Обновление 0.1.1 для Path of Exile 2 — опубликованы полные примечания к обновлению

Grinding Gear Games официально раскрыла все подробности патча 0.1.1 для Path of Exile 2, даже раскрыв полный список обновлений. Это обновление, которое выйдет для игроков в эту пятницу, может похвастаться многочисленными изменениями и исправлениями ошибок, касающихся навыков, монстров, контента эндшпиля, совместимости контроллеров и дополнительных аспектов.


🌕 Хочешь знать, когда твоя крипта вырастет до Луны? Вступай в CryptoMoon!
🚀 Новости, прогнозы и аналитика — всё, что нужно, чтобы твой портфель сиял! 💸

Присоединиться в Telegram


Подробные примечания к патчу 0.1.1 для Path of Exile 2 можно найти ниже. На данный момент вы можете начать играть в эту игру, которая сейчас находится в раннем доступе, через Steam.

MORE INSIDER GAMING: Nintendo Announces Nintendo Switch 2, Launching This Year

Примечания к обновлению 0.1.1 для Path of Exile 2

Изменения в эндшпиле

  • Добавлены 4 новые области на карте башни: Альпийский хребет, Утес, Гора и Тонущий шпиль.
  • Область карты «Затерянные башни» также была обновлена.
  • Чтобы решить проблему, связанную с тем, что у вас есть только одна попытка в бою с Арбитром Пепла, у вас теперь будет до шести попыток возрождения в этом бою. Возрождение может быть вызвано только тем, кто вставил ключи, и все члены вашей группы возродятся одновременно. Если вы покинете карту, ваша попытка по-прежнему будет аннулирована, поэтому вам все равно придется сражаться с боссом с той сборкой, с которой вы вошли на карту. Более высокая сложность Босса снизит количество получаемых вами попыток возрождения. Со временем мы постараемся добавить попытки возрождения в другой контент Pinnacle.
  • Арбитра пепла больше нельзя прервать во время его умения «Семя падающего пламени». Его умение «Пылающий шторм» больше нельзя заблокировать.
  • Босс Арбитр Пепла теперь дольше неуязвим во время своего появления и теперь получает значительно меньше урона при появлении.
  • Арбитр пепла теперь с меньшей вероятностью будет нацеливаться на миньонов при использовании своего меча, что может помешать использованию некоторых их навыков.
  • Добавлены контрольные точки в области карты.
  • Области карты теперь содержат минимум 3 редких монстра.
  • Цитадели теперь могут появляться ближе к убежищу Зиккурат.
  • Улучшена видимость цитаделей на карте финала.
  • Карты теперь отображают свой биом при наведении курсора на пользовательский интерфейс Атласа.
  • Добавлена ​​новая табличка-предшественник смотрителя — валюта, которую можно поместить в завершенные башни, чтобы добавить боссов карт на действительные карты в радиусе. Эти таблетки выпадают из боссов карты и могут давать эксклюзивные модификаторы, влияющие на боссов карты.
  • Области карты были скорректированы, чтобы иметь более четкую специализацию для содержащегося в них контента. Например, в одной области карты может быть больше монстров, а в другой, скорее всего, будет содержаться дополнительный контент, такой как сейфы, эссенции или святилища. Вообще говоря, чем сложнее очистить карту или чем она меньше, тем больше осей она будет специализироваться. Вот обзор изменений, которые мы внесли, чтобы сделать Карты более различимыми:
  • Количество карт теперь появляется в два раза больше, чем сундуков, а также в два раза больше минимального количества магических или редких сундуков.
  • На некоторых картах теперь вдвое больше монстров.
  • На некоторых картах теперь на 50% больше магических монстров.
  • На некоторых картах теперь на 50% больше редких монстров.
  • На некоторых картах теперь указано большее минимальное количество редких монстров, с которыми вы столкнетесь.
  • На некоторых картах теперь минимальное количество редких монстров, с которыми вы можете столкнуться, уменьшено.
  • На некоторых картах теперь на 50% больше шансов найти сущности.
  • На некоторых картах теперь на 50 % больше шансов обнаружить сейфы.
  • На некоторых картах теперь на 50 % больше шансов обнаружить святыни.
  • Карты, которые можно найти только в биомах, содержащих цитадели, теперь имеют на 50 % больше шансов содержать сущности, сундуки и святыни.
  • В невостребованных убежищах теперь значительно больше магических монстров и меньше редких монстров.
  • Монстры в Незапятнанном Раю размножаются. «Незапятнанный рай» теперь содержит на 100% больше монстров, из которых появляется на 100% больше (таким образом, в четыре раза) магических и редких монстров.
  • Улучшена подсветка/кликабельность святынь.
  • Уменьшено масштабирование урона монстров в сражениях в Симулякруме с добавленной сложностью.
  • Скорректирована вероятность появления на картах боссов: вы должны встречать босса примерно на каждой 4-й карте.
  • Вероятность того, что из боссов карты выпадет Путевой камень текущего уровня или выше, уменьшена с учетом увеличения общего количества боссов карты.
  • Знаменитый пассивный эффект «Сияющие путевые камни Атласа» теперь дает +15% шанса, что с боссов карты выпадет путевой камень текущего уровня или выше (ранее — 25%).
  • Маленькие пассивные пассивы шанса путевого камня для босса карты теперь дают +6% шанса, что из босса карты выпадет путевой камень текущего уровня или выше (ранее 10%).
  • Песня «Я тебя не боюсь!» Пассивный навык «Атлас Делириума» теперь дает «Из боссов Делириума на ваших картах выпадает 100% увеличение количества осколков Симулякра» (ранее — 50%).
  • Уменьшено количество монстров и маленьких сундуков из Разломов на 15%.
  • Увеличено количество осколков Симулякра, найденных на картах, на 20%.
  • Добавлена ​​специальная 2D-графика для Путевых камней, покрытых слоями Делириума.
  • Фрагменты кризиса, камни разлома, симулякры и аудиенция у короля теперь имеют более подходящую для продавцов ценность в золоте.
  • Увеличена степень уменьшения масштаба карты финала при вводе с клавиатуры и мыши, чтобы соответствовать уровню масштабирования при вводе с контроллера.

