Как опытный игрок в «Сталкер», имеющий за плечами бесчисленное количество часов, я должен сказать, что обновление 1.1 для Heart of Chernobyl было просто впечатляющим! Разработчики действительно превзошли себя по количеству исправлений и улучшений, внесенных в игру.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Обновление 1.1 и примечания к патчу «Сталкер 2: Сердце Чорнобы» представляют собой первые серьезные изменения в шутере. Компания GSC Game World внесла массу изменений в производительность «Сталкера 2» и исправила оставшиеся ключевые проблемы, и у нас есть полные примечания к патчу, с которыми можно ознакомиться.
Выпуск «Сталкера 2» оказался очень успешным, продемонстрировав высокий спрос на радиоактивные приключения. Всего через месяц после премьеры «Сталкер 2» был признан прибыльным, и GSC Game World уже усердно работает над исправлением некоторых технических проблем, связанных с игрой.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что вышло обновление «Сталкер 2 1.1», в котором есть самые значительные и важные исправления! Помимо громких улучшений A-Life, это обновление для «Сталкера 2» включает в себя впечатляющие 1800 улучшений, охватывающих все аспекты игрового процесса, ИИ, миссии, общий открытый мир и многое другое.
Самый большой STALKER 2 19 декабря Обновление 1.1 Изменения
A-Life жива и здорова
Хорошо известно, что с момента своего дебюта в A-Life было несколько ошибок и несоответствий. Однако обновление «Сталкера 2» 1.1 обещает эффективно решить эти проблемы. Обновление исправляет множество ошибок A-Life, повышает естественность взаимодействий NPC, делает их более частыми и улучшает оптимизацию NPC для автономного режима.
ИИ и балансировка
В первом выпуске «Сталкера 2» выявился ряд распространенных проблем, не выявленных при тестировании. Сюда входят области, требующие корректировок, таких как балансировка определенных функций с помощью усилений и ослаблений. Обновление версии 1.1 коснулось нескольких анимаций и поведения ИИ, а в подробном патче подробно описаны изменения, внесенные в награды, значения предметов, способности, распределение боеприпасов и крепления для оружия.
Миссии были главной миссией
В последнем обновлении 1.1 для «Сталкера 2» я заметил значительные изменения в содержании миссий и побочных квестов. Ключевые персонажи, которые раньше отсутствовали и мешали моему прогрессу в игре, теперь присутствуют. Кроме того, были исправлены некоторые ошибочные маркеры миссий, а ранее отсутствовавшие кат-сцены были добавлены обратно. В целом, игровой процесс стал более плавным с множеством других улучшений, призванных обеспечить плавное развитие сюжета.
Полный список исправлений и улучшений СТАЛКЕР 2 обновления 1.1
Благодаря последнему объявлению разработчика под названием «Основной патч 1.1 уже здесь!», опубликованному на странице «Сталкера 2» в Steam, мы теперь знаем обо всех изменениях, реализованных в обновлении «Сталкер 2 версии 1.1». Чтобы изучить их полностью, вы можете нажать здесь.
Исправления A-Life
- Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
- Игроки теперь могут чаще встречать бродячих NPC по Зоне.
- Значительно увеличено расстояние, на котором игроку видны неигровые персонажи A-Life.
- Исправлена проблема с агрессивной оптимизацией, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
- В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
- Теперь у игроков может быть возможность встретить NPC A-Life, которых они встречали ранее, следуя в том же направлении, что и NPC.
- Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с использованием GameGraph (глобальная навигационная карта AI):
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или найти путь к назначенным целям.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC застревали в переходном состоянии онлайн-оффлайн.
- Увеличена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
- Исправлены проблемы, из-за которых встречалось меньше NPC из A-life, чем предполагалось.
- Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями «оффлайн» и «онлайн» для NPC, участвующих в этих действиях.
- Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
- Исправлена ошибка, из-за которой, перемещаясь по Зоне, НПС-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и переговорах.
И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
Улучшения ИИ
- Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлением фантомов Псевдособаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой у зомби, сбитых с ног, выкручивались руки и ноги.
- Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например, за деревьями.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутанта иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он присел.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
- Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы спрятаться в засаде.
- Исправлена проблема, когда NPC телепортировался в запрещенные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона.
- Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
- Незначительные исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий.
- Исправлена анимация бросания предметов Бюрером.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC оставались бездействующими и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, воскрешенного в виде зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его рукопашной атакой.
- Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC во время стрельбы.
- Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
- Исправлена ошибка, когда Игроку удавалось убить химеру с помощью аномалии «Карусель».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
- Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
- Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
- Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Яблочко».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не могли построить маршрут.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты дробовиком.
