Обновление для Silent Hill F добавляет новую сложность, необязательные пропуски и многое другое.

Silent Hill f была обновлена новым уровнем сложности ‘Casual’, возможностью пропускать определенные части при начале новой игры после прохождения одной, и несколькими исправлениями ошибок.

Слушаешь экспертов по телевизору? А они уже продали. Здесь мы пытаемся понять, как устроен этот мир, и почему "покупай на слухах" не всегда работает.

Посмотреть на график S&P 500

Silent Hill f вышла 25 сентября 2025 года и стала коммерческим успехом, продав более одного миллиона копий. Ходят слухи, что она выйдет на Nintendo Switch и старые консоли, но официального объявления пока не было. Разработчики недавно выпустили новое обновление, которое включает в себя новые функции и исправляет несколько ошибок.

Silent Hill f Обновление сложности: самые большие изменения

Обновление для Silent Hill F представляет новый уровень сложности под названием Casual. Вы можете выбрать этот уровень сложности при начале новой игры или при старте прохождения New Game+. Если вы уже играете на сложности Story или выше, опция Casual появится после нескольких поражений (экрана Game Over).

Это обновление добавляет необязательные пропуски для определенных частей New Game+. После установки обновления игроки, которые выполнят цель «Пройти через дверь» после головоломки с фреской, получат возможность пропустить вперёд. Если они выберут пропуск, игра продолжится со сцены, где Хинако просыпается в коридоре Тёмного святилища во второй раз, начиная цель «Продолжить».

Просто к сведению: если вы пропустите части игры, вы не получите предметы, найденные в этих разделах. Достижения «Thankful to Be Here», «Grateful for a Worthy Foe» и «Clear Skies» также не будут разблокированы, если вы используете функцию пропуска. Не беспокойтесь, пропуск разделов не повлияет на сюжет или концовку игры. Вы можете найти больше подробностей об изменениях и исправлениях ошибок в примечаниях к патчу ниже.

Все заметки к патчу 1.10 для Silent Hill f — случайная сложность, необязательные пропуски, системные изменения и исправления ошибок.

Новые функции

Добавлена сложность действия: Казуальная

  • Сложность «Казуальное действие» станет доступна при начале игры из «Новая игра» в главном меню или из файла сохранения «Новая игра+».
  • Для игроков на сложности действия «История» или выше, сложность действия «Обычная» станет доступна для выбора после многократного достижения экрана Gamegamer.

Добавлена опциональная функция пропуска для определенных секций в режиме New Game+

После того, как вы решите головоломку с фреской в New Game+ и пройдёте через дверь, игра спросит, хотите ли вы пропустить вперёд. Если вы выберете пропустить, игра начнётся снова с того, что Хинако просыпается в коридоре Тёмного святилища, и вам будет предложено ‘Продолжить’.

  • Предметы из пропущенных секций не будут собраны.
  • Достижения «Thankful to Be Here», «Grateful for a Worthy Foe» и «Clear Skies» не открываются в прохождении, использующем функцию пропуска.
  • Функция пропуска не влияет на разветвленные пути или концовки.

Системные изменения

  • Выносливость Хинако восстанавливается немного быстрее.
  • Непропускаемые боевые столкновения сокращены в нескольких разделах.
  • Меньше врагов размещено в нескольких секциях
  • Фраза Хинако, проигрываемая при поражении врага, воспроизводится с небольшой задержкой.
  • Хинако получает немного меньше урона на сложности действия «Сложный».

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой Шу дублируется в кат-сцене, воспроизводимой при переходе от храма Сенненсуги к дому Ринко во время задания «Отправиться к дому Ринко».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки взаимодействия не отображались в зале, ведущем к комнате с нагинатой, во время задания «Войдите во внутреннюю комнату».
  • Исправлена ошибка, из-за которой сущность, похожая на Сакуко, переставала двигаться в бою во время цели «Победите сущность, похожую на Сакуко».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Туманный Монстр переставал двигаться и блокировал прогресс во время цели «Преследуйте Туманного Монстра».
  • Исправлены ошибки на нескольких уровнях, из-за которых события не продвигались, несмотря на выполнение необходимых условий.
  • Исправлены ошибки на нескольких уровнях, из-за которых определённые враги оставались за пределами боевой зоны и не могли быть побеждены.
  • Исправлены ошибки на нескольких уровнях, из-за которых не появлялись комки плоти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые записи из «Дневника Сакуко» нельзя было получить в режиме New Game+.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хинако могла перестать реагировать на ввод игрока после уклонения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хинако погибает при загрузке файла автосохранения, если Хинако погибла во время автосохранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Просмотреть концовки» не отображалась на главном экране после завершения первого прохождения (для исправления может потребоваться загрузка данных New Game+).
  • Исправлена ошибка, из-за которой непрямое освещение и отражения возвращались к включенному состоянию во время кат-сцен, даже если были отключены в меню графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор двигался без ввода игрока при игре с контроллером.
  • *Различные другие незначительные ошибки были исправлены, включая ошибки, связанные со звуком, зонами поражения, текстовые ошибки, загрузкой и графикой.

Заметки к патчу 1.10 для Silent Hill F были опубликованы в новом посте Steam.

Недавняя утечка из Microsoft Store намекает на то, что мы теперь знаем, когда Silent Hill 2 выйдет на Xbox. Кроме того, Silent Hill f только что получила обновление с новым уровнем сложности, необязательными пропусками и другими улучшениями. Поделитесь своим мнением в комментариях и присоединяйтесь к нам на Discord-сервере TopMob!

Будьте в курсе новостей о Far Cry 7 – ознакомьтесь с последними игровыми изображениями и деталями, появляющимися в сети от TopMob. И обязательно подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2025-11-13 15:19