Изменения навыков

  • У Supercharged Slam теперь есть свойство: «Каждый последующий толчок увеличивает радиус на +0,5 метра, вплоть до 3 метров (ранее ограничение не было).
  • Scavenged Plating теперь дает вам заряды на время, зависящее от редкости врага. Обычные враги дают 1 заряд, Магические враги дают 2 заряда, Редкие враги дают 5 стаков, а уникальные враги дают 10 стаков.
  • Навык «Молния», предоставляемый уникальным амулетом «Хор Шторма», был переименован в «Большая молния», чтобы отличать его от навыка, предоставляемого посохами. Вызванная «Большая молния» теперь не может вызвать последующую «Большую молнию», если первая была критическим ударом. «Большая молния» теперь наносит примерно в 3,5 раза больше базового урона от молнии по сравнению с «Молнией».
  • Уникальный нательный доспех Temporalis больше не может сократить время восстановления навыка ниже 100 мс.
  • Навыки, вставленные в гнезда мета-самоцвета, больше не могут получать энергию.
  • Уточнено описание Виноградной стрелы, чтобы прямо указать, что она поражает врагов при приземлении.
  • Удален тег «Аура» из «Подношения боли» для согласованности с другими навыками миньонов, поскольку навык не создает ауру напрямую (аура создается призванным миньоном).

Изменения монстров

  • Монстры теперь имеют увеличенную Стойкость за каждый воздействующий на них модификатор Сущности.
  • Добавлена ​​небольшая задержка перед тем, как монстры, выпущенные из монолитов сущности, смогут использовать свои навыки.
  • Отрекшиеся шахтеры теперь бросают меньше гранат, урон от которых также уменьшен, а визуальные эффекты улучшены.
  • Гранаты Руджи, ужасающего инженера теперь наносят меньше урона в режимах «Жестокость» и «Карты».
  • Уменьшено расстояние, с которого Фаридунские распространители чумы могут использовать навык «Взрыв мертвеца». Телеграфирование для этого навыка было улучшено.
  • Уменьшено расстояние, с которого фанатики Потерявшихся людей могут использовать свое умение «Метеор». Визуализация этого умения также была улучшена.
  • Навык «Грозовой шторм», используемый фанатиками Потерявшихся людей, теперь всегда должен поражать телеграфированный маркер, а не куда-то случайно.
  • Грязная Старуха больше не использует навык «Рвота снарядом» прямо перед вами (потому что это просто грубо), и теперь имеет базовую атаку снарядом.
  • Уменьшена дальность прыжка навыка «Прыжок» Злого Стервятника. Визуализация этого умения также была улучшена.
  • Уменьшена дальность броска топора топорщиков ваал.
  • Уменьшена область действия взрыва Грязного Первенца при смерти. Также улучшена видимость области поражения.
  • Навык «Рвота», используемый Гниющими Халками и Болотными Халками, теперь наносит меньше урона, и его больше нельзя использовать в упор перед вами.
  • Скорректирована область поражения навыков удара Раздутого Миллера, чтобы она больше соответствовала визуальным эффектам.
  • Скорректирована область поражения Залмарата, атак Колосса, чтобы она больше соответствовала визуальным эффектам.
  • Скорректировано поведение игрока при выборе цели для Залмарата, Колосса. Их оружие больше не является объектом нацеливания.
  • Скорректирована область поражения Бахлака, Торнадо Небесного Провидца, чтобы она больше соответствовала визуальным эффектам. Торнадо теперь слегка отталкивают вас при появлении и наносят меньше урона при первом появлении перед усилением.
  • Уменьшена частота использования навыка невидимости «Крадущимися тенями».
  • Скорректирована частота появления некоторых монстров, таких как Бродячие тени и Гелиды-зелоты.
  • Фанатики ваал теперь с меньшей вероятностью будут повторно использовать умение «Глаз зимы».
  • Улучшены визуальные эффекты навыка «Огненный шторм» Fiery Zealots.
  • Скорректирована область поражения атак Палача, чтобы она больше соответствовала визуальным эффектам. Телеграфирование для его «Удара гильотиной» также было улучшено.
  • Улучшена видимость навыков культистов-лучников. Их умение «Токсичный дождь» теперь наносит меньше урона.
  • Джаманра, зомби-юбка Воскресшего Короля, больше не взрывается самопроизвольно после смерти.
  • Навык «Коммандос-ролл» Могучего Серебряного Кулака теперь наносит значительно меньше урона.
  • Уменьшена частота использования навыка «Мощный удар» сталкерами-азаками.
  • Ходячие голиафы больше не наносят двойной урон при падении. Их удар теперь наносит больше урона в центре и меньше по краям.
  • Уменьшено расстояние, на котором Ходящие по Урнам в Испытании Сехемы могут активировать свое умение. Мы также исправили проблему, из-за которой они наносили урон неправильно, а это означает, что теперь они наносят больше урона.
  • Ползуны больше не наносят урон дважды при атаке снарядом. Их атака в ближнем бою теперь наносит физический урон вместо хаоса.
  • Плотность монстров в Утзаале была уменьшена. Монстры, содержащиеся в этой области, теперь с большей вероятностью будут более слабыми.
  • Плотность монстров в зонах Дредноута была скорректирована, чтобы избежать скопления монстров.
  • Улучшена телеграфная связь для умения Азака Шамана «Взрыв мертвеца».
  • Улучшена телеграмма кристаллов, оставленных Голиафами ваал после их смерти.
  • Визуальные эффекты пустул Хаоса в ритуальных сражениях были улучшены.
  • У модификатора «Надвигающаяся гибель» в «Испытании Хаоса» теперь есть больше времени до взрыва, а его внешний вид улучшен.
  • Улучшено сообщение о падении якоря с монстров, находящихся под действием Сущности мучений.
  • Улучшена визуализация области действия монстров, на которых действует Эссенция электричества. Время до взрыва по области действия также было увеличено.
  • Неустойчивые растения теперь гораздо заметнее как до взрыва, так и перед его взрывом.
  • Улучшены визуальные эффекты взрывов стихий, вызванных смертью миньонов или периодически произносимых редкими монстрами. Задержка перед взрывом также была увеличена.
  • Аура модификатора монстра «Предотвращает восстановление выше 50%» теперь имеет видимый радиус.
  • Модификаторы энергетического щита монстров теперь обеспечивают гораздо более разумный уровень энергетического щита.
  • Модификатор «Защитные монстры» был повторно включен в Испытании Хаоса.