И было исправлено еще более 50 мелких «аномалий».
Корректировка баланса
- Увеличение наград за несколько миссий.
- Исправлена ошибка, когда артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
- Стоимость артефакта «Золотая рыбка» изменена на 14000 купонов.
- Исправлена проблема, когда игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые складываемые расходные материалы.
- Исправлен эксплойт с бесконечными деньгами, приводивший к разделению стопки оружия из витрин продажи.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли появиться мертвыми с полными обоймами боеприпасов.
- Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%.
- Увеличен урон винтовки Гаусса.
- Повышена сложность боя с .
- Пересчитаны награды за миссии Гарпии.
- Исправлена мгновенная смерть игрока после достижения почти полной шкалы радиации.
- Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносили урон брошенными предметами.
- Удален прицел POS 8x из ассортимента некоторых торговцев.
- Изменен урон от PSY-полей.
Внесено еще более 10 мелких исправлений.
Исправления сбоев, производительность и оптимизация
- Изучены и внесены дальнейшие улучшения в мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
- Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
- Исправлены падения производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
- Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля».
- Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
- Исправлена проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или через ключ.
- Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth.
- Улучшения ввода контроллера.
- Исправлена проблема с визуальными артефактами в игровом интерфейсе при включенной DLSS.
- Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
- Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
- Исправлено падение fps, вызванное большим количеством частиц воды.
- Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
- Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлено несколько фатальных ошибок, фатальных ошибок низкого уровня и ошибок утверждений.
Всего было расследовано более 200 сбоев и внесены дополнительные исправления.
Катсцены
- Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки на обоих языках в нескольких роликах.
- Исправлена проблема с пропущенными кадрами в некоторых роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием NPC в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли бездействовать или отсоединять части тела/экипировки в нескольких роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием субтитров в некоторых роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в некоторых роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальная заставка не проигрывалась в миссии «Вечное сияние».
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена в конце миссии «Назад к шлаковой куче».
- Исправлена проблема с невидимостью во время ролика миссии «В поисках проводника».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика миссии «Последний шаг».
Всего было решено более 80 проблем с кат-сценами.
Взаимодействующие объекты
- Исправлена ошибка, из-за которой окно закрывалось после загрузки сохранения во время миссии «Принятие желаемого за действительное».
- Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой при спуске лестницы звук мог зацикливаться, и игроки проходили сквозь лестницу после того, как поднялись по ней.
- Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC, касавшийся двери во время движения или боя, вызывал тряску двери.
- Исправлено, что подсказки по взаимодействию для предметов с добычей и поднятыми телами появлялись на разном расстоянии от тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об исцелении активировалась, когда у игрока не было аптечки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть невзаимодействующими.
И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем.
Основные миссии и развитие сюжета
- Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На грани», включая проблемы со смертью после входа в клуб «Залесья», ошибки, которые препятствовали исцелению [Скрытый спойлер], позволяли [Скрытый спойлер] и мутантам проникать внутрь [Скрытый спойлер] и другие.
- Исправлено несколько проблем с миссией «Незначительный инцидент», в том числе проблема, из-за которой этап журнала [Скрытый спойлер] об ученых отменялся вместо завершения после диалога с [Скрытый спойлер], если у игрока уже был ошейник мутанта, а также ошибка с вводящим в заблуждение маркером в «Получить». ошейник от мутанта».
- Исправлено несколько проблем в миссии «Видения истины», из-за которых [Скрытый спойлер] может не появляться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», когда [Скрытый спойлер] может стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог. с [Скрытым спойлером] и другими вещами.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог начать диалог с [Скрытый спойлер] после победы над отрядом [Скрытый спойлер] во время миссии «Последнее желание».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить мягкую блокировку, ранив [Скрытый спойлер] и сделав его враждебным во время миссии «Последнее желание».
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] выходил со своего места на балконе, пока игрок сражался с [Скрытый спойлер] во время миссии «Нападение на Дугу».
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] застревал во время [Скрытый спойлер] в миссии «Нападение на Дугу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному [Скрытым спойлером] во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] был мертв в лагере Молчуньи во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Тонкая материя», если он собирал предметы миссии до ее начала.
- Исправлена проблема с отсутствием [Скрытого спойлера] во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] остался закрытым во время миссии «Принятие желаемого за действительное».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии «Принятие желаемого за действительное», если направлялся туда до разговора с [Скрытый спойлер].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] не отображался диалог миссии после убийства слепых собак в миссии «Воздушный бой».
- Исправлен блокировщик, из-за которого невозможно было начать диалог с [Скрытый спойлер] после выключения [Скрытый спойлер] во время миссии Hot on the Trail.
