

REDSEC PLAYER:

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой повторное появление благодаря Second Chance могло поместить игроков на высоту более 1000 метров.
  • Исправлена проблема, из-за которой некорректная чувствительность мыши применялась к третьей персоне камере MH-47 во время внедрения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроков могли выкидывать за бездействие во время наблюдения за матчем.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получить второе пользовательское оружие, выпавшее в качестве награды за выполнение задания.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказки для захвата не всегда появлялись при приближении к врагам сзади.
  • Исправлена проблема, из-за которой при переключении с гранаты, вызванной по радиосвязи, на другое оружие проигрывалась неверная анимация.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимации смены оружия ломались после переключения с вызова снабжения.
  • Активация повторного развертывания башни или маяка теперь отключает или уничтожает любую другую активную башню или маяк той же команды.

Gauntlet

  • Исправлена проблема, из-за которой объекты миссий не выпадали, если оператор отключался.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

  • Исправлена проблема, из-за которой танки и машины скорой помощи проходили друг сквозь друга.
  • Исправлена проблема, из-за которой контейнеры транспортных средств могли иногда быть пустыми после открытия.

ОРУЖИЕ:

  • Отрегулированный урон для Rorsch Mk-2 SMRW Rail Gun против полностью бронированных солдат. Хедшоты теперь убивают противника с одного выстрела, а попадание в тело оставляет противника с 10 HP.

Гаджеты:

  • Исправлена проблема с некорректными текстурами у снаряда, выпущенного разведывательным дроном XFGM-6D.
  • Исправлена проблема, из-за которой высота разведывательного дрона XFGM-6D непреднамеренно уменьшалась по ходу матча.

CALL-INS:

  • Исправлена проблема, из-за которой дымовую завесу нельзя было активировать на поздних стадиях матча.
  • БПЛА теперь полностью взрывается при столкновении после уничтожения.

КАРТА:

  • Исправлена проблема, из-за которой событие подсветки клавиатуры Razer не запускалось при взаимодействии с антеннами в миссии «Signal Hack».

Battle Royale

  • Улучшенное размещение ящиков с добычей по всей карте для более надежного доступа.

Gauntlet

  • Исправлена проблема, из-за которой M-COM-ы в Wreckage не перезапускались после уничтожения.

UI & HUD:

  • Исправлена проблема, из-за которой полоса брони союзников отображалась, даже если она была заполнена до максимума.

Battle Royale

  • Добавлено более чёткое различие между запросами на инвентарь игрока и членов отряда.
  • Добавлены уведомления об улучшении в ленту добычи, когда оружие улучшено.
  • Исправлена проблема, из-за которой значки пинга транспорта, из которого можно забрать добычу, исчезали с мини-карты, когда игроки отходили от него более чем на 25 метров.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс миссии «Охотник за танками» мог оставаться активным, если уничтоженная вражеская группа уничтожила собственный танк.

Gauntlet

  • Добавлены корректные подсказки для взаимодействия с командами контр-миссий при обезвреживании взрывчатки в Wreckage.
  • Исправлена проблема, из-за которой таблица результатов сортировалась по количеству смертей, а не по очкам.
  • Исправлена проблема, из-за которой наложение экрана оснастки могло некорректно отображаться поверх брифинга Гаuntlet Mission в Aftermath.
  • Исправлены цвета принадлежности к команде для M-COM в миссиях Wreckage.

AUDIO:

  • Исправлена проблема, из-за которой субтитры не отображались корректно при вставке.
  • Исправлена отсутствующая звуковая индикация пользовательского интерфейса при разблокировке первого Field Upgrade.
  • Увеличен уровень громкости звука пробития брони как для входящих, так и для исходящих ударов.

Детали обновления Winter Offensive для Battlefield 6 (версия 1.1.3.0) были опубликованы официальной командой связи Battlefield в X, ранее известном как Twitter.

Античит-система Battlefield 6 уже остановила 2,4 миллиона попыток читерства. Что вы думаете о новом контенте и исправлениях, включенных в обновление Winter Offensive? Поделитесь своим мнением в комментариях и присоединяйтесь к другим игрокам на официальном Discord-сервере TopMob.

Хотите узнать больше? TopMob сообщает подробности о возвращении Майкла из GTA 5 после 12 лет. И не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше обновлений!

MOBILE APP

Level Up Your Gaming News

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

App Store

Google Play

Смотрите также

2025-12-05 20:25