Общие изменения и улучшения

  • Включен переход из лиг, созданных в одиночку, в соответствующие родительские лиги (стандартные или хардкорные). Это можно сделать с помощью кнопки «Миграция лиги» на экране выбора персонажа.
  • Сейфы были настроены так, чтобы создавать волны врагов в течение гораздо более короткого периода времени.
  • Эффект тумана от сейфа теперь исчезает после появления всех волн врагов.
  • Значительно увеличен шанс встретить исследовательские сейфы.
  • Добавлен визуальный эффект, позволяющий отличить монстров, порожденных сейфом.
  • Модификаторы «Вулканическая скала», «Грозовые бури», «Ледяные шипы» и «Шквал хаоса» теперь активируются после задержки.
  • Чары теперь влияют на вашего персонажа при их автоматическом использовании.
  • Сокеты, такие как руны, теперь можно перезаписать, поместив в сокет другой элемент, который можно вставить в гнездо.
  • При попытке спасти предмет теперь подсвечивается, какие предметы в вашем инвентаре можно спасти, и отображаются гнезда для предметов.
  • Флаконы с качеством теперь можно утилизировать.
  • Броня стала более эффективной примерно на 15%.
  • Теперь во время уклонения можно толкнуть больше монстров. Обычно это относится к большинству монстров размером меньше скелета.
  • Такие объекты, как осколки Делириума, больше не могут толкать другие монстры.
  • Увеличена вероятность появления знамений в качестве ритуальных наград.
  • Уменьшена вероятность того, что у предметов появятся некоторые из менее желательных свойств предметов.
  • Дистиллированные эмоции, необходимые для придания амулету пассивного навыка, теперь отображаются в дереве пассивных навыков только после того, как вы подобрали свою первую дистиллированную эмоцию.
  • Добавлен выходной портал на арену Trialmaster.
  • Убрано требование к уровню для доступа к торговцам экспедиций.
  • Редкость предметов в магазинах экспедиционных торговцев теперь увеличивается с уровнем магазина, поэтому на более высоких уровнях в магазинах обычно появляется больше редких предметов. Это не повлияет на существующие магазины, и вам нужно будет использовать валюту реролла для создания магазинов с улучшенной редкостью.
  • Уменьшен визуальный беспорядок во многих областях карты, чтобы улучшить видимость навыков и эффектов.
  • Добавлено руководство по активации вашего первого камня умения постоянного усиления.
  • Улучшены и исправлены несоответствия в проходимости по областям кампании, а также по картам.
  • Улучшено время загрузки карты мира.
  • Уменьшено начальное время возрождения игрока до 2,5 секунд (ранее 3 секунды).
  • Штраф за время возрождения игрока уменьшен до 1,5 секунды за смерть (ранее — 2 секунды).
  • Теперь у Альвы есть возможность делать ставки на предметы, помещенные в ваше убежище.
  • Оживляемые миньоны, которые умерли из-за того, что находились за пределами вашей досягаемости, теперь немедленно возрождаются рядом с вами.
  • Трекер квестов теперь показывает, какие квесты применимы для региона, в котором вы сейчас находитесь.
  • Уровень необработанных драгоценных камней теперь отображается на этикетке предмета.
  • На амулетах теперь отображается количество зарядов и время их активности.
  • В интерфейс косметической панели добавлены параметры эффектов оружия.
  • Erian’s Cobble, Heartbound Loop, Ironride и Myris Uxor Uniques получили 2D-иллюстрацию.
  • The Hand of Wisdom and Action Unique получила 3D-арт.
  • Добавлен рекламный текст для Бивней Эдирна и уникальных предметов Расколотого Сердца.
  • После активации «Знамения уничтожения» при наведении курсора на предмет перед применением к нему сферы хаоса теперь будет отображаться, какой модификатор будет изменен.
  • Улучшена производительность боя с Ксиклюцианом, боссом Химерой.
  • Улучшена производительность лавы в Расплавленном хранилище.
  • Уменьшен загромождение экрана и улучшена производительность эффекта, который воспроизводится при убийстве редких монстров на финальных картах.
  • Улучшена производительность областей с очень ярким освещением, отбрасывающим много теней (особенно Храм Копеца и Убежище Зиккурат).
  • Улучшена производительность Лагеря Зиккурата, чтобы уменьшить количество незагруженных текстур.
  • Burning Ground больше не может появляться под интерактивными объектами, такими как рычаги.
  • Монстры больше не могут появляться рядом со входом на карту. Это часто приводило к немедленной атаке игрока при движении.
  • Добавлено ключевое слово для сопротивления чести.
  • Монстров Делириума больше нельзя выбрать в качестве цели во время их анимации появления, поэтому они больше не должны толкать вас во время этого.
  • Теперь вы можете подбирать предметы и взаимодействовать с некоторыми объектами, одновременно выполняя другие действия.
  • Опция «Атака на месте останавливает движение» больше не мешает ходить по навыкам, которые можно использовать во время движения при использовании движения WASD.
  • Продолжается постепенное улучшение звука, графики, эффектов и окружения.