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Знак надежды» была недоступна после завершения миссии «По горячим следам».
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] отсутствовал в месте его миссии во время или после выброса, если миссия «Знак надежды» была завершена.
- Исправлена проблема с бесконечным появлением [Скрытый спойлер] на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти этап журнала «Исследование эхо-станции» для миссии «Мёртвая частота», если [Скрытый спойлер] был найден до получения информации от команды Браво.
- Исправлен скрытый путь к [Скрытому спойлеру] во время миссии «Царь горы».
- Исправлена проблема, из-за которой после [Скрытый спойлер] после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные движения камеры.
- Исправлена проблема с черным экраном, который нельзя было пропустить, после финальной заставки в миссии «Туда и обратно».
- Исправлена проблема с отсутствием вступительной заставки в миссии «Туда и обратно».
- Исправлена проблема с блокировкой, из-за которой задание «Поговорить с Чернокнижником о Хомяке» не могло быть выполнено, если игрок убивал [Скрытый спойлер] до того, как произнес [Скрытый спойлер] во время миссии «В огне».
- Исправлена проблема с активной миссией «Бандитский хаос» после того, как игрок возвращает груз в [Скрытый спойлер].
- Исправлена ошибка, из-за которой тело [Скрытый спойлер] исчезало, когда его убивали во время действия призыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] становился враждебным после атаки [Скрытый спойлер] во время миссии по смене смены.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непредусмотренным областям на локации «Красная крепость».
- Добавлены доспехи с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена проблема, из-за которой [Скрытый спойлер] просто стоял на насосных станциях в регионе Болот во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена проблема, когда [Скрытый спойлер] присутствовал в лазарете во время миссии «Счастье для всех».
- Исправлена проблема с программной блокировкой, из-за которой миссия «Ответы приходят по цене» не выполнялась после того, как [Скрытый спойлер] был уничтожен после выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] отсутствовал после [Скрытый спойлер].
- Исправлена ошибка, из-за которой миссию «Темные времена» нельзя было выполнить после разговора с [Скрытым спойлером] во время Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] мог появиться в закрытом гараже во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] пропадал во время [Скрытый спойлер].
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] могло отсутствовать в месте расположения маркера, если выброс начался, когда игрок приближался к локации миссии «Ответы приходят по цене».
Всего в разделе «Основные миссии» исправлено более 250 ошибок и блокировщиков.
Побочные миссии и встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене на Ростоке.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покинуть Арену во время выброса в середине миссии «Колизей Свободы».
- Улучшен баланс боев на Арене на Ростоке.
- Исправлена ошибка, из-за которой руководство в Дворце культуры Энергетик можно было использовать после точки невозврата во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии [Скрытый спойлер] невозможно было выполнить после [Скрытый спойлер].
- Изменяется, когда [Скрытый спойлер] появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает играть мелодию.
- Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серёгу Корня, Сеню Петлю и Харика Куртку.
- Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых областях Бара 100 Рад.
- Исправлена репутация техника Уорда.
- Исправлена ошибка, из-за которой встречи с [Скрытым спойлером] в подземелье Агропрома не начинались после выполнения Искры «В поисках былой славы».
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет [Скрытый спойлер] оставался в качестве предмета миссии после убийства NPC, давшего задание по его поиску.
- Исправлена ошибка, из-за которой после миссии «Легенды зоны» пропадали NPC из Деревни новичков.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри [Скрытый спойлер], если они стреляли [Скрытый спойлер] до того, как дверь закрылась.
- Отключено появление [Скрытого спойлера] перед активацией [Скрытого спойлера] в SIRCAA.
- Исправлена ошибка, из-за которой встреча с попрошайничеством Сталкером не начиналась после [Скрытый спойлер].
- Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе.
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] телепортировался прочь от игрока после получения от него награды на шкале 100 рад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии «Дело чести».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с [Скрытым спойлером] после завершения миссии «Все, что осталось».
- Исправлена ошибка, из-за которой [Скрытый спойлер] мог отсутствовать в локации миссии «Звуки музыки» после разговора с ними во время миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продолжить миссии из [Скрытый спойлер] после завершения миссии «На грани».
Исправлено еще более 100 ошибок.
Управление открытым миром, исследование и опыт зоны
- Исправлена ошибка, из-за которой Шаровая молния иногда застревала во время движения по деревне Опачичи.
- Исправлено, что иногда в аномалиях арки не появлялись артефакты.
- Улучшена физика трупов.
- Исправлено, когда снаряжение игрока было повреждено, когда игрок приседал в Бритве.
- Исправлена проблема с исчезновением трупов.
- Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
- Исправлена проблема с визуальными эффектами простоя аномалии Токсичного облака.
- Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой в арханомалии «Туман» появлялись стаи крыс.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи намокали в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.
- Исправлена проблема с резкими изменениями погоды, возникавшими в 4:30 утра и в 23:59 ночи.
- Исправлено, что аномалия «Блуждающие огни» не всегда порождает свой артефакт.
- Исправлена проблема, из-за которой арка-аномалия Бульбы иногда не появлялась.
- Исправлена проблема с появлением трупов, которые невозможно разграбить, на границе регионов Кордона и Малой зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенной деревушки» на Болотах.
- Увеличьте расстояние для боевого лая.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в центре Залесья.
- Исправлена проблема, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
- Улучшены визуальные эффекты проникновения пули.
- Улучшена симуляция ткани трупов NPC.
- Исправлена проблема с кровавыми декалями.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальние области окружающей среды ночью казались слишком яркими.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время ролика, не заканчивался.
- Исправлена ошибка, из-за которой землекопы вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя.
И некоторые другие улучшения.
Настройки экипировки игрока и состояния игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели пси- и радиационной защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня «SSP-100 Дискавери» и «SSP-99 Эколог» не имела ПСИ-защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление «Контейнер свинца» на костюм «Страж свободы» PSZ-5V.
- Сделан менее интенсивным дым при выстрелах из оружия с глушителем.
- Исправлена сломанная рука при прикреплении магазина к пулемету.
- Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
- Добавлен звук плеска болтов, ударяющихся о поверхность воды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разгрузке после изменения типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы.
- Улучшено прерывание анимационных последовательностей при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук удара болта пропадал при бросках на большие расстояния.
- Небольшие исправления внешнего вида прицелов.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, при которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
- Небольшие исправления анимации заклинившего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
- Причина смерти теперь правильно отображается на экране смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект во время скрытного убийства в ближнем бою рядом с ним.
- Исправлена проблема с отсутствием частиц визуальных эффектов для пси-фантомов при съемке вблизи их моделей.
- Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после игры на гитаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога, находясь приседая.
Было рассмотрено еще более 50 вопросов.
Руководство для игрока, настройки игры и меню
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок приближался к месту миссии и случайно появлялся и брал в руки новое оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять позиции сравниваемого оружия во время обмена.
- Включены обновления для костюма X7.
- Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню «Обновление».
- Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
- Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
- Исправлены проблемы, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
- Удалена возможность торговать с NPC на базе «Полдень».
- Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса в меню «Обновления» КПК.
- Переработан дизайн некоторых иконок в меню КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял свое направление после переключения между разными видами оружия.
- Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов с геймпада.
- Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
- Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
- Исправлена проблема, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
- Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию.
- Переведены настройки качества масштабирования в опциях.
- Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
- Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить определенные улучшения брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня SSP-100 Discovery не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом.
- Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было применить через быстрые слоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата еще раз.
- Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки на КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
- Исправлена проблема с опцией «HDR White Point».
И еще почти 100 «аномалий» были исправлены в этом разделе.
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Четыре ветра».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Бинго».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Сохранения
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса Steam.
- Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.
Другие улучшения
- Более 15 обновлений локализации и озвучки.
- Более 40 настроек звука и громкости различных типов.
- Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и неигровых персонажей.
И более 500 исправлений для
- Листва.
- Текстура мерцает.
- Ошибки в навигационных сетках.
- Столкновения.
- Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
- Исправления, связанные с визуальными эффектами.
- Неразрушаемые объекты.
- И еще.
1) Вы получили удовольствие от «Сердца Чернобыля»? Какие улучшения вы бы предложили для будущих изменений после обновления 1.1 «Сталкера 2»? А пока не забудьте изучить каждое оружие и артефакты, спрятанные в этом шутере!
Смотрите также
- Где молодожены на свадьбе в Семине? – Kingdom Come Deliverance 2 Guide
- Как найти код цифровой клавиатуры больницы в Паникоре
- Где найти мяту в Kingdom Come Deliverance 2 (лучшее место)
- Все верстаки для диверсий в миссии 3 Sonderzüge в Sniper Elite Resistance
- Лучшие места баз сырой нефти в Palworld
- Коды полей боя юнитов (сентябрь 2024 г.)
- Руководство по заданию «Пир для бедных» — как выполнить это побочное задание KCD2
- Появится ли Split Fiction на Xbox Game Pass или EA Play?
- ‘Смотрите 20 минут нового игрового процесса Assassin’s Creed Shadows’
- Как найти и очистить бункер безопасности — Фи в Once Human
2024-12-19 15:18