Уникальные изменения предметов

  • Уникальный щит Алкема Эйры теперь дает +50–70 к максимуму маны (ранее +15–30). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный щит «Колесо Арвила» больше не увеличивает вероятность блока на 40–60%. Теперь он дает +40-60 к максимуму здоровья и +40-60 к максимуму маны.
  • Уникальный нательный доспех Ашренда теперь обеспечивает 30-40% сопротивления огню (ранее 20-30%) и 10-20 силы.
  • Уникальный колчан гнева удушья теперь добавляет к атакам от 3-4 до 5-8 урона от холода.
  • Уникальный шлем «Взгляд Ацака» теперь обеспечивает 30–40% повышение шанса критического удара (ранее 20–40%), а также 100–150% повышение уклонения и энергетического щита.
  • Уникальные перчатки «Проницательность Атзири» теперь повышают вероятность критического удара на 30–50% (ранее — 20–30%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный бронежилет «Житель кургана» теперь обеспечивает «Урон от ударов врагов не является удачным, пока у вас мало здоровья».
  • Уникальный нательный доспех «Чрево зверя» теперь наносит от 25–30 до 35–40 физического урона шипами.
  • Уникальные ботинки «Рождение ярости» теперь повышают скорость передвижения на 20% (ранее 15%) и сопротивление огню на 20–30% (ранее 10–20%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный нательный доспех «Черное сомнение» теперь обеспечивает 10–20% сопротивления холоду.
  • Уникальный нательный доспех «Черная коса» теперь дает +40–60 к броне и +10% к сопротивлению стихиям.
  • Уникальный колчан «Черного блеска» теперь добавляет от 3–5 до 6–9 урона от огня к атакам.
  • Уникальное кольцо «Черное сердце» теперь добавляет к атакам от 4–6 до 8–10 урона хаосом (ранее – от 2–3 до 4–5). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный боевой посох «Кровавые шипы» теперь добавляет от 8–12 до 16–18 физического урона (ранее от 3–5 до 9–11). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные перчатки «Наручи синего пламени» теперь дают +20 к максимальному энергетическому щиту.
  • Уникальные ботинки «Кости Улла» теперь дают +20–40 к максимальному количеству здоровья и максимуму маны (ранее +25). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальная булава Brain Rattler теперь добавляет от 18-22 до 24-28 физического урона (ранее от 10-12 до 18-22) и добавляет от 1 до 50-55 урона от молнии (ранее от 1 до 36-42). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный нательный доспех Ежевика теперь дает +60–100 к максимуму здоровья (ранее +50–80), не позволяет уклоняться и восстанавливать 5% здоровья в секунду, находясь в окружении.
  • Уникальный нательный доспех «Латунный купол» теперь имеет 400-500% увеличение брони (ранее 300-400%) и от -5 до -1 ко всем максимальным сопротивлениям стихиям (ранее -5%). Существующие версии этого уникального предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные ботинки шиповника теперь наносят от 10-15 до 20-25 физического урона от шипов.
  • Уникальный нательный доспех Briskwrap теперь увеличивает уклонение на 60–100%.
  • Уникальный нательный доспех Щетинистого кабана теперь имеет 50% снижение рейтинга уклонения (ранее — 40–80%), и теперь вы получаете 5 ед. ярости при получении удара от врага (ранее — 3). Он также теперь обеспечивает 3-5 регенерации жизни в секунду.
  • Уникальный шлем Бронзоборода теперь дает +100 к максимуму здоровья (ранее +40-60). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный пояс Бринабаса теперь обеспечивает 30-40% повышение сопротивления молнии (ранее 20-30%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальная булава «Знак Брюнханда» теперь имеет от 10-14 до 16-20 дополнительного физического урона (ранее от 3-4 до 6-8), +10-20 к силе (ранее +5-10), а также теперь снижает скорость атаки на 20%. .
  • Уникальное кольцо роющего теперь имеет -10% сопротивления холоду (ранее -15–10%) и увеличивает скорость регенерации маны на 30–50% (ранее 25–35%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные перчатки свечника теперь дают 20–40% сопротивления огню (ранее 15–30%) и от -10 до -20% сопротивления холоду (ранее -15–30%). Он также теперь обеспечивает 20-40% увеличение урона от огня и 10-20% снижение урона от холода.
  • Уникальный фокус «Зов падали» теперь увеличивает урон приспешников на 20–30%.
  • Уникальная булава Чобер-Чабер больше не увеличивает физический урон на 80–120% или +5% к шансу критического удара, вместо этого она добавляет от 58–65 до 102–110 физического урона и +50 к духу.
  • Уникальный шлем «Корона Красного Солнца» теперь обеспечивает 20–25% сопротивления огню.
  • Уникальный шлем «Корона Бледного короля» теперь наносит от 10–15 до 20–25 физического урона шипами.
  • Уникальный нательный доспех «Танцующий мираж» теперь имеет 150–200% повышение уклонения и энергетического щита (ранее 60–100%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный скипетр Темного Осквернителя теперь имеет свойство «Получает 5% урона в виде урона хаосом за каждого приспешника-нежить» (ранее — 3%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные перчатки «Смертельный удар» теперь повышают скорость атаки на 5–10%.
  • Уникальный амулет «Вызов судьбы» теперь позволяет вам восстановить 10% недостающего здоровья, прежде чем вы получите удар от врага (ранее — 5%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный шлем Дейдбелла теперь дает +10-20 к силе.
  • Уникальный шлем «Пожирающая диадема» теперь дает +40–60 к максимуму здоровья.
  • Уникальный щит Дионадера теперь снижает порог оглушения на 20% (ранее — 30%), а также обеспечивает регенерацию 3–5 жизней в секунду.
  • Уникальные перчатки Доэдре теперь обеспечивают максимальный энергетический щит от 20 до 30.
  • Уникальный щит «Врата Рока» теперь обеспечивает 13–17% сопротивления хаосу.
  • Уникальный нательный доспех «Бивни Эдирна» теперь имеет 50% шанс вызвать кровотечение при нанесении удара (ранее — 10%).
  • Уникальный шлем Элевора теперь дает +20–30 к ловкости (ранее 10–20) и теперь дает +1 слот для оберега.
  • Уникальный шлем «Булыжник Эриана» теперь дает +0–40 к броне (ранее +0–20), +0–30 к уклонению и максимальному здоровью (ранее +0–15), а также +0–20 к максимальному энергетическому щиту и максимум маны (оба ранее +0-10). Теперь он обеспечивает 0–10 % к сопротивлению огню, сопротивлению холоду и сопротивлению молнии (ранее 0–5 %), 0–6 регенерации жизни в секунду (ранее 0–3), 0–60 к меткости (ранее 0–). 30) и +0–10 к Силе, Ловкости и Интеллекту (ранее все +0–5). В дополнение к вышесказанному, он также теперь обеспечивает повышение шанса критического удара на 0–30% (ранее 0–15%) и повышение редкости найденных предметов на 0–20% (ранее 0–10%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный фокус «Вечная искра» теперь обеспечивает 40% повышение скорости регенерации маны в неподвижном состоянии (ранее — 50%), а также теперь обеспечивает 40% повышение скорости регенерации маны.
  • Уникальный шлем Пика Эзомита теперь дает +50-80 к максимуму здоровья (ранее 30-50), а также теперь обеспечивает 3-6 регенерации жизни в секунду.
  • Уникальный щит «Пернатая крепость» теперь дает 20–30% к сопротивлению огню и холоду (ранее 10–20%) и +20–30 к силе и ловкости (ранее +10–20). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный шлем «Запретный взгляд» теперь обеспечивает 30–50% сопротивления холоду (ранее 25–35%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальная булава «Ледяное дыхание» теперь имеет от 8-12 до 16-20 дополнительного физического урона и урона от холода (ранее — от 4-6 до 8-12). Теперь он также дает +5% к шансу критического удара.
  • Уникальные ботинки Gamblesprint теперь дают 15–25% сопротивления молнии (ранее 5–15%), а также повышают редкость предметов на 10–15%.
  • Уникальные перчатки Gravebind теперь обеспечивают 10–15% сопротивления холоду.
  • Уникальные перчатки «Хватка зимы» теперь обеспечивают 20–30% сопротивления холоду.
  • Уникальный нательный доспех «Мрачный облик» теперь обеспечивает 10–20% сопротивления огню.
  • Уникальная булава Хогунта больше не увеличивает физический урон на 100–150%. Вместо этого теперь он добавляет от 16-20 до 23-27 физического урона.
  • Уникальный шлем «Пустая маска» теперь обеспечивает 13% сопротивления хаосу.
  • Уникальный шлем «Рога Биндена» теперь дает +20 к броне.
  • Уникальная булава «Гимн Гримнора» теперь увеличивает физический урон на 80–120% (ранее 60–80%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный нательный доспех «Оболочка снов» теперь обеспечивает 17–23% сопротивления хаосу (ранее 13–17%) и увеличение расхода зарядов флакона на 20–30% (ранее 25–50%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный нательный доспех «Бессмертный» переименован в «Воин дороги». Он больше не обеспечивает 50-100% увеличение брони, а теперь дает 15-30% сопротивления огню и сопротивлению молнии (ранее 15-25%). Он также теперь обеспечивает регенерацию 10–15 жизней в секунду и +10–15 ко всем атрибутам.
  • Уникальный пояс «Инфернозастежка» теперь обеспечивает 30–50% сопротивления огню (ранее 25–35%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные ботинки «Бесконечная погоня» теперь повышают скорость передвижения на 25% при воздействии недуга (ранее — 20%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный шлем Иннсмута теперь дает +20–30 к рейтингу уклонения.
  • Уникальный нательный доспех «Железная хватка» теперь дает +20–30 к силе.
  • Уникальный шлем Ironride теперь дает +30-50 к максимальному количеству здоровья.
  • Уникальные перчатки Ярнгрейпра теперь имеют 50% повышение брони и уклонения.
  • Уникальный пояс Килхола теперь позволяет флаконам жизни заряжаться 0,25 в секунду, а флаконам маны — 0,25 зарядов в секунду (ранее оба заряда составляли 0–0,25 в секунду). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные перчатки Killjoy теперь увеличивают критический урон на 20–30%.
  • Уникальные сапоги странствующего рыцаря теперь дают +30–50 к порогу стихийных недугов.
  • Уникальный шлем Leer Cast теперь дает +10-20 к ловкости.
  • Уникальные ботинки Легионстрайда теперь дают +50–70 к броне вместо увеличения брони на 50–80%. Они также теперь дают +50-70 к порогу оглушения (ранее +30-50).
  • Уникальные перчатки Lochtonial Caress теперь дают +15-25 к броне.
  • Уникальные ботинки Luminous Pace теперь дают +20–30 к максимальному энергетическому щиту.
  • Уникальный щит Lycosidae теперь имеет функцию «Блокирование урона отравляет врага, как будто он наносит 200 базового урона хаосом» (ранее — 100). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Маска сангвианта теперь дает +20–25 к уклонению и +10–15 к максимальному энергетическому щиту.
  • Уникальный боевой посох Матсия теперь имеет от 6-9 до 10-15 дополнительного урона от холода и от 1 до 19-29 урона от молнии.
  • Уникальный арбалет «Шепот тумана» теперь имеет от 8-10 до 13-15 дополнительного урона от холода (ранее от 4-6 до 9-12) и теперь обеспечивает 30% увеличение продолжительности охлаждения врагов.
  • Уникальный боевой посох «Правосудие Назира» больше не увеличивает физический урон на 80–120%, а вместо этого добавляет от 30–36 до 75–81 физического урона.
  • Благодаря уникальному нательному доспеху «Некромантия» приспешники теперь имеют 17–23% сопротивления хаосу.
  • Уникальные перчатки Северной Лапы теперь добавляют от 3-5 до 8-10 физического урона к атакам (ранее от 2-3 до 5-6), а также теперь имеют +15-25 к рейтингу уклонения.
  • Уникальное кольцо «Первородный грех» больше не имеет надписи «Сопротивление хаосу равно нулю», а вместо этого теперь обеспечивает 17–23% сопротивления хаосу.
  • Уникальные перчатки слуги художника больше не обеспечивают 5–10% сопротивления огню, холоду или молнии. Вместо этого они теперь дают 5-10% получаемого стихийного урона в виде урона от огня, 5-10% получаемого стихийного урона в виде урона от холода и 5-10% получаемого стихийного урона в виде урона от молнии.
  • Уникальный нательный доспех «Объятия парии» теперь дает +10–15 ко всем характеристикам.
  • Уникальные перчатки Чумного пальца теперь дают 20–30% шанс отравить при нанесении удара (ранее 5–10%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные ботинки Powertread теперь дают +12% к бонусу критического урона за заряд энергии (ранее +8%).
  • Уникальный нательный доспех «Молитва о дожде» теперь обеспечивает 10–20% сопротивления молнии.
  • Уникальный нательный доспех «Линька Кватла» теперь дает +60–80 к максимальному количеству здоровья (ранее +30–50), а также теперь дает 60–80% повышение рейтинга уклонения.
  • Уникальная булава кечоли теперь имеет увеличение физического урона на 100–150% (ранее 80–120%).
  • Уникальная булава «Видящие звезды» теперь добавляет от 12–16 до 22–25 урона от холода (ранее от 9–12 до 18–22), а теперь добавляет от 1 до 40–45 урона от молнии (ранее от 1 до 30–35). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный боевой посох Sentry теперь имеет от 25-32 до 40-50 дополнительного урона от огня (ранее от 8-2 до 16-20). Теперь он не наносит физического урона и добавляет +30-50 к меткости.
  • Уникальный нательный доспех «Наследие Сьерры» теперь обеспечивает 30–40% сопротивления молнии (ранее 15–25%), а теперь имеет -15% сопротивления холоду.
  • Уникальный шлем Улыбающегося рыцаря теперь обеспечивает 150–200% повышение брони и уклонения (ранее 30–50%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные перчатки «Змеиный укус» теперь дают 20–30% шанс отравить при нанесении удара (ранее 20%), а также теперь обеспечивают регенерацию 6–10 жизней в секунду.
  • Уникальный лук Расколотого Сердца теперь имеет увеличение физического урона на 120–160% (ранее 60–80%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный доспех Тецлапокала «Желание» теперь дает +20–30 к интеллекту.
  • Уникальные ботинки «Громовой шаг» теперь повышают скорость передвижения на 10–20% (ранее 10–15%) и на 30–50% к сопротивлению молнии (ранее 25–35%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный нательный доспех «Катафракт Титанрота» теперь обеспечивает увеличение брони на 400–500% (ранее 200–300%) и увеличение силы на 15–30% (ранее 10–20%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные ботинки Trampletoe теперь повышают скорость передвижения на 15% (ранее — на 10%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальные перчатки Древопалых теперь добавляют от 6-10 до 12-16 физического урона к атакам (ранее от 3-5 до 6-8), а также теперь обеспечивают 20-30% усиление оглушения и 5% снижение скорости атаки.
  • Уникальная булава Trenchtimbre теперь добавляет от 13-15 до 22-25 физического урона (ранее от 10-12 до 18-22). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальная булава Трефины теперь добавляет от 12-25 до 22-25 физического урона (ранее от 7-10 до 12-18). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный амулет «Гармония Унгила» теперь увеличивает шанс критического удара на 100–200% (ранее — 100%). Существующие версии этого предмета можно обновить с помощью Божественной сферы.
  • Уникальный шлем «Облик Айи» теперь обеспечивает 10–20% сопротивления молнии.
  • Уникальный доспех Волла «Защитник» теперь обеспечивает 13–17% сопротивления хаосу.
  • Уникальные ботинки «Следа разрушения» теперь повышают скорость передвижения на 10%.
  • Уникальный нательный доспех «Блуждающий реликварий» теперь имеет +60–80 к порогу оглушения.
  • Уникальные ботинки «Крик Ветра» теперь обеспечивают 10–20% повышение скорости передвижения (ранее 10–15%), а также теперь повышают скорость сотворения чар навыков проклятий на 10–20%.
  • Уникальный шлем «Крылья Кэлина» теперь дает +20 к броне.
  • Уникальные ботинки Wondertrap теперь обеспечивают повышение скорости передвижения на 10–20% (ранее 5–15%), +10–20 к силе, ловкости и интеллекту (ранее +5–15), а также теперь дают +30–50 к максимуму. Энергетический щит.
  • Уникальная булава Кола Вилунда теперь имеет от 4-6 до 8-10 добавленного физического урона и урона от огня (ранее — от 2-3 до 4-5). Теперь он также дает 20-30% к сопротивлению огню и +10-20 к силе.

Исправления ошибок

  • Исправлены четыре сбоя клиента.
  • Исправлены четыре сбоя инстанса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вспышка маны», «Стихийный разряд» и версия «Угляжного залпа», активируемая «Сумеречным бдением», не считались срабатывающими навыками (и, следовательно, могли генерировать энергию).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты, такие как растения «Лозяная стрела», неправильно считались целями при нанесении урона от брызг через неявный модификатор базового типа «Большой молот культиста».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Осадный каскад» нацеливался на растения «Виноградная стрела» и ледяные кристаллы «Ледяная стена».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вестник льда все еще взрывал разбитых врагов, хотя драгоценный камень был настроен для использования с вашим в настоящее время неактивным набором оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки приготовления лука считались навыками лука, и в результате на них могли влиять модификаторы «увеличенный урон навыками лука» в колчанах.
  • Исправлена ​​ошибка снимка энергетического щита при использовании уникальной маски сшитого демона в качестве инферналиста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поддержка «Пакта миньонов» могла истощить жизнь сохраняющихся иллюзий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой луки 5-го уровня не могли увеличить скорость атаки, а кольца 5-го уровня не могли определять максимальное количество здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли на короткое время потерять способность использовать какие-либо навыки, если пытались взаимодействовать с объектом и одновременно уклоняться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контрольная точка битвы с боссом Храма Копеца иногда могла привести вас к первой контрольной точке в области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не применялись бонусы качества от раундов «Шоковый взрыв» и «Град».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тотем «Ударная волна» не работал при использовании с камнем поддержки «Астральная проекция».
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти при использовании Power Siphon, когда вы держите в руках щит.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти в совместной игре на диване при взаимодействии с вкладкой уникального тайника.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти в кооперативном режиме на диване при взаимодействии с Алтарем Порчи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Vine Arrow не замедляла врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сехема Асала не могла защитить вас во время действия Джаманры, штормового навыка Мерзости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генерация ландшафта для клиента могла не синхронизироваться с сервером в Trial of the Sekhemas.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диапазон влияния Потерянных башен мог не отображаться при взаимодействии с картоходцем в вашем убежище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой арбалеты не могли перезарядиться, если у игрока не было достаточно маны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Искра не могла произнести заклинание, стоя на краю проходимой местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок дебаффа «Временные цепи» не отображал правильное описание при наведении на него курсора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальный предмет «Огненный цветок» не мог нанести игроку урон от огня при поджоге врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Танец призраков» оставался активным, когда игрок больше не соответствовал требованиям духа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из пассивного умения Атласа «Путь вперед» из Арбитра пепла выпадали путевые камни 16-го уровня вместо 15-го.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые уникальные луки не воспроизводили звук при стрельбе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при гравировке камня поддержки не воспроизводился звук.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые предметы не выпадали снова из соответствующей цели, если игрок бросал их на землю в области, где сложность отличалась от того места, где они были получены. Персонажи в сломанном состоянии теперь смогут повторно получить цель квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые интерактивные объекты нельзя было отменить с помощью уклонения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование фляги могло привести к потере жизни игроку, если требования к характеристикам предмета не были соблюдены в обоих наборах оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой друзья отображались как не в сети, когда они меняли персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вступительный ролик не воспроизводился на платформе ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было получить неполные уникальные предметы.
  • Исправлены некоторые шаткие взаимодействия с дополнительными слотами инвентаря пассивного навыка Восхождения Колоссальной Вместимости Титана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Человек в капюшоне не идентифицировал предметы, хранящиеся в дополнительных слотах инвентаря, предоставленных пассивным умением Восхождения Титана Колоссальной Вместимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь больше не открывается при перетаскивании пользовательского интерфейса карты Атласа с курсором на узел карты.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой при движении от трупа и обратно к нему мог визуально отображаться новый остаток с помощью Grim Feast.
  • Исправлена ​​ошибка на карте «Риверсайд», из-за которой силовое поле арены босса могло появиться перед началом битвы с боссом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс энергетического щита мог визуально отображаться как имеющий энергетический щит, хотя у игрока его не было.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли наложить «Детонацию» на миньонов игрока, когда игрок использовал Жертвенный камень.
  • Исправлены проблемы на картах Саванны, Бездны и Утечки, из-за которых части областей могли быть недоступны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальный предмет «Трупопада» не работал, когда игрок использовал микротранзакцию «Король Фаридуна».
  • Исправлена ​​ошибка с уникальным предметом Hateforge, из-за которой отрицательные значения модификатора «Максимальная ярость» приводили к тому, что модификатор не отображался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Блинк позволял путешествовать в прошлое в лагере Зиккурат, не проходя через Портал времени.
  • Исправлена ​​ошибка в пользовательском интерфейсе «Внушение», из-за которой отображался слот «Испорченное масло», которого не существует.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании «Прививки хаоса» у вас неправильно учитывался низкий уровень маны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки арбалета не могли перезарядиться при спаме способности при использовании контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при хранении камня умений с прикрепленными камнями поддержки камни поддержки становились невидимыми. Теперь они распаковываются в соответствующую вкладку.
  • Исправлено расположение «Зеркала Каландры» на вкладке «Сундук с валютой».
  • Исправлена ​​ошибка на карте Фабрики ваал, из-за которой некоторые гуманоидные монстры оставались неактивными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у камня «Стихийный шторм» был физический тег.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой газовые облака могли появляться на непроходимой местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты миньонов могли растягиваться до непроходимой местности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта могильного болота могла генерироваться с нарушенным циклом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта мира всегда открывалась и отображала надземную область, даже когда игрок находился в подземной области.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейфы не могли генерировать монстров.
  • Исправлена ​​ошибка с перекатом уклонения, из-за которой игрок мог катиться сквозь костяные и ледяные стены.
  • Исправлена ​​ошибка с кувырком, из-за которой игрок мог скатиться с рампы каравана Ардуры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ядра души Атмохуа, Зантипи или Чолотла нельзя было использовать для рецепта 3:1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор реликвии, дающий шанс получить еще один ключ, всегда применялся неправильно.
  • Пропуск уроков больше не мешает вам покинуть город, не выгравировав драгоценный камень.
  • Удалите избыточное описание шанса блока на уникальном предмете «Рамка Саффелла».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук в знаковой комнате в Мавзолее претора не открывался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у «Стихийного шторма» отсутствовал тег срабатывания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удары Ледникового каскада замораживали врагов.
  • Исправлена ​​ошибка в «Следе Сехамаса», из-за которой не воспроизводился звук некоторых ловушек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Непривязанный аватар» мог накапливать заряды от неодушевленных объектов.
  • Исправлена ​​ошибка в Храме Хаоса, из-за которой прыжок на арену мог привести к незавершению боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у урона, полученного от огня, холода и молнии, отсутствовали теги, из-за чего сущности не могли использовать эти модификаторы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой видеоролик перехода из Акта 1 в Акт 2 иногда воспроизводился при входе в Караван Ардуры, а не при путешествии из Акта 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторая добыча в Храме Хаоса могла застрять в блокировке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при преобразовании путевого камня 15-го уровня в путевой камень 16-го уровня появлялось уведомление пользовательского интерфейса избранного слота карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться на окраину Вастири, если он отправился туда, переместившись к члену группы, а затем переместившись к другому члену группы в Акте 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях 2D-изображения поддержки Supercritical не отображались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в экспедиционных сундуках на картах не отображалась редкость.

Улучшения контроллера

  • При использовании валюты навигация по инвентарю будет игнорировать предметы, для которых выбранная в данный момент валюта не может быть использована.
  • Добавлено привязываемое действие для отображения/скрытия меток элементов и объектов.
  • Находясь на экране карты мира, вы теперь можете нажать B/круг, чтобы покинуть подземелье.
  • Некоторые интерактивные объекты в «Испытании Сехемы» и «Испытании Хаоса» теперь имеют приоритет над использованием навыков на врагах, если у вас есть «Взаимодействие», привязанное к той же кнопке, что и навык.
  • Вкладка «Косметика» навигационного меню перенесена в конец, так что вам больше не придется перемещаться по ней, чтобы добраться до вкладок квестов или атласа.
  • Улучшена логика автоматического прицеливания для очень крупных боссов, таких как Тор Гул.
  • Игра теперь по умолчанию приостанавливается, если контроллер отключается, а на вкладке «Игра» есть возможность отключить его.
  • Автоматическое нацеливание больше не отдает приоритет более крупным врагам и объектам (таким как Tempest Bell).
  • Нажатие X/квадрата, удерживая стопку предметов, теперь помещает один предмет из стопки в выбранное в данный момент место.
  • При наведении камня поддержки на заполненное гнездо теперь будет отображаться камень поддержки, находящийся в данный момент в этом гнезде.
  • Попытка вставить недействительные драгоценные камни с помощью контроллера теперь выдает соответствующие сообщения об ошибках.
  • Переключение на ввод с помощью контроллера на персонаже, который был создан с помощью ввода с клавиатуры и мыши, больше не приводит к тому, что у персонажа нет привязанных действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было переназначить поставщиков экспедиций при использовании контроллера. Теперь также есть специальная кнопка (Y/треугольник) для изменения списка торговцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой примечательное пассивное умение Gemling’s Gem Studded не учитывалось при вставлении камней поддержки с помощью контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс Lost Tower имел несогласованное управление при использовании контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда препятствовала навигации по тайнику при использовании контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй игрок не мог использовать скамейку для мусора в кооперативном режиме на диване.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй игрок не мог использовать косметику в кооперативном режиме на диване.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые типы специализированных вкладок тайника не отображались при одновременном доступе к ним обоих игроков в совместной игре на диване.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая переключению расширенных описаний во время исследования предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было переместить вставленный в гнездо камень поддержки в другое гнездо, когда вы близки к пределу количества камней поддержки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Включить удерживаемое прицеливание» не работала для навыков боеприпасов для арбалета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые навыки не применялись, если они использовались при удержании кнопки ввода другого навыка.

Улучшения консоли

  • Фильтры предметов теперь можно использовать на консолях, подписавшись на фильтр на веб-сайте Path of Exile.
  • Ссылка для настройки фильтра предметов теперь доступна в разделе «Фильтр» меню настроек на вкладке «Игра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцены и информационные видеоролики имели неправильную цветокоррекцию на консолях серии XBox с включенным HDR.

Исправления локализации

  • Исправлен ряд случаев устаревших переводов.
  • Исправлены символы с акцентами, которые некорректно отображались на некоторых языках.
  • Исправлен ряд случаев, когда переведенный текст мог перекрывать себя или границы своего поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст на тайском языке некорректно отображался на консолях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровни модификаторов отображались неправильно, если в качестве языка игры был выбран традиционный китайский.
  • Исправлен ряд случаев, когда ключевые слова не отображались правильно на языках, отличных от английского.

Микротранзакции

  • Включены следующие существующие косметические микротранзакции для использования в Path of Exile 2: Крылья сирены, Плащ сирены, Оружие сирены, Эффект оружия сирены, Эффект сирены для персонажа, Эффект следов сирены, Эффект портала сирены, Глубоководные крылья, Глубоководное наплечное украшение, Глубоководное оружие, Глубоководье. Эффект оружия, Эффект глубоководного персонажа, Эффект глубоководных следов, Эффект глубоководного портала, Плащ Атлантиды, Крылья Атлантиды, Эффект портала Атлантиды, Эффект следов Атлантиды, Ониксовые крылья забвения, Ониксовое оружие забвения, Оружие забвения, Крылья ужасного клинка, Оружие ужасного клинка, Зеленое оружие, Крылья серной горгульи, Алебастровые крылья горгульи, Крылья стигийской горгульи, Черные как смоль крылья горгульи, Эффект иллюзиониста для персонажа, Эффект серы для персонажа, Крылья Гармонии, Плащ Гармонии, Эффект оружия Гармонии, Эффект Следов Гармонии, Эффект Портала Гармонии, Крылья Наследия, Плащ Наследия, Эффект оружия Наследия, Оружие Наследия, Эффект Портала Наследия, Крылья Дивергенции, Плащ Дивергенции, Оружие Дивергенции, Эффект оружия Дивергенции, Эффект Следов Дивергенции, Дивергенция Эффект персонажа, Эффект портала дивергенции, Вулканский плащ, Вулканский щит, Эффект вулканского оружия, Гармоничное оружие, Эффект гармоничного оружия, Эффект электророя для персонажа, Эффект проекта Электророй для персонажа, Эффект сирены Электророй для персонажа, Эффект императора Бездны Электророя для персонажа, Калгууранский плащ, Назадное украшение «Покаяние», Комплект брони тигля, Эффект портала короля тростниковых жаб, Эффект портала короля жаб-альбиноса, Эффект портала Короля речных жаб, Эффект портала Священных огоньков.
  • Заднее украшение «Руки Зешта» теперь имеет уменьшенный вариант, который можно выбрать в меню косметических предметов.

Смотрите также

2025-01-16 